Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Fokker E.III / Eduard 1/48

На страницу Пред.  1234 ... 91011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Kasatka писал(а):
Карандаш оставляет очень реалистичный след изза структуры грифеля, гораздо лучше чем кисть и масляная краска.


Я бы с этим поспорил, и с вашими навыками все таки перешел на масло.....
^
    
Спорить не надо =)

Меня пока устраивает то, что у меня получается. Хотя хотелось бы увидеть хоть один реалистично покрашенный пропеллер с использованием масляных красок.

с уважением

Сергей
^
    
Цитата:
В том то и дело, посмотрел ревью одного немца, который делал именно Флешбэк, кабина вообще ничего общего.

Совсем ничего? Точно? Дело в том, что как я понял, сам пластик Flashbaсk от раннего "эдика" не отличался - отлиячалась комплектация. У "эда" больше травления, у "вспышки" больше смолы. По крайней мере "Пап" по пластику не отличается, единчтвенно, что интерьер (полик кабины) и капот там смоляные, а у "эдика" там ЕМНИП ФТ было и металлический (по кр. мере в самых первых выпусках) капот.
^
    
Просто шикарно!
^
    
Нечаев писал(а):
Совсем ничего? Точно? Дело в том, что как я понял, сам пластик Flashbaсk от раннего "эдика" не отличался - отлиячалась комплектация.

Я имел ввиду кабину.
Вот Flashbaсk:

У меня вот так:
^
    
Продолжаем сборку.

Крышка над задним баком становится на место не так как хотелось бы. Во-первых, довольно неприятный промежуток с правой стороны сзади. Во-вторых, правая сторона по борту провалена на 0.5мм, а левая наоборот выдается вверх на 0.5мм.





Поэтому под правую подложил кусочек тонкого пластика, левая сторона в месте посадки чуть подточена хасевской стамеской.

Ну и полоска пластика с задней стороны на фюзеляж.



теперь шов получился manageable и исчезнет целиком после легко подшкуривания белого пластика по толщине и склейки тамиевским клеем и сжатием прищепками



Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Сережа, могу сказать, что и Флешбэк и твой Эдик не совсем верно передали кабину. В частности структуру каркаса. Он отличается сильно. Посмотри на чертежи и фотки из Музей наук в Лондоне.

У нынешнего Эдика каркас сделан правильно.

Добавлено спустя 6 часов 23 минуты 31 секунду:

продолжим-с!

наклеил полоски фольги на верх и низ фюзеляжа, там где они стерлись при зашкуривании.



на нижней части фюзеляжа наклеил полоски швов из фототравления



на капот наклеена стягивающая лента



На сегодня все =)
До завтра!

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

у кого то есть идеи или может кто уже делал.. Может есть какой секрет или совет как аккуратно и без лишней головной боли скрутить из травла пулемет?
^
    
Свернуть - не сложно. Деталь отжечь (слегка, хотя можно и пропусть этот этап) и прокатать хвостовиком сверла подходящего диаметра на жеской резине, вроде коврика мыши или силиконового подстаканника. Есть одна хитрость: для придания заготовке предварительной формы лучше сначала взять сверло большего диаметра, а когда деталь станет полукркглой - взять сверло меньшего диаметра и на нем закончить гибку. Так аккуратенй выходит. Шов - пропаять или проклеить.
На самом деле, это все только кажется сложным. Если аккуратно и не торопясь - все получается с первого раза.
^
    
На мой взгляд, карандашная техника вполне конкурентоспособна. Я ее тут увидел впервые и обязательно попробую что б оценить как оно в реале выглядит. Спасибо за описание. Один вопрос: карандаш прямо на слой краски, без промежуточного лака ?
^
    
Нечаев (к сож не знаю имени), спасибо! Попробую =)

Dr. Wagen, я делал без слоя лака.
^
    
Серж ну ты даешь Wink до Нового Года и закончишь.
Kasatka писал(а):
на нижней части фюзеляжа наклеил полоски швов из фототравления

А вот с этого момента поподробней пожалуйста. Ты эту полоску "утапливал" в пластик или просто наклеил сверху?
^
    
Привет!

совсем чуток выбрал пластик наждаком и потом на суперклей. Затем сверху зашкурил. Все равно немного выступает. Немасштабно, но выглядит нормально. Теперь задую грунтом и потом сверху еще раз зашкурю по швам, чтобы грунт стереть.
^
    
Kasatka писал(а):
Немасштабно, но выглядит нормально.

