Да, вполне.
Цвета довольно сочные, согласен. Но ещё сыграла роль глянцевая поверхность. Коричневый сразу после нанесения был матовым и смотрелся немного бледнее, чем после Футуры.
После полуматового лака всё побледнеет, да ещё хочу попробовать финишное покрытие АКАНа. С отбеливающим эффектом, если можно так сказать.
Нанёс матовый лак, пигментами немного прошёлся по линиям расшивки, доработал и поставил векторовский движок, приклеил верхнее крыло, натянул расчалки. Осталось совсем немного до финала...
1) или двигло или капот криво смонтированы по вертикальной оси
2) не окрашена решетка мелкого радиатора
3) ну и цвета - у нас была статья по итальянцам - Слава, не проверял цвета?
Да, Миша, всё справедливо.
Движок не точно выставил, а клей уже схватился. Отклеивать непросто, можно поломать всё вокруг - капот дан не цельной деталью, стойки шасси рядом...
Маслорадиатор просто ещё тонировал, не дошёл до него. А цвета... Коричневый просто взял из набора Хобби, нитру. И на боковине коробки нарисован очень близкий оттенок.
А вообще, судя по книге "Окраска и обозначения итальянских ВВС", оттенки "гуляли" в широком диапазоне!
В зависимости от способа нанесения, фирмы производителя, того, кто красил...
Ну как, я отмазался?
Вообще-то я тоже подумал, что цвета не так ядрено будут смотреться. Может, попробовать по верхним поверхностям пройтись, как ты и планировал, осветсяющим акановски "финишем"? Но особо не стоит теперь усердствовать - можно все испортить. А по цветам итальянским я тоже не спец. Надо бы статью на ссылке почитать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы