Непосредственно по модели- собираемость фюзеляжа, в частности,- ужасная! Гляньте, какая ступенька нарисовалась:
Вся деталь гаргрота была шире фюзеляжа почти на 1мм! Плюс полное отсутствие винтов-заклёпок на панелях, а их на Спаде полно.
Ну и если заметили отсутствие крыльев - левое само отвалилось в ходе борьбы с гаргротом, а второе сам отломал, чтоб не мешалось- членение модели не совсем удачное.
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 2:06 am
Заголовок сообщения:
"Тату, а шо це було?" - из известного анекдота про мальчика-дебила и море.
Может я мальчик-дебил, но в чем смысл таких анонсов "ниочем"? О выходе набора все заинтересованные лица уже знают, да и вышел он не вчера, мягко говоря. Проще было бы ссылку дать на сайт "эдика" или какой-то другой, где можно посмотреть хотя-бы изменения в пластике. Не сочтите меня занудой, но на месте редактора я бы такое сообщение не стал размещать даже за литр марочного коньяку.
Цитата:
...где "по-честному" переделал крылья и несколько деталей (все на одном новом литнике)
Заключение утверждения в кавычки означает, что оно употребляется в переносном смысле. Ну так поясните же общественности, где по вашему подвох и в чем чехи нас надули?
Как по мне, то по минимуму все необходимые элементы для постройки ранних СПАД-13 на литнике имеются, даже с вариациями. Ну а показать мелкие отличия по фирмам-производителям и сериям (а 13-х over 8.000 штук построили) - это вряд-ли при унификации моделей, тут самим надо матчасть учить.
Цитата:
собираемость фюзеляжа, в частности,- ужасная!
Это у тебя уже новый? На "позднем", конечно, не фонтан было - но не так погано. Подгонкой, притиркой и постепенным проклеиванием стыков удалось обойтись без обширного хирургического вмешательства. Старенький "Дрэгон", хоть тоже не подарок, в этом плане получше будет.
Цитата:
Плюс полное отсутствие винтов-заклёпок на панелях, а их на Спаде полно.
Это не самая большая беда - замки можно самому показать. Там фотолюк надо сместить вверх на 0,8 мм примерно, выше линии стыка гаргрота с фюзеляжем. Тут чехи точностью однозначно пожертвовали в ущерб технологичности. Такая малость - а в глаза сильно бросается, именно из-за размещения края люка не на грани, глаз ждет там некую ступеньку увидеть. В "дрэгоновском" наборе с этим полный порядок.
PS
Только не обижайтесь, пожалуйста! Краткость - не всегда сестра таланта. Она хороша, если речь идет о предстоящем событии. А когда модель уже вышла, и вышла давно - есть смысл подробно коснуться ее особенностей и отличий от предыдущей. Например, в плане матчасти: "...такие жалюзи радиатора (дет. № ХХ) характерны для самолетов пр-ва "Блерио"...". Если в матчасти не силен - то как Максим: как складывается, какие засады, качество пластика-декалей ну и прочая ПОЛЕЗНАЯ информация.
Вот тогда вам честь и хвала.
Это у тебя уже новый? На "позднем", конечно, не фонтан было - но не так погано.
Ага, новый. "Поздний", кстати, у меня тоже есть- отливки те же самые, модели отличаются только крыльями. Ну может еще хвостовое оперение, не смотрел пока, утверждать не буду.
Нечаев писал(а):
фотолюк надо сместить вверх на 0,8 мм
На гинемеровском спаде вроде не было фотолюка . По крайней мере у меня подтверждающих фоток нет.
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 12:21 am
Заголовок сообщения:
На всех 13-х были. Это на семерках - выборочно. У тебя или 12-го фото, или у него машина пр-ва "Адольф Бернар" - там люк этот с правой стороны на некоторых сериях (и не только у них, возможно).
Добавлено спустя 27 минут 49 секунд:
Кстати, народ - а как вы смотрите на книжные рецензии? У меня накопилось несколько интересных изданий по нашей и "около нашей" теме: как-бэ поделиться хочется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы