Доброго времени суток всем. Такой темы не нашел, поэтому решил состряпать Есть желание построить модель Хадсона, но информации по нему крайне мало - только Варберд и Профайл, ну и фотки найденные с помощью дяди Гугла.... Интересуют чертежи/схемы, фотки или схемы интерьеров и ниш шасси... Если кто чем может помочь, буду очень признателен.
У кого нибудь есть схема/рентгенчик/фотки/чертежи внутреннего устройства шкворневой турели Гудзона, вот такой
Италовский Гудзон вроде рассчитан на постройку такой модификации, но нигде в сети не встречал их коробки с ней, только те модификации которые с болтон полом на спине. Может кто видел/знает/есть инструкция??? был бы очень признателен...
подписанный: "A Hudson III built for the RAF but reposessed by the USAAF and used as an A-29, 41-23325, with single 0.30-in gun in the open rear position in place of the BP turret."
И к нему такое фото
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 12:13 am
Заголовок сообщения:
omega
большое спасибо, это именно тот борт который я хочу "запилить". Я уже достаточно много информации собрал по Гудзону, но вот по этой модификации практически ничего нет (именно по оборудованию места стрелка). Есть еще такая книжечка, может что-то прояснила бы
но где ее скачать я не нашел. Может у кого-то из коллег имеется в электронке?
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 12:37 am
Заголовок сообщения:
Самой турели не нашёл. Нашёл фото ещё одной машины, как мне кажется - 41-23415
Похоже, эти турели - локхидовский "самопал", когда в 1942 году понадобилась морская патрульная машина, поскольку Hudson Mk.III поставлялись англичанам без вооружения, турели Болтон-Пол устанавливались уже на месте. Фото машины 41-23325 датировано апрелем 1942, сделано в Портленде (Орегон). Однако очень скоро - судя по этому фото
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 6:25 am
Заголовок сообщения:
Slash писал(а):
У этого, что с "козырьком", какой-то странный размер и расположение крыльевых о.з., а если верить боковику, то снизу крыла их вообще нет...
Сверху на крыле ОЗ, как мне кажется, вписан в британский ОЗ, у которого закрашено внешнее синее кольцо. Поэтому и размер меньше обычного. Расположение же обычное для этого временного периода. Сверху как-то так
снизу на правой плоскости знак и буквы U.S., на левой знака нет - только буквы ARMY.
Добавлено спустя 4 часа 37 минут:
Нашёл пару фото станка для Браунинга, но это не совсем то, как мне кажется
Сверху на крыле ОЗ, как мне кажется, вписан в британский ОЗ, у которого закрашено внешнее синее кольцо. Поэтому и размер меньше обычного. Расположение же обычное для этого временного периода.
снизу на правой плоскости знак и буквы U.S., на левой знака нет - только буквы ARMY.
Я чего-то забыл про 4-х позиционные знаки у американцев С размером может вы и правы... Но только расположение все таки не совсем такое, а еще ближе к фюзеляжу, где-то так
а по поводу станка - может он мог быть и таким, думаю конструкция там была незамысловатая. Меня больше интересует как там стрелок располагался, на какой "табуретке", и какие "прибамбасы" были прикреплены к фюзеляжу изнутри в этом месте.... Но похоже что придется фантазировать...
как там стрелок располагался, на какой "табуретке",
Не исключено, что он там просто стоял - если сравнивать на фото место стрелка и средний рост экипажа. Да и был ли он там постоянно в стрелковой точке - при полётах вдоль западного побережья США, куда ни один японец не долетал?
Коллеги, а публиковались ли когда либо в нашем отечестве чертежи "Хадсона" и вообще какие-то внятные статьи про него? Неожиданно столкнулся со странной ситуацией из анекдота про неуловимого Джо: похоже, "Хадсон" что у нас, что на Западе как раз такой вот Джо - никому он не нужен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы