Хорошо,не переносили,но было два варианта ,пилот впереди и пилот ссзади
Вообше, было два основных варианта: пилот сзади (стрелок, если был - впереди) или сдвоенное управление. Одноместные получены или из тех, или из других.
На третьем рисунке - скорее, 12 тип, немцы его отдельно выделяют, но типа его не знают, или ошибочно называют 15-ым.
Morgys
Иван не прибедняйся, мало того, что фото отличного качества, так второго во всяком случае у меня, точно не было.
P.S. Максим, ну, что я говорил по поводу прицела.
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 8:02 am
Заголовок сообщения:
Едем дальше. Переделал ручку, и приклеил наконец на место ящик с креслом:
Сейчас буду начинать возню с приборами. Да, еще ремни на кресло.
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Конечно, надо было послушать Гену и делать пол разрезной, без перемычки . В итоге труба, к которой у меня крепится ручка и ролики, гораздо ниже, чем нужно, а она должна идти между пластин. Ну, следующий, кто будет делать Ньюпор-10, так и сделает .
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 9:06 am
Заголовок сообщения:
Максим, С Днем Рождения тебя!
Всего тебе самого самого доброго, лучшего, красивого! Здоровья, счастья, удачи!
Не переставай радовать нас своими замечательными работами...
У меня вопрос к уважаемым экспертам насчёт орла на капоте- что она из себя представляла? На капоте Морана мы видим, что это накладной металлический орёл на чёрном капоте
На капоте того же Морана, но на снимке, сделанном сразу после тарана, орел уже трафаретный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы