Добавлено: Вт Сен 27, 2011 4:20 pm
Заголовок сообщения: 1/48 US-2N Tracker - KLM Apprentice Training School
Здравствуйте!
Хочу открыть тему о постройке Трекера от Кинетика.
Полгода я рассматривал этот кит. Открывал и закрывал коробку. Снова открывал. И чем больше я его разглядывал, тем в большее уныние приходил. Вообще, единственное чувство появляющееся у меня при его изучении – это недоумение. Чего добивались производители? У меня сложилось ощущение, что они ни как не могли определиться с тем, какая модификация у них должна получиться. Так ничего и не решив, они просто волевым решением назначили, что это будет S-2E. В наборе присутствуют элементы от самых разнообразных модификаций, и в тоже время ни одну из них нельзя полноценно собрать. И дело не только в размерах.
Но, в конце концов, желание собрать хоть что ни будь пересилило. Я поначалу не предполагал делать публичную сборку. Тихо себе пилил вечерами. Но потом решил, что мои изыскания будут кому ни будь полезны.
Я могу сделать небольшой обзор замеченных достоинств и недостатков данного кита, или просто писать здесь.
Долго не мог определиться с тем, что я хочу, а также могу, сделать. Для себя решил, что полностью закрываю тему размеров и чертежей. Буду стараться добиваться схожести с прототипом, но без глобальных запилов.
Решив для себя выше сказанное, стал определяться с прототипом. Хотелось сделать что-то необычное. После долгих поисков остановился на Голландском US-2N, бортовой номер 151. В тот период времени, когда он числился за KLM Apprentice Training School.
Позже я расскажу подробнее о прототипе.
Кроме самого кита, я приобрел наборы травления. Три набора производства Эдуарда. Это – внутренности кабины, колесные ниши и внешние элементы. Есть еще набор для отсека вооружения, но его не брал, так как не собирался делать этот отсек открытым.
Вот, собственно, и вся предыстория.
На данный момент кое что уже сделано. Вот как то так.
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 7:05 pm
Заголовок сообщения:
Трекер машина красивая и интересная!
upload png
Наши китайские братья в свойственной только им манере сделали эту модель. Конечно же им спасибо за то, что воплатили в пластике трекера, но и хочу их модели (Кинетик) назвать китайским оружием массового поражения. Сочувствую колега chse вам от души как "счастливый "обладатель моделей этой фирмы и целиком поддерживаю выбраное вами направление и метод постройки этой непростой модели. Буду с интересом следить за процесом, так как в планах приобрести эту модель, правда в Италовской коробке (хоть декали будут радовать).
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 7:59 pm
Заголовок сообщения:
bronco спасибо.
Процесс постройки идет уже некоторое время, по этому есть некоторые результаты.
Начал делать с кабины. Вот что получилось. Просто покрасил. Заморачиваться с смывками и тонировками не стал.
Почему предполагая делать S-2E они сделали кабину от S-2A, вопрос. Так же вопрос, чем руководствовался Эдуард делая травленку. Но я на это тоже забил. Как есть так есть.
Немного доработал кресла и заднюю стенку. Но, опять же, без фанатизма.
Сделал недостающие внешние детали. Дело в том что некоторые детали являются отличительной чертой голландских трекеров. Также начал делать детали, которые в Эдуардовской травленке совсем не нравятся.
Обрезал стабилизатор. Конечно не фонтан. Чтобы добиться достоверности одной обрезки мало. Но, опять же, я решил остановиться на этом.
Консоли крыла решил не складывать. Так выглядит красивее. Законцовки обрезал, но не доделал.
Ниши совсем голые и не правильные. Травленка немного оживляет, но достоверности не прибавляет.
Отдельно хочу сказать про отсек вооружения. Почемуто китайцы предусмотрели только открытый вариант. То есть закрыть конечно можно, но для этого придется кое что откусывать и подклеивать подпорки. Иначе створки держаться не будут. При этом стенки у него совершенно гладкие, без какого то рельефа. Вынуждают покупать травленку. Вот так.
Ну вобщем сейчас аппарат выглядит так.
Крыло не приклеено, так как будет еще дорабатываться.
Добавлено спустя 24 минуты 59 секунд:
Да, к стати. Вот что должно получиться в результате.
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 9:47 pm
Заголовок сообщения:
Серёж привет. Очень интересная машина, отличный старт, а это главное (ну а руки то у тебя из правильного места), за результат не сомневаюсь.
Удачи в постройке, буду следить за процессом.
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 11:18 am
Заголовок сообщения:
chse писал(а):
Для себя решил, что полностью закрываю тему размеров и чертежей. Буду стараться добиваться схожести с прототипом, но без глобальных запилов.
Привет , Сергей!
Очень рад, что тебя посетила эта очень мудрая и глубокая мысль в этом я тебя поддерживаю, так как сам являюсь адептом в этом направлении!
Буду с удовольствием следить за сборкой, тем боле, что выбранный прототип очень интересный и оригинальный!
Удачи в постройке.
Хочу поделиться своими мыслями относительно эдуардовских наборов фототравления.