Вот и я о том же, у меня тоже есть такая штука и мне показалось, что для 48-го подходит этот "ститчинг" имненно в 72-м.
^
    
Вроде есть декали такие, мне пока не попадались

даже не декали, а смола на декалевой основе. У них еще заклепки есть. Отличная вещь.

http://www.ipmsusa2.org/reviews/Details/Misc/archer_transfers/archer_ww1-stitching.ht m
^
    
Да отличная вещь, только это так называемый латрасет или по нашему сухая декаль, меня на это подвиг наш общий знакомый Евгений Ковалихин, он любитель всяческих модельных извращений, а мне как раз нужны были мелкие буквы и цифры и я у них заказал, переводить пока не пытался (модель еще надо закончить), но жулики халтурят немного, на поле не все буквы и цифры полностью пропечатаны, можно было конечно поругаться и вернуть, но я не стал.
^
    
я себе заказал ститчинг и заклепки. Если к тому времени как они придут, я еще не покрашу модель, то попробую их туда воткнуть вместо травла
^
    
Будет интересно, обязательно продемонстрируй.
^
    
Цитата:
к сож не знаю имени

Геннадием крестили ))) Можно по имени и без титлов - на ты.
Цитата:
даже не декали, а смола на декалевой основе.

Это даже не смола, а черт знает что ))) Вот сам хочу попробовать. Я на своем Pfalz E.I применил швы от Armory - очень ничего, кстати. И, между прочим, фюзель "пфальца - айндеккера" сходится просто идеально, хотя, как говорил выше - они с "фоккером" - родные братья, одна рука, одна манера.
^
    
Так-с... продолжаем =)

вчера сделал капоты по сторонам фюзеляжа. На моем прототипе с правой стороны стоял еще "прямоугольной" формы капот (симметричный левому борту появился с 400/15)

Примерил двигатель и пропеллер.







на капоте двигателя не понравилось мне как я до этого сделал стягивающую ленту. Я ее наклеил на полоску пластика и поэтому образовалась довольно большая ступенька. Вчера отодрал травло от пластика и переклеил травло сразу на капот. Получилось гораздо лучше.



Начал подготовку крыльев. Стыкуются они не самым лучшим образом, оставляя зазор в 0,5мм. Поскольку крылья будут присоединяться после покраски, то возможности зашпаклевать щель уже не будет. Поэтому необходима предварительная тщательная подгонка деталей.

На торец крыла в корне была приклеена полоска пластика. Затем аккуратно сточена до нужной толщины до исчезновения щели при присоединение крыла к фюзеляжу.



В корне крыла было приклеено травло от Эдика с индикатором. Деталь состоит из двух частей и трудно избежать неаккуратности при склеивании супер-клеем.
На этом фото показано как клей растекся вокруг детали.



Но это не беда когда у нас в руках есть специальный "карандаш" с пучком стекловолокна вместо грифеля! Просто аккуратно точечно затираем пока засохший клей полностью не исчезнет. Замечательная штука для таких вот точечных работ! Длина волокон регулируется. Чем короче - тем "щетка" жестче.



Результат после 30 секунд "зачистки"



Далее.... пулемет!
Спасибо, Гена, за подсказку. Все получилось с первого раза =)

Сначала отрезал ненужный пластик (на фото на заднем плане).

Затем начал скручивать Эдиковское травло. Сначал начал катать рукояткой ножика, затем рукояткой надфиля, закончил деревяной зубочисткой между пальцами. Шов был склеен суперклеем. Результат меня полностью устроил и выглядит ГОРАЗДО лучше детали в пластике.



Идея была внутрь вставить иголку от шприца. Но подходящего диаметра не нашлось. Тут я вспомнил что на выставке в Телфорде на одном из стендов мне дали пакетик с трубками разного диаметра. Среди них нашлась трубка диаметров в 0.4мм (19.2 в 48м масштабе, да толстоват, но тоньше не было).



Трубка была отрезана нужной длины и вставлена в пулемет.



Затем конструкция была аккуратно собрана (сначала по ошибке собрал верх ногами) и склеена. На кончик пулемета наклеен прицел.



Вот так это все дело выглядит на модели (собрано насухо)



Пока все. Сегодня вечерком продолжу. Кое-какие мелочи остались и хочу попробовать достичь на "кошках" того эффекта полировки какой был на металлических поверхностях Фоккера.

Сорри за большое количество фоток. Но, думаю, что это лучше чем просто описывать что сделано. =)
^
    
Цитата:
Все получилось с первого раза =)

Судя по уровню работы - сомневатся не приходилось, что получиться. Кстати, если деталь кожуха отжечь - то и красить не надо, смотрится - атас! а казенник я обычно "Алькладом-2" крашу, "жженый металл" и потом тонирую их же металликами разных оттенков, благо ни жидкие и прозрачные.
Цитата:
Стыкуются они не самым лучшим образом, оставляя зазор в 0,5мм

А не зря ли? Все-таки крыл с горшированием, на вскидку не вспомню, но похоже небольшой зазор там был.
Цитата:
у нас в руках есть специальный "карандаш"

Какая забавная штука! Самодел или промышленный? Надо соорудить такую, благо физик-лазерщик по первой вышке: световодов осталось немало ))))[/quote]
^
    
Цитата:

Сорри за большое количество фоток. Но, думаю, что это лучше чем просто описывать что сделано. =)


лучше один раз увидеть Smile
^
    
Страница 3 из 11 На страницу Пред.  1234 ... 91011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,25381 секунд | SQL: 0 -