Добавлено: Пт Окт 14, 2011 8:58 pm
Заголовок сообщения: F-102A Monogram в 1:48 вопрос о профилях крыла
Здравствуйте! Суть проблемы в следующем. Имеется набор от Monogram №5827, где по всем признакам стоит крыло Case XX и есть декаль на борт FC-130 S/N 56-1130. Вроде как борт с таким номером должен иметь крыло Case X, правда ли это? Но в наборе, c крылом Case XX, идет родная декаль борт FC-080 S/N 56-1080, правильно ли это?. Вот теперь и думаю, нужно менять профиль крыла на модели или нет?
Буду с нетерпением ждать! Уж очень хочется сделать вариант с бело-голубым килем и бульдогом на нём. Вопрос в том, надо или не надо переделывать профиль крыла?
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 12:01 am
Заголовок сообщения:
Вот засада! У меня пластик Case XX, а декаль на Case X! Ну и работёнка предстоит! А вообще это реально перепилить у Dagger профиль крыла? Аэродинамическая крутка, чтоб её! Получается что Монька неправильную деку положила. Ведь там № 56-1080, а крыло Case XX.
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 12:08 am
Заголовок сообщения:
Монька не заморачивалась с крылом и декой, Вам надо Промоделлер искать, у него крыло с круткой.
Сомневаюсь, что его можно сделать малой кровью, я в свое время об этом задумывался, но в иоге сделал вьетнамца.
Мне кажется он более эффектен, хотя и серенький мне нравится и я хочу его сделать, но сомневаюсь, что сподоблюсь еще раз на такой объем работы.
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 8:21 am
Заголовок сообщения:
ИК -датчик устанавливать не надо, тормозного гака тоже не должно быть, антенн под хвостовой частью фюзеляжа не должно быть. стойки основного шасси ранние, прямые. Насчет тормозных щитков увеличенной площади - надо искать фото прототипа,их начали устанавливать с 1959-1960 года.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы