Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сбор материалов по Як4

На страницу Пред.  123 ... 1314151617  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
mmoustaf писал(а):
А как тогда эту фразу понимать?
Цитата:
...гляньте, интересно, что делать ВИШ-22Е на двигателях М-103, самолетов не приспособленных к управлению ВИШ-22?...

понимать так, как я разъяснил...ну, если хотите, не к управлению, а к применению..., но если нет алгоритмов управления выявленных в ходе испытаний и отраженных в ТО, нет заключения о приспособленности данного, конкретного типа ВС с данным двигателем к такому-то ВВ, то и применять нельзя...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Любой винт может работать с любым двигателем, если позволяют посадочные места (а они позволяют), диаметр винта и система изменения шага (прямой/обратный механизмы могут требовать подгонки).
Вопрос в том - насколько хорошо и какова будет максимальная тяга и обороты, при которой она достигается.
Это если на пальцах.

Что касается М-103 и ВИШ-2 ВИШ-22 - то винты эти взаимозаменяемы, что успешно доказала эксплуатация их на самолете СБ.
Поэтому говорить, что самолет Як-2, а тем более мотор М-103 не приспособлены для установки ВИШ-22Е - это некорректно.

Максимум - не испытывались.
^
    


в игноре у 3 пользователей
mmoustaf писал(а):
Любой винт может работать с любым двигателем, если позволяют посадочные места (а они позволяют), диаметр винта и система изменения шага (прямой/обратный механизмы могут требовать подгонки).
Вопрос в том - насколько хорошо и какова будет максимальная тяга и обороты, при которой она достигается.
Это если на пальцах.

Что касается М-103 и ВИШ-2 ВИШ-22 - то винты эти взаимозаменяемы, что успешно доказала эксплуатация их на самолете СБ.
Поэтому говорить, что самолет Як-2, а тем более мотор М-103 не приспособлены для установки ВИШ-22Е - это глупость.

Максимум - не испытывались.

...а я разве где-то написал не приспособлены для установки?, речь шла именно об управлении винтом (не в смысле отсутствия механизмов)..
"...успешно доказала эксплуатация их на самолете СБ...", а на самолете Як-2 инженеры посмотрели, рассчитали, увидели, например, что тепловые режимы не соблюдаются и никаких преимуществ не получается, а на максимальной скорости может произойти самораскрутка или ещё чего то "Это если на пальцах...", и решили не рисковать...а может и впрямь, просто испытать не успели, факт от этого не меняется...
^
    
mmoustaf писал(а):
sanchos писал(а):
прохожий1917 писал(а):
#

Ага понял, большущее Вам благодарю.
Простите за нескромный вопросик, откуда такая фотка, и не завалялось ли там чего нибудь подобного Shocked


6-7/2016 - статья про Як-2 и Як-4 с отличными фото


А можно ли как-нибудь ее достать мне?

И еще я не понял куда девались шторки когда они опускались вниз (открывались) там же вроде нет места совсем?
^
    
Altekerve
Купить можно или скачать.
^
    
Раздобыл, спасибо за наводку. Много новых фоток.
^
    


в игноре у 8 пользователей
И кому это не понравилось? Заблокированно из за жалоб, что за хрень, я что ссылку давал или шо?
^
    
Summoner писал(а):
mmoustaf писал(а):
А как тогда эту фразу понимать?
Цитата:
...гляньте, интересно, что делать ВИШ-22Е на двигателях М-103, самолетов не приспособленных к управлению ВИШ-22?...

понимать так, как я разъяснил...


Коллеги, прежде чем бить друг друга, вы бы сначала выяснили на какой именно М-103 вы пытаетесь надеть ВИШ-22Е.

На М-103 начальных серий, ВИШ-22Е надеть нельзя, по причине отсутствия на этом моторе соответствующих агрегатов и невозможности их монтажа. А на М-103У можно и на М-103А тоже (но с оговорками, об этом ниже). В ТО Як-2 речь о моторе начальной серии, таком же как и на эталоне СБ 96 серии. Информации по поздним Як-2 недостаточно, но просто по тому что Як-4 серийно строился уже с М-105, будет разумно предположить, что середина и конец серии Як-2, так же как и СБ имели моторы М-103А и М-103У для которых стандартным винтом был ВИШ-22, и не лишне помнить что "просто" М-103 к тому времени уже не выпускались.

Вообще, тема посерийного изменения моторов дело весьма мутное, даже в справочниках приводится противоречивая информация.
Приведенную выше информацию следует понимать так - если мотор укомплектован под конкретный тип винта, то другой тип туда никак нельзя приставить, в том числе например потому, что картеры моторов рассчитанные под агрегаты ВИШ-2 и ВИШ-22 имеют разную конструкцию.

Вот, сверху картер М-103 под ВИШ-2, снизу картер М-105 под ВИШ-22, зеленым отмечены различия связанные с типом винта. У М-103А/У под ВИШ-22 в плане винта тоже самое что у М-105 (я просто картинку в одинаковой проекции не нашел).



Вот картеры М-103 и М-105 под винт ВИШ-22 (но вот нема такой же красивой картинки с ВИШ-2)

^
    
А знает кто-нибудь как задний козырек закрывался? Где он был укреплен, как сдвигался? На снимках кабины штурмана никаких следов устройства я не вижу.
^
    
#

Стрелками направляющие показаны.
^
    
Он по этим направляющим как крышка компьютерного стола ездил? на колесиках? и где и как этот козырек в кабине хранился когда открыт был?
У як-4 козырек видно что поворачивается на шарнирах. На многих фотографиях видно. Хотя фотографию самого этого шарнирного узла я нигде еще не видал.
^
    
#
^
    
Скажите, а нет ли где в документации указаний на то, что хвостовые шайбы были установлены не вертикально?

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Altekerve писал(а):
Скажите, а нет ли где в документации указаний на то, что хвостовые шайбы были установлены не вертикально?

#



#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Углы установки относительно чего?
^
    


в игноре у 8 пользователей
А про шайбы где?
^
    
Шайба со сленга переводиться как "киль".
^
    


в игноре у 8 пользователей
прохожий1917
Это понятно, где про угол установки?
^
    
taktik
Между строк. Как у ментов - нет тела, нет дела.
Раз не сказано про угол, так его и не было.
А натягивать чертеж на фото и выводы городить.....
^
    


в игноре у 8 пользователей
А вы "вывод между строк" не нагородили?
Если есть точная информация, покажите. Нет, так можно и просто сказать, что точно неизвестно.
^
    
Страница 14 из 17 На страницу Пред.  123 ... 1314151617  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy