Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

BMW-132 нужна помощь

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет!
Срочно нужен вид сзади этого двигателя.
С уважением.
^
    
zzz писал(а):
Всем привет!
Срочно нужен вид сзади этого двигателя.
С уважением.


Есть боковой разрез и вот этот Link (там 2-фото задн.-части); http://www.parow-info.de/Parow%201990/Museum/BMW132T.html




^
    


в игноре у 3 пользователей
Единственная фотка, что нашёл у себя:



Вдруг, сгодится на что...
^
    


в игноре у 4 пользователей
[quote="Mauser"]
zzz писал(а):
и вот этот Link (там 2-фото задн.-части); http://www.parow-info.de/Parow%201990/Museum/BMW132T.html


Хм... А это точно BMW-132? Как-то не слишком похоже...

С уважением,
Сергей.
^
    
KSL писал(а):
Mauser писал(а):
и вот этот Link (там 2-фото задн.-части); http://www.parow-info.de/Parow%201990/Museum/BMW132T.html


Хм... А это точно BMW-132? Как-то не слишком похоже...

С уважением,
Сергей.


А что тогда это по вашему...велосипед? Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Mauser писал(а):
А что тогда это по вашему...велосипед? Very Happy


О, да Вы остряк, однако! Нет, как выглядит велосипед я примерно представляю, и как выглядит BMW-132 тоже. Отвечая же на Ваш весьма остроумный вопрос, скажу, что по-моему это Wright R-1820 послевоенного выпуска серии Н, что-то типа того, что ставилось, например, на T-28 Trojan. Потому и был задан вопрос, в надежде, что у Вас есть какая-нибудь ДОСТОВЕРНАЯ информация по двигателю, приведенному на фотографиях. Но, судя по всему, Вы таковой не располагаете.

С уважением,
Сергей.
^
    
KSL писал(а):

О, да Вы остряк, однако!


Понимаю, что шуток Вы непонимаете...ладно не беда.

Цитата:
Потому и был задан вопрос, в надежде, что у Вас есть какая-нибудь ДОСТОВЕРНАЯ информация по двигателю, приведенному на фотографиях. Но, судя по всему, Вы таковой не располагаете.


Скажите мне bitte, этой информации откуда и где этот мотор пришол/стоит Вам недостаточно?

Цитата:
Der Neunzylinder Sternmotor BMW 132 T-2 war dreifach im Land- und See-Transportflugzeug Junkers Ju 52/3m g7e eingebaut. Der in der Marinetechnikschule ausgestellte Motor war von der Marinefliegerlehrgruppe Westerland nach Parow gekommen.


Если нет, то вверху в левом углу есть Link на главн.-страницу там всё и найдёте.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Mauser писал(а):
Понимаю, что шуток Вы непонимаете...ладно не беда.

К сожалению не понимаю, от природы туповат видите ли...
Цитата:
Скажите мне bitte, этой информации откуда и где этот мотор пришол/стоит Вам недостаточно?
Цитата:
Der Neunzylinder Sternmotor BMW 132 T-2 war dreifach im Land- und See-Transportflugzeug Junkers Ju 52/3m g7e eingebaut. Der in der Marinetechnikschule ausgestellte Motor war von der Marinefliegerlehrgruppe Westerland nach Parow gekommen.

Если нет, то вверху в левом углу есть Link на главн.-страницу там всё и найдёте.

Опять-таки, к моему великому сожалению, немецким не владею Embarassed , английским только, а машинный перевод весьма не адекватен. Но, поскольку мы все-таки на русскоязычном форуме, не могли бы Вы перевести, ну специально для тупых вроде меня. Не думаю, что это займет больше времени, чем шутки печатать. Согласитесь, что это выглядело бы странным, если бы я пришел на немецкий или англиский форум дал бы там в подтверждение своей точки зрения цитату на русском, линк на русский сайт и сказал бы там все найдете. Что касается того откуда мотор пришел и на чем был установлен то это ни о чем не говорит, на 52-х после войны какие только двигатели ни устанавливали.
Ну и по существу. BMW-132 изначально лицензионная копия Праттовского Хорнета, и ранние серии выглядели вот так:

Обратите особое внимание на головку цилиндра, типичный дизайн P&W характерный практически для всех их двигателей:

Более поздние версии (если мне не изменяет память, начиная с BMW-132H, но могу и ошибаться) и BMW-132T в том числе выглядели вот так:

А вот их цилиндры, вполне себе узнается наследие P&W:


А теперь сравните с теми фотографиями на которые Вы дали ссылку. Нет ни одной похожей детали, зато все прекрасно совпадает с двигателями Wright. В первую очередь характерные цилиндры с крупным оребрением головки и "сотовой" структурой в нижней части - это типичный цилиндр R-1820H, сравните с фотографиями "BMW":

Тоже относится к картеру двигателя, место под регулятор постоянных оборотов, типичное для поздних "Циклонов", изогнутые трубы подачи топлива тоже вполне себе отличительная черта конструкции Wright, у BMW они были практически прямые и шли "по диагонали" цилиндра. Жаль на Ваших фотках не виден маслоотстойник в нижней части двигателя, он бы снял все вопросы.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Mauser писал(а):
А что тогда это по вашему...велосипед?

Вы,уважаемый (пока),попридержали-бы вороных.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy