Добавлено: Ср Окт 26, 2011 1:44 am
Заголовок сообщения:
Товарищи дорогие, полипланов - масса. Обращаю внимание поклонников немецкой темы надеятельность фирм Euler и AEG - вот, где развернуться можно по полной! ))) А потом если кто-то сварганит единственный в мире серийный квадриплан - я тому богатырю лично от себя, вне конкурса, поставлю бутылку лучшего армянского коньяка. Или лучшего крымского, коллекционного - на выбор.
Новое сообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 9:16 am Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
А потом если кто-то сварганит единственный в мире серийный квадриплан
Гена, если ты имеешь в виду Besson H-5, то прикинь какая бандура это будет даже в 1/72, интересно его кто-то выпускает в пластике?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
или ты говорил об Armstrong Whitworth F.K.10?
Ну Бессон точно нельзя назвать серийным А вот F.K.10 действительно около десятка построили.
"Узок круг их и далеки они от народа"
Слишком экзотичная тема. Есть же опыт прошедших миниГБ - в одном на выходе 2 модели в другом 4, если Марат успеет.
Может чего попроще и более массовое замутим? Типа "Аэропланы фирмы Альбатрос (Пфальц, Спад, Ньюпорт, подставить нужное)"
Ну это потому что DH-2 машина сложная, а E-V просто как-то не привлек (( Драйдекеры собирать проще и они популярнее. И кстати, почти все, кто начал DH-2 в мини-ГБ, продолжают, а заявок-то прилично было!
Хотя и по фирмам не возражаю. А еще можно по странам, периодам и предназначению самолетов. Например, Франция-1917 или Англия-1918. Или например "Палубная авиация ПМВ".. короче, много чего можно придумать.
И мне вот кажется, что после РН-3 проще сразу запустить РН-4.
Ну а если будет полугодичный перерыв, то устроить, в этом промежутке несколько дуэлей. Дуэль может быть и на трипланах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы