Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Новинка Eduard 1/48 Spad XIII early

Отправил: Размещено: ( 2201 показов)

#1 сентября Eduard, как обещал - выпустил раннюю версию Спада 13
 

На базе всем уже известой модели поздей версии - где "по-честному" переделал крылья и несколько деталей (все на одном новом литнике)

Маленькое ура ;-)
#####

Варианты окраски

 

  • Jacques Roques, Escadrille No.48, France, Fall, 1917
  • Georges Guynemer, Escadrille No.3, France, September, 1917
  • J.D. Hewett, No. 23 Squadron, Royal Flying Corps, France, February, 1918
  • Francesco Baracca, 91a Squadriglia, Italy, May, 1918
  • Maurice Jean-Paul Boyau, Escadrille No.77, Manoncourt-en-Vermois, France, 1918

 

 
Оцени новость & Поделись с друзьями
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
Нечаев в 17.12.2011 - 03:06
"Тату, а шо це було?" - из известного анекдота про мальчика-дебила и море.
Может я мальчик-дебил, но в чем смысл таких анонсов "ниочем"? О выходе набора все заинтересованные лица уже знают, да и вышел он не вчера, мягко говоря. Проще было бы ссылку дать на сайт "эдика" или какой-то другой, где можно посмотреть хотя-бы изменения в пластике. Не сочтите меня занудой, но на месте редактора я бы такое сообщение не стал размещать даже за литр марочного коньяку.
...где "по-честному" переделал крылья и несколько деталей (все на одном новом литнике)
Заключение утверждения в кавычки означает, что оно употребляется в переносном смысле. Ну так поясните же общественности, где по вашему подвох и в чем чехи нас надули?
Как по мне, то по минимуму все необходимые элементы для постройки ранних СПАД-13 на литнике имеются, даже с вариациями. Ну а показать мелкие отличия по фирмам-производителям и сериям (а 13-х over 8.000 штук построили) - это вряд-ли при унификации моделей, тут самим надо матчасть учить.
собираемость фюзеляжа, в частности,- ужасная!
Это у тебя уже новый? На "позднем", конечно, не фонтан было - но не так погано. Подгонкой, притиркой и постепенным проклеиванием стыков удалось обойтись без обширного хирургического вмешательства. Старенький "Дрэгон", хоть тоже не подарок, в этом плане получше будет.
Плюс полное отсутствие винтов-заклёпок на панелях, а их на Спаде полно.
Это не самая большая беда - замки можно самому показать. Там фотолюк надо сместить вверх на 0,8 мм примерно, выше линии стыка гаргрота с фюзеляжем. Тут чехи точностью однозначно пожертвовали в ущерб технологичности. Такая малость - а в глаза сильно бросается, именно из-за размещения края люка не на грани, глаз ждет там некую ступеньку увидеть. В "дрэгоновском" наборе с этим полный порядок.

PS

Только не обижайтесь, пожалуйста! Краткость - не всегда сестра таланта. Она хороша, если речь идет о предстоящем событии. А когда модель уже вышла, и вышла давно - есть смысл подробно коснуться ее особенностей и отличий от предыдущей. Например, в плане матчасти: "...такие жалюзи радиатора (дет. № ХХ) характерны для самолетов пр-ва "Блерио"...". Если в матчасти не силен - то как Максим: как складывается, какие засады, качество пластика-декалей ну и прочая ПОЛЕЗНАЯ информация.
Вот тогда вам честь и хвала.
Максим Былкин в 17.12.2011 - 17:03
Это у тебя уже новый? На "позднем", конечно, не фонтан было - но не так погано.

Ага, новый. "Поздний", кстати, у меня тоже есть- отливки те же самые, модели отличаются только крыльями. Ну может еще хвостовое оперение, не смотрел пока, утверждать не буду.

фотолюк надо сместить вверх на 0,8 мм

На гинемеровском спаде вроде не было фотолюка :roll: . По крайней мере у меня подтверждающих фоток нет.
Нечаев в 18.12.2011 - 01:49
На всех 13-х были. Это на семерках - выборочно. У тебя или 12-го фото, или у него машина пр-ва "Адольф Бернар" - там люк этот с правой стороны на некоторых сериях (и не только у них, возможно).

Добавлено спустя 27 минут 49 секунд:

Кстати, народ - а как вы смотрите на книжные рецензии? У меня накопилось несколько интересных изданий по нашей и "около нашей" теме: как-бэ поделиться хочется.
Максим Былкин в 18.12.2011 - 17:16
Вот здесь я лично люка не вижу. Это №504
#
Нечаев в 19.12.2011 - 05:29
Значит, он справа. Такие тоже попадаются (редко).
Максим Былкин в 19.12.2011 - 08:39
Так и справа нет :smile:
#
Зато есть другой интересный артефакт- между кабанными стойками справа какая-то фиговина с дырками- что бы это могло быть?
Нечаев в 19.12.2011 - 08:59
Крепление ФКП, как на 12-ом Нжусье. Это мое предположение.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

На СПАД-12 камера стояла на месте правого пулемета. А как их тут два - то могли вот так забацать планку для нее.
Максим Былкин в 19.12.2011 - 09:04
В общем, Жорж предпочёл кинопулемёт фотокамере :wink: ?
Нечаев в 19.12.2011 - 09:11
Ну ЕПРСТ! Что я говорил! ЭТО ОНО И ЕСТЬ! Вот как у Нжусье:



Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

В общем, Жорж предпочёл кинопулемёт фотокамере Wink ?
Похоже, что именно так. Кстати, на первом твоем фото механик как раз эту камеру и заряжает.
Максим Былкин в 19.12.2011 - 09:16
Кстати, на первом твоем фото механик как раз эту камеру и заряжает.

А я-то думал, чего он там делает- воду штоль заливает :wink: ?

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» О сайте
Администрация
Nazar 
SilverGhost 
Котов 
Редакторы
Viper_msk 
SilverGhost 
Новинка Eduard 1/48 Spad XIII early :  : Новости
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy