Добавлено: Сб Сен 03, 2011 5:31 pm
Заголовок сообщения: Fokker Eindecker от Eduard 1:48 ... строю
Итак, авантюрная часть меня вновь победила разумную, и я решил попробовать себя в постройке модели этого, на мой взгляд, весьма симпатичного самолета.
(фото с сайта производителя)
Набор Eduard номер 1141 позволяет, если верить инструкции, затеять сборку всех трех модификаций Ейндеккера - от Е.I до Е.III. Хотя поместить в печатную инструкцию вариант "Е", как раз и отвечающий за самую массовую, третью модификацию, чехи забыли. В электронном виде, надо отдать должное, - исправились.
Самолетов можно построить два, что вряд ли случится.
Что в наборе:
Еще в коробке обнаружились бонусы (судя по ушам, фигурка Иммельманна - в фуражке):
на эти бонусы сын уже строит планы...
Спер из сети книгу "Windsock - Datafile 015 - Fokker E.III" - все как положено.
Теперь, по доброй традиции, готов выслушать причины, по которым с этим набором не стоило связываться .
Добавлено: Сб Сен 03, 2011 8:19 pm
Заголовок сообщения:
Да, верно, оно. Вопрос в чем - стоит оставлять имитацию расчалок из пластика, или же попытаться пластиковые убрать, а натянуть новые либо из подходящей проволоки либо бисерной нити? Или смысла нет?
Попытаюсь сам прикинуть. Что надумаю - напишу.
Добавлено: Сб Сен 03, 2011 8:39 pm
Заголовок сообщения:
Станислав, вот посмотри пожалуйста в разделе Авиация до 1923 есть тема Fokker E.III / Eduard 1/48, в которой наш коллега Сергей ака Kasatka строит замечательный аппарат.
Добавлено: Сб Сен 03, 2011 11:17 pm
Заголовок сообщения:
Fomin писал(а):
Или смысла нет?
Тут смотря, в чем смысл. Вообще, внутренний каркас виден будет, передняя часть. Я бы срезал и сделал расчалки из нити/лески/проволоки. Как-то оно вроде понатуральней пластиковых.
Добавлено: Сб Сен 03, 2011 11:55 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
сборку всех трех модификаций Ейндеккера - от Е.I до Е.III
Оно конечно, но ребята туда забыли поднасыпать разных крыльев. на самом деле, крылья разных самолетов, обозначенных как Е.I и E.II иногда отличались и количеством нервюр, и размерами и разным количеством оттяжек. Короче - при сборке ранних надо внимательно сверяться с фотографиями.
Цитата:
В пластике рельефом изображена "внутренняя расчалочная структура" -
Вот такая любопытная особенность встречается на трех эдиковских моделях, предположительно - руки одного мастера. Любопытно, что релизили их они по чайной ложке каждые два года. Сначала - Fokker D.VII, потом Pfalz E.I под брендом GAVIA, и последним - вот этот, уже после "Триплана", гораздо более продвинутой и современной (в плане исполнения) модели.
Я думаю - все это стоит переделать, заменив напечатанные расчалки на леску (я на своем "Пфальце" так и поступил). Вообще, что эта модель, что "пфальц" - моноплан сделаны как под копирку, в смысле - технологически и по членению на детали они очень похожи, как двоюродные братья.
Добавлено: Вс Сен 04, 2011 9:19 am
Заголовок сообщения:
Я считаю, что всегда надо заменять расчалки на леску,нить от бантика или тянутый литник. И никогда не изображать их травленнкой, если, конечно они не были в оригинале ленточными.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы