Мда.. Тяжко пришлось. Чето слишком сложно, и муторно, вообщем пришлось повозиться серьёзно..
Смысл косяка был в том, что я не совсем точно взял с первого раза радиус скругления сверху фюзеляжа. Сетка на своё место не вставала.
Сначала думал что просто срублю арку сделаю новую, и всё, но оказалось не так просто..
проблема в том что ленты из жести стали гнуться и пришлось их удалять все и делать новые, да ладно бы ленты, за ними все стойки стали гнуться... Прям цепная реакция, коллапс..
Короче пришлось всё делать по новой и передние и задние стяжные ленты. Но зато теперь они стали тоньше на треть.
1я примерка стоек
Были впаяны в конструкцию трубки крепежа для силовой конструкции роторов вообщем получилось достаточно удачно.
Ну и идет работа по переделе движка о новой ведь делая его в первый раз я не думал что это будет видимая деталь..
Добрый день
Изрядно повозившись в выходные мне удалось сделать несколько мелких, и тонких деталюшек но каких!!!
Это точно самые сложные деталюхи в проекте.. однозначно..
Начал работать с этим узлом
Эти катушки вообщем достаточно сложная вещь, процент брака деталюх был высок..Жаль что нет травла у хумы этой деталюхи..
Вообщем вышла нижняя катушка диамметром 5мм...
Ну а это уже верхняя 7,5 мм
Получилось 2 комплета.. Да местами кривовато, кое где ещё пошлифую перед покраской...
Вообщем в черене узел сделан...Я считаю так.. Еле сделал слишком тонкие, и хрупкие перемычки между отверстиями..
Намучался но сделал.
Ну и сделал паучёк по левому борту.. Это есть ручной стартёр я так думаю...
Методом пайки сделан тоненький паучёк и на место присобачен...
Смотрел до сих пор молча, придерживая челюсть. Но сейчас уже не могу не спросить - "это высокая степень перфекционизма или уже извращение"?
С уважением - Олег.
перфикци--что?
В моем блоге попрошу невыражацца!!! (с)Мусье Шарикофф )))
Олег
не ну делать так делать.. Чё на мелочах то экономить.
Если деталь возможно сделать в 72 - значит нужно сделать. Время пока есть до конца ГБ ~1,5 мес..
Да и потом, модель Fa 223 в мои руки может и не попасть уже, она относительно редкая, и начиная стройку сам не подозревал насколько аппарат забавный... Сплошная Архаика, и это забавно.
Так что её нужно сделать по высшему разряду.
Одним словом, я с этим агреатом словил кураж, и это заразно!!!
Далее...
Все окончательно сочленены 2 части фюзеляжа. Понемногу завершается набивка мелочёвкой отсека двигателя...
Остались в основном тяги управления и электропроводка, ну и привести всё в надлежащее состояние подкрасить где протёрлось.
С отсеком двигателя почти все.
Идёт возня с фермами поддерживающими роторы. Очень специфическая плохособираемая вещь, пришлось всё переделывать 2 раза. Зато теперь подогнал хорошо, прекоса нет. Все встает почти идеально.
Зигзагообразные тонкие деталюхи пришлось выбросить... Во первых ну никак не хотели вставать на место, а во вторых там толщина пластиковой детальки 0,4мм и смещение по форме, нормально заусенец на такой детали снять будет трудно не поломав..... Вобщем я плюнул на эту фигню и сделал их, из проволочки с нуля.
До завершения ГБ осталось меяц и 3 дня... есть высокий шанс успеть )))
Добрый день коллеги.
Поздравляю всех зрителей проекта с Новым годом, ну и желаю удачи побольше, а косяков поменьше.
В новом 2012 году...
Итак что же мы имеем на сей момент.
До НГ я говорил что удалось завершить всю систему патрубков в отсеке движка... показываю..
Так же сделаны тяги управления двигателем..
Ну и сегодня на повестке дня электрическая система пепелаца... делаю понемногу..
материал проволочка тонкая 0,1мм...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы