К сожалению предыдущий проект не успел закончить до окончания конкурса, поэтому начну работу поновой.
Вот ссылка на предыдущую мою неоконченную тему http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_30243.html ко всему и пароль ни как не могу вспомнить. Надеюсь меня простят за переригистрацию.
Короче говоря, для работы был выбран мотоцикл МИНСК модели ММВЗ3.112.12.
Вот такой.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
После начала конкурса сделано уже немало, но ни как не мог войти на сайт.
Поэтому просто проиллюстрирую фотографиями, то что было сделано за это время, а потом двинусь дальше.
Тренировался в изготовлении колес.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
И попробовал сделать крылья (тоже буду переделывать)
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 9:39 am
Заголовок сообщения:
Титанически... Но с техникой пайки надо что то делать. Это же потом шлифовать умумукаешся. Может вместо припоя на паяльную пасту перейти? Время сэкономит.
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 4:19 pm
Заголовок сообщения:
Это ничего, пайка особо не напрягает. Главное что потом детали прощают грубое обращение.
Гораздо проблематичнее было насворачивать из листа трубок разного диаметра, для рамы.
Из не решенных пока проблем, - изготовление крыльев.
Попробовал пайку, выклейку из стеклоткани и вытяжку из пластика, но результатом пока не доволен.
Надо что то придумать.
Собрал двигатель.
Двигатель собран из сочетания деталей отлитых из эпоксидной смолы и вырезанных из полистирола.
В качестве источника листового полистирола послужила старая клавиатура.
Цилиндр из стеклотекстолита.
Вот снимки того что получилось, с различных ракурсов.
Tyngyc, Супер, мне нравится.
Крылья можно пробовать из листового пластика. Он под нагревом хорошо гнётся. Но лучше наверно всётаки из металла, латуни например. Латунь и гнётся неплохо и форму держит, прочная. Даже если гнуть грубо, то потом шпаклёвкой можно исправить.
GFO писал(а):
Титанически... Но с техникой пайки надо что то делать. Это же потом шлифовать умумукаешся. Может вместо припоя на паяльную пасту перейти? Время сэкономит.
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 12:01 am
Заголовок сообщения:
VolshebNik писал(а):
Tyngyc, Супер, мне нравится.
Крылья можно пробовать из листового пластика. Он под нагревом хорошо гнётся. Но лучше наверно всётаки из металла, латуни например. Латунь и гнётся неплохо и форму держит, прочная. Даже если гнуть грубо, то потом шпаклёвкой можно исправить..
Спасибо. Я именно так и поступил.
GFO писал(а):
Титанически... Но с техникой пайки надо что то делать. Это же потом шлифовать умумукаешся. Может вместо припоя на паяльную пасту перейти? Время сэкономит.
VolshebNik писал(а):
Что за чюдо паста такая?
У нее есть разные составы, но я пробовал ПОС-61 + 2 % серебра.
Смысл в том что она позволяет осуществлять групповую пайку. Ставятся все элементы, наносится паста, потом все вместе ставится в печку и все одновременно запаивается.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
BigSeXy писал(а):
Не верю своим глазам!
Сколько в юшошестве на таком по деревне гонял))) Спасибо. Порадовали! Ещё бы знать, в какой профиль плюсануть
Да ладно с ними, с плюсиками. Главное что бы процесс доставлял удовольствие.
Перепробовав несколько способов изготовления крыльев все таки вернулся к варианту их изготовления из латуни.
Для этого взял листовую латунь толщиной 0,3мм и нарезал из нее вот такие детали.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Чтобы ровно согнуть заготовки, сделал две оправки из бумаги.
Полученные детали облил припоем, изнутри и снаружи.
Дальше традиционно: напильник, надфиль, шкурка.
Переднее крыло с кронштейном для крепления крыла и звукового сигнала.
И заднее с кронштейнами для крепления стоп-сигнала и номера.
Штырьки по бокам, это для установки поворотников.
И последняя стадия - покраска.
Это первый слой краски, завтра зашкурю то что получилось, чтобы убрать неровности и покрашу уже начисто.
Добавлено спустя 14 часов 33 минуты 8 секунд:
C помощью нехитрых припособлений сделал поворотники.
Наверное ракурс фотографии несколько неудачный.
Стараюсь размеры по возможности соблюдать.
Диаметр фары на оригинале 180мм. В масштабе 1/12 это соответственно будет 15мм.
Кстати в "Минскую" фару один в один подходит стекло из фары "копейки". У нее точно такойже диаметр.
Крылья перед покраской не грунтовал. Краску шарахнул прямо на латунь и олово. Конечно поспешил, и по уму надо бы неровности выводить. Но для первой модели я в принципе доволен как получилось. Первый блин, так сказать.
Краска какая-то автомобильная. Кажись эмаль.
Вот такая.
Сделал сиденье. Из дерева.
Оно и по жизни-то не отличается особой мягкостью, так что я не далеко ушел от прототипа в выборе материала.
Минск очень хорошо получается. Даже и немог представить, что кто-нибудь за такое возьмётся. Супер.
У меня был такой когда-то, только ММВЗ3.112.11
Только один вопрос возникает-почему бак такой широкий?
Бак немного исказил по геометрии.
В задней части, на виде серху, он должен сужаться, почти вровень с сиденьем. А у меня почему-то получился почти прямой. Наверное из-за этого и кажется что очень большой. Я только после ваших слов обратил внимание.
С другой стороны - зато бензина больше войдет
Сделал кое-какую мелочевку.
Приборная панель, карбюратор с коробом воздушного фильтра, патрубок, лапки-ножки, амортизаторы и т.п.
Теперь это все надо покрасить и установить на место.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы