coda69
Так почти все поставить можно,радиоотсеки,шасси,пушка ,стремянки ,кабину,тока надо сначало все это в реальных фото посмотреть,потом уже идти деньги платить.
Kent
ИМХО, нет смысла пока рассуждать на тему косяков до тех пор, пока не увидим наборы. Иначе есть опасность уйти во флуд.
Кто-то может сказать, что мол, сами МиГи у них "кривоваты" и потому наборы тоже будут кривые. Но это предположение. А мы любим факты. Более того, есть ветка тут на форума по МиГ-23, где подробно обсуждались "косяки" их моделей. Так там уважаемые коллеги все-таки признали, что из всех существующих моделей в 1:72 (и некоторых конверсий) у них получился самый правильный пока МиГ-23. Более того, выходят новые модификации МиГ-23 у них же. Так что предлагаю набраться терпения.
Одно скажу наверняка (за себя я все таки могу отвечать). Буду жив - не поскуплюсь и приоббрету ВСЕ наборы. Получу, посмотрим на них сквозь большое увеличительное стекло. Тогда и сделаем выводы
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 11:42 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Это они часом не элероны изобразили?
Ох , Ё... где же они элероны то на 23-м нашли? ЕМНИП там трёхсекционный закрылок был , а по крену работали интерцепторы (на малых углах установки) и диф стабилизатор .
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 8:19 am
Заголовок сообщения:
musikaze писал(а):
Наверное это "масло" их заинспирировало
Да уж... Аффтар жжот . На полном форсаже , с выбраной на себя ручкой , с закрылками в посадочном , в момент уборки шасси , да ещё и с полувыпущенными тормозными - .
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 8:36 am
Заголовок сообщения:
musikaze
А откуда взято сие чудо
frog63
Господи ну подумаеш картина,а сколько моделей делают с подобными комбинациями,главное эффектность,отцу подарили Ту-160 полностью распушон для посадки и с штангой дозаправки приготовленной для заправки.да еще и с полной подвеской
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 8:48 am
Заголовок сообщения:
Серёж , дык вот что обидно , какой-нибудь ... потом по этой картинке самоль залепит , напишет "конструктивная критика приветствуется" . Укажешь ему на косяки , а он в ответ тебя обосрёт , выдаст что-нибудь типа "вертолёты летают 1000 км/час , мне Вася Писин рассказывал , он на этих вертолётах движки в полёте менял". Ладно , если просто нахамит , а то и в личку спамить со своим тупорылым хамством начнёт... Куда мы катимся ?
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 8:54 am
Заголовок сообщения:
frog63
Да грусно это,причем по началу этого разговора,насчет "элеро-закрылков"ведь люди наверное массу литературы перелопатили делая модель а подобное делают.
На МиГ-23 МиГ-27 не было никаких элеронов. Были интерцепторы на верхних поверхностях консолей Они отклонялись вместе с отклонением стабилизатора в режиме ножницы то есть по крену При стреловидности крыла 55 градусов и более интерцепторы отключались и управление по крену выполнялось только стбилизатором.Отклоняться мог интерцептор только на одном крыле. Ручка вправо-отклоняется правый интерцептор и стабилизаторы в режиме ножницы( дифференциально) И наоборот
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
А на рисунке там с закрылками полная хрень! Закрылок трехсекционный и отклоняется ВЕСЬ полностью( взлет-25 град. Посадка-50 град) А тут почему то концевая секция осталась убраной Смех Секции соединены между собой- это раз, и два.они не могут отклоняться раздельно!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы