Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сбор материалов по Як4

На страницу Пред.  123 ... 14151617  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
taktik
Откуда мне знать, что по вашему "точная" информация.
По мне есть, Якубовича посмотрите. А из пальца проблемы
высасывать нечего.
^
    
Ясно. Будем рисовать вертикальные кили.
^
    


в игноре у 5 пользователей
А что были сомнения?
^
    
Большой_Phantome
taktik писал(а):
А вы "вывод между строк" не нагородили?
Если есть точная информация, покажите. Нет, так можно и просто сказать, что точно неизвестно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Такого по- моему не было...
#
http://www.ebay.de/itm/Foto-russisches-Flugzeug-Notlandung-Wehrmacht-Beute-Luftwaffe- Sowjetunion-1941-/311903748317?hash=item489ee980dd:g:G7wAAOSwHLNZUAJI
^
    
На представленной выше фотографии триммера рулей поворота выступают за обводы киля. Это полевая доработка?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ростов-Дон писал(а):
На представленной выше фотографии триммера рулей поворота выступают за обводы киля. Это полевая доработка?

Почему Вы так решили?
Вот еще фото Як-4:
# #
^
    
По моему тот, что на земле это одна и та же машина. Ее фото довольно много в разных ракурсах. Пересмотрел свои запасы и пришел к выводу, что Вы вероятно правы. Фото четверок с такими триммерами больше, чем с короткими.
Я понял так, что Вы эту тему копаете активно, тогда вопрос: в носовой части справа торчит из обшивки трубка гильзовыброса? Она судя по фото ездила туда сюда на разных машинах?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Справа больше похоже на какую-то газоотводную трубку. Выброс гильз и звеньев слева. При чем как на Як-2, так и на Як-4.
# # # # #
# # #
^
    
Не проясните конструкцию выходных створок маслорадиаторов на Як-4? Мне кажется они выдвигались как телефон-слайдер.Еще не совсем понятно устройство всасывающих патрубков карбюраторов на як-4, видимо они прикрыты на земле какими-то створками?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ростов-Дон писал(а):
Не проясните конструкцию выходных створок маслорадиаторов на Як-4?

Мне кажется так:
#
Ростов-Дон писал(а):
видимо они прикрыты на земле какими-то створками

Похоже на то.
Еще один подарок с "електронного бея" http://www.ebay.de/itm/WWII-abgeschossener-amerikanischer-Martin-Bomber-USA-/18268207 0313?hash=item2a88b32d29:g:HLIAAOSwc2tZdOaO
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
TAE писал(а):
Мне кажется так


Приветствую!

По мутноватым фото сложно что то определенное сказать, но на обычные совки это не похоже. Я склоняюсь к тому, что там все было устроено как на И-30. А там целое устройство стояло для регулировки потока. На чертежах из МК его показали как качающуюся створку, но в реале там все гораздо сложнее было. (Жаль в новую книгу С.Кузнецова это фото не вошло)
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Romario писал(а):
А там целое устройство стояло для регулировки потока. На чертежах из МК его показали как качающуюся створку, но в реале там все гораздо сложнее было.

Вы вот это имели ввиду?
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот это:
#

Как владеющий сокровенным знанием Mr. Green Mr. Green Mr. Green (видел это фото в архиве), могу сказать, что это
не створка и не совок, а выходная часть какого-то достаточно сложного "девайса" за радиатором.
В плохом качестве это фото есть в Самолетах мира за февраль 1996 года.
^
    


в игноре у 3 пользователей
На мой взгляд, ничего сложно-хитрого в этом устройстве нет...
# # # #
обычная створка в выходном потоке.
Однако, судя по фото, ВЗ, как и сам радиатор, на И-30 другой формы (в сечении).
КМК предпочтительнее предложенный мною вариант.
^
    


в игноре у 1 пользователей
TAE писал(а):
обычная створка в выходном потоке


Обратите внимание, что разрез на чертеже И-30 и нижнее левое фото как-то слабо между собой коррелируют. Я раньше тоже считал, что створка качается на оси (как на разрезе) и поток перекрывает, но после просмотра фото свое мнение поменял.


TAE писал(а):
ВЗ, как и сам радиатор, на И-30 другой формы (в сечении)


Ну это отнюдь не мешает сделать аналогичную конструкцию. К тому же и Як-4, и И-30 разработаны примерно в одно и тоже время -в районе октября 1940 года. На И-28 также нечто подобное просматривается. Интересно, кто в ОКБ систему охлаждения проектировал? Вполне могли нечто оригинальное сбацать.
#
^
    
Добрый вечер коллеги. Добрался до пола в кабине штурмана и застопорился. В модели Як-4 от марс моделс под местом штурмана в полу большое прямоугольное окно. Если оно было в действительности, как по кабине перемещался штурман? Наверно должны были быть какие то переборки или накладки, на которые можно наступать? И еще вопрос, куда в рабочем положении устанавливался прицел ОПБ-1? Под него должно быть какое то отверстие или лючек?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ростов-Дон писал(а):
Добрый вечер коллеги. Добрался до пола в кабине штурмана и застопорился. В модели Як-4 от марс моделс под местом штурмана в полу большое прямоугольное окно. Если оно было в действительности, как по кабине перемещался штурман? Наверно должны были быть какие то переборки или накладки, на которые можно наступать? И еще вопрос, куда в рабочем положении устанавливался прицел ОПБ-1? Под него должно быть какое то отверстие или лючек?

Все, что есть по кабине штурмана, смотрите в этой теме. А еще вот тут http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=52799&postdays=0&postorder=asc&st art=60
На самом деле, штурманская кабина- это "черная дыра"...
^
    
Подскажите пожалуйста, кто в теме. Что за прицел устанавливался на приборной доске пилота Як-4. На некоторых фото видно выступающую за козырек штангу с кольцами и кронштейн с подушкой в кабине, на других фото такого устройства не наблюдается.
Еще вопрос: расстояние между боковыми окнами и нижними линиями фонаря на разных фото четверок отличается, как и размер этих самых боковых окошек; была ли какая то закономерность?
Ну и наконец; постоянно ли находился в кабине штурмана фотоаппарат и был ли он там вообще, ведь работать с фотоаппаратом и прицелом ОПБ, закрепленным за ним вдоль борта кажется очень затруднительным?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую.
Ростов-Дон писал(а):
на других фото такого устройства не наблюдается


Свинтили на сувениры. Сам кронштейн, если хоть что-то можно разобрать, виднеется. Или хотя бы его основание. На всех был, начиная с ББ-22. В техописании из книги Якубовича он назван как "механический кольцевой с мушкой". Похоже, что это окб-шный девайс.

Ростов-Дон писал(а):
расстояние между боковыми окнами и нижними линиями фонаря на разных фото четверок отличается, как и размер этих самых боковых окошек; была ли какая то закономерность?


Тонкий переплет и малое заднее окно - поздние Як-2 и ранние Як-4, потолще переплет и окно побольше - поздние Як-4.
Только это фото стоит особняком
#

Про фотоаппарат ничем помочь не могу.
^
    
Страница 15 из 17 На страницу Пред.  123 ... 14151617  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy