Добавлено: Ср Авг 31, 2011 10:48 am
Заголовок сообщения: Сборка/конверсия Bf109G-10"NJG11" в G-6/AS
Начнём, пожалуй! Итак, давно уже теплилась мысль о постройке этой модели, и вот более-менее набралось достаточное количество информации для начала работы, в остальном надеюсь на помощь коллег.
Собственно, пока имеем сам набор:
плюс кабина Aires 4286:
В скором времени планируется закупка следующих