Конечно, сам кит не радует достоверностью. Но еще печальней то, что фототравление от Эдуарда только увеличивает пропасть между моделью и реальным прототипом.
И так, по порядку. Вначале травление для кабины. На самом деле этих наборов имеется два. В одном даны панели приборов и органов управления, а также привязные ремни. В другом, кроме всего этого имеется пол кабины, задняя стенка и разная мелочевка. На мой взгляд, самый полезный набор – это приборные панели и ремни. Через окна это просматривается очень хорошо. Выглядит красочно, хотя и не совсем верно. В ките задняя стенка кабины совсем гладкая, да еще и проем двери не правильный. И это видно. Хотя я сэкономил и сделал стенку сам.
Второй набор – для ниш и стоек шасси. На мой взгляд, единственная ценная вещь – это петли створок. Вызывает большие сомнения необходимость смены штатных двухзвенников стоек шасси на детали из травленки. Единственное, что можно сделать, это ничего не срезая наклеить П-образные детали на верхние части двухзвенников. Панели для внутренних поверхностей ниши, конечно, оживляют эти самые ниши, но ничуть не лучше чем просто наклеенные полоски полистирола. Так как все равно это все «от балды», то какая разница как это сделано. Швартовочные петли со стоек шасси я срезать не буду, так как травленые выглядят для 48-го масштаба совсем странно. То же самое относится и к тягам, идущим к створкам передней ниши.
Теперь о наборе для экстерьера. Начнем с лючков, имеющихся в большом количестве. Лично я предполагал, что накладные лючки встречаются только на танках и паровозах. На самолетах они должны быть заподлицо с обшивкой. Эдуард же предлагает наклеивать их сверху. Хотя толщина их уменьшена, ступенька все равно видна. Есть еще один момент, на мой взгляд существенный. Дело в том, что на реальном самолете щели между листами обшивки гораздо меньше, чем между съемными панелями или вокруг лючков. В предлагаемом варианте все будет наоборот. На пластике уже имеется имитация лючков, но травленые лючки немного больше по размеру и полностью перекрывают штатную канавку. Варианты с прорезанием вокруг приклеенных лючков канавки вызывают только один вопрос. А зачем тогда вообще их ставить? По поводу тяг, шарниров и петель, как и в предыдущем наборе, большие сомнения в целесообразности замены штатных. Я, например, не понимаю, как можно имитировать трубочки или довольно толстые кабели плоскими деталями. Еще одним сомнительным элементом являются панели, имитирующие задние стенки мотогондол с отверстиями под акустические буи. Не понятно, чем они лучше. Из действительно полезного имеются две вещи. Первая – это прожектор. В ките он отсутствует совсем. Так что худо-бедно, но его имитацию набор сделать позволяет. Правда, я не уверен, что воспользуюсь этой возможностью. Еще одним полезным элементом являются вставки между цилиндрами двигателей. Нет смысла говорить о полной достоверности. Просто более-менее похожи. Вызвала некоторое удивление антенна, которую предлагается установить снизу фюзеляжа. Где они это подглядели?
Итог не утешительный. Я опять приобрел кучу всякого барахла, которое вполне мог бы сделать сам. Не особо напрягаясь. Что, по всей видимости, и сделаю. Но, по крайней мере, предостерегу других от необдуманных поступков.
Хочу поделиться своими мыслями относительно эдуардовских наборов фототравления.......
.... Итог не утешительный. Embarassed Crying or Very sad Я опять приобрел кучу всякого барахла, которое вполне мог бы сделать сам.
Да-а-а, Сергей, это больно.
Перед покупкой лучше сходить на саит, к пану Эдуарду и посмотреть что он предлагает в своих наборах, чтобы потом не было больно.
Спасибо за мысли и предостережение.
Сергей,
С удовольствием занимаю место в зрительном зале.
Очень бодрое начало! )
По поводу травления от Эдуарда - полностью поддерживаю. У них какая то нездоровая тяга к "квадратным" кабелям/трубкам и накладным лючкам.
Хотя, казалось бы, положите в набор проволоку и сделайте отдельно травленные проемы люков...
Лекарь
Вот сейчас жду доставки афтермакета от них на МиГ-21.
Долго разглядывал инструкции к нему на сайте. Толку-то... Все равно приходится брать всё ради тех же ремней/приборки да нескольких деталей, которые самому шиш так сделаешь...
Потихоньку ковыряюсь. Времени удается выделять на хобби очень мало, по этому все так не спешно.
Хоть и зарекался делать без доработок, не удержался. По скольку задние перегородки мотогондол надо было изменять, не стал дорабатывать имеющиеся, а сделал их заново. Эдуардовские даже не рассматривал в качестве альтернативы. Пеналы для буев сделал из трубочек.
Сделал законцовки консолей. На консолях сымитировал убранные спойлеры.
Сделал еще кое что, по мелочи, но фоткать не стал.
На одной гондоле сделал замки для пеналов.
Похоже получилось или нет?
Вырез в гондоле не совсем правильной формы, но исправлять не стал. На второй гондоле сделаю замки и этим ограничусь.
Чего-то мне не охото переделывать шарниры закрылков. доделаю вторую гондолу и буду приклеивать консоли к фюзеляжу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы