Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/72 И-16 Тип 24(#4471) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Deleted
^
    
ну зачем же так строго? Да, автор сказал, что опыта мало. Но все эти сравнения, песочницы...мне было бы обидно. Автор и сам видит недочеты в модели в плане шпатлевочных работ, ну створки шасси загнуты слишком, вопросы матчасти он не изучал и имеет на это право. И я скажу, что достаточно у нас примеров моделей куда более сомнительного качества, выполненных людьми с куда большим опытом.
SiR742, не все так плохо, аэром красить научились, дальше будет только лучше!
^
    
Deleted
^
    
У меня глюк, или действительно половинки руля высоты отклонены в разные стороны?

^
    
Был бы такой раздел - не стесняясь выложил бы туда. Прощу прощения если уж сильно нарушил чье то эстетическое спокойствие... на ошибках люди учатся, и в данном случае получить здравую критику и советы я могу лишь в интернете, маловато у меня знакомых моделистов.

Половинки руля подправил
^
    
Ну если говорить за модель, то да, такие косяки как плохо зашпаклеванный шов это не отсутствие опыта, а недостаток терпения, зашпаклевали, зашкурили, видите что остался шов, надо опять шпатлевать и шкурить, и так пока не получится гладкая поверхность.
А вообще что пришли на сайт, молодец. Заходите в тренажерную, ищите учителя, и вперед, качество второй модели будет на порядок выше Smile
удачи
^
    
Deleted
^
    
Voyager писал(а):