Добавлено: Чт Окт 20, 2011 8:35 am
Заголовок сообщения:
Sphyraena, Володя, такая уж у нас молодёжь последние лет 20 выпускается. Не все поголовно конечно, но много.
Валком пользуйся наздоровье
SilverGhost, Андрей, спасибо за похвалу
Думается мне, что со временем осилим всю линейку 23/27
У меня сейчас ещё на жестяке ждут своей очереди валки на УБ (наглядное пособие) и МЛ(П), ещё лежит неполный валк эМки. По эМке уж не знаю. Наверное выложу какой есть. А то чую я, окончить его у меня вряд ли получится.
Добавлено: Чт Окт 20, 2011 9:03 am
Заголовок сообщения:
Ну по МФ это надо к нашим зарубежным коллегам обращаться. В забугорьях их немало было...
А ты знаешь внешние отличия П от МЛ? У меня лежжит валк то ли на П то ли на МЛ. Знаю, что в оборудовании разница, а какие внешние отличия между ними даже не имею представления.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Хотя, в принципе же можно ещё по серийнику узнать модификацию. Ещё бы знать какие серии строились для ПВО. Может быть получится на фотках где-нибудь серийник разглядеть.
Добавлено: Чт Окт 20, 2011 9:38 am
Заголовок сообщения:
Walkarounds.scalemodels.ru уже начинает самостоятельную жизнь. Валки поступают быстрее, чем новости на скале обновляются
Чё-то меня уж совсем на другую тему потянуло
А может не школоте,а отцам города,которые копейки не потратили на этот памятник,а ведь деньги в бюджете придусматривают,а потом тырят был бы он в надлежащем виде,глядиш и участковый по голове получил,за каждую надпись,ну и тд.Хозяина нет,вот это и неприятно.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
BigSeXy
П это как МЛД только для ПВО,характерное отличие клык на центроплане.
Добавлено: Чт Окт 20, 2011 11:01 am
Заголовок сообщения:
Riverrat, спасибо за отзыв.
Валк по УБешке будет скорее всего ещё не скоро. От кабин на том МиГе мало, что осталось. В таком состоянии он пришёл с расформированного ИВАТУ (ИВВАИУ). Посмотрю, чем могу помочь. Если что, подборку по колпакам и кабинам скину вам в личку.
fsl, Сергей, нет. П это как МЛ для ВВС. А ПВОшный аналог МЛД обозначался ПД. По крайней мере о таких обозначениях пишут в монографиях по поздним модификациям Флоггеров.
А о каком клыке вы упоминаете? Вихреобразующем? Это отличительная черта МЛД/ПД. Или под клыком вы что-то другое имеете в виду?
Добавлено: Чт Окт 20, 2011 11:07 am
Заголовок сообщения:
BigSeXy http://www.airwar.ru/enc/xplane/mig23pd.html Я все же настаиваю на просто П который аналогичен МЛД,или приведите документальные аргументы клык да вихреобразующий,кстати книга по МЛД изданная аэропланом рассматривает также и П.
fsl, Сергей, страниц из ТО или бюллетеней по доработкам я привести не смогу.
Сергей Мороз. МиГ-23. Экспринт:
"Выпуск самолётов МиГ-23МЛ в основном варианте продолжался до 1981 года, а на экспорт машина строилась до 85-го. Улучшенные свойства самолёта привлекли к нему внимание не только зарубежного клиента, но и ещё одного "внутреннего заказчика". Самолётом заинтересовалось командование Авиации ПВО, заказав специальную модификацию МиГ-23П.
Отличий по планеру и общим системам перехватчика ПВО "23-14" от истребителя ВВС "23-12" были минимальны. Всё заключалось в оборудовании...."
Далее речь о МЛД
"Ещё строился некоторое время МиГ-23МЛ на экспорт, а для отечественных вооружённых сил проводилась только доработка самолётов. За самолётом ВВС закреплялся такой же индекс МиГ-23МЛД, а за перехватчиком ПВО- МиГ-23ПД, правда, в войсках этот последний не прижился."
Ну и у Бурдина говорится о том, что машины по планеру идентичные МЛ в ПВО получили индекс П.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы