Добавлено: Вт Сен 06, 2011 1:09 pm
Заголовок сообщения: Проблема с кнопкой аэрографа
Господа добрый день. Помогите пожалуйста. Возникла проблема, после грунтовки модели (все прошло гладко и ровно, аэр даже не плевался). Начал разборку аэра для чистки, основные детали снял почистил, затем видимо во время грунтовки я наклонил аэр и у меня все потроха там в грунте были, стал разбирать капитально и чистить. Собственно все прошло хорошо, даже ознакомился с конструкцией, только теперь почему то кнопка подачи воздуха при нажатии не возвращается сама обратно и выходит аэр гонит воздух постоянно, краска при нажатии подается, что то я видимо сделал не так посоветуйте как исправить все новое аэр от Jas 1113. Спасибо отликнувшимся.
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 1:18 pm
Заголовок сообщения:
1. Чем чистили/мыли? Если чем-то злым типа Р646 или тамиевской промывки, то сальник толкателя (резнка) разбух, через некоторое время усохнет. Будете повторять процедуру -- рассыплется.
2. Если сальник не разбух, то взять легкое синтетическое масло типа того, чем сейчас модные велики смазывают, и смазать толкатель.
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 1:51 pm
Заголовок сообщения:
Знакомая беда.
Ворчун дело говорит. Если не ясно что за толкатель, смотрим схемку тут.
Толкатель - это деталь 26 (воздушный клапан). Он проходит через сальник (25 и 21) и выталкивается пружиной (27).
Вот и смотрите где проблема. Скорей всего сальник (21) мешает ходу клапана и/или пружина (27) слабая. В тот раз вопрос решался только полной заменой воздушного клапана (целиком со всеми прокладками и пружиной) другой фирмы (Sparmax - там и пружина сильнее и сальники надёжнее).
Может поможет только замена сальников.. Может и нет. Разбирайтесь ну и дальше решайте сами.
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 1:55 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день. Когда купил аэрограф столкнулся с той же проблемой и по не знанию ещё добавил масла от чего сальник разбух ещё больше. Вариант помыть и просушить не прокатил, резинка от масла сохла очень долго, а красить нужно было. В итоге я сходил в авто-магазин и купил сальники для карбюратора самые маленькие (5 руб штука). Купил сразу 10 штук, так что теперь мне не страшно если разбухнут, поменяю и дальше красить а старые пусть сохнут =) Так что не мучайтесь покупайте эти самые резинки и пользуйтесь =) Только сначало посмотрите размер ваших сальников, ибо у меня не JAS аэрограф.
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 3:19 pm
Заголовок сообщения:
Вообще я чистил Тамией фирменным средством для продувки. Попробую подождать, если не поможет хз даже что делать обидно 1 раз только воспользовался, я почему то так и подумал что в резинке снизу дело...
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
а чем ваще лучше промывать если залил просто баюсь столкнусь еще с этим
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 3:48 pm
Заголовок сообщения:
apblog, тамиевская аэропромывка джасам и прочей китайской дряни противопоказана категорически. Так же, как и Р646, уайт-спирит и прочие подобные жижки -- поганые китайские резинки сдохнут в момент. Только изопропанол или иные спирты.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
apblog писал(а):
ну теперь чего мне только менять ее чтоли выходит ?
Если смазка не поможет -- менять. А чего ваша хотеть -- чем дешевле оборудование, тем дороже его эксплуатация.
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 3:57 pm
Заголовок сообщения:
Честно а еще на столько профа что не до конца понимаю об одном ли и том же мы говорим ) Мы про резинку № 21 ? если да то где если что ее можно достать (автозапчасти я уже понял ) мб еще где то. Какой марки аэр тогда по Вашему лучше брать ?
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 4:13 pm
Заголовок сообщения:
оо, была у меня такая проблема, аэр правда не джас, а Fengda BD 134. Проблема решилась менее тугой затяжкой хвостовой гильзы. Чуть открутить заднюю часть с винтом ограничителя подачи краски - и все снова возвращается на место. Мб и полумера, но помогла, и в дальнейшем проблем не возникало.
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 7:13 pm
Заголовок сообщения:
Или затрирает игла по пазу на кнопке или разбухла резинка. Как вариант просто подтянуть винт воздушного клапана. Пружина будет в большем напряжении и ход кнопки станет короче. Или пилить паз.
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 5:23 pm
Заголовок сообщения:
а может быть проблема в отсутствии пружины 27?
у меня как-то при снятии со шланга аэра открутилась дет. 28, и пружинка исчезла в неизвестном направлении, без неё кнопка не возвращалась в исходное положение, выручила пружина от зажигалки...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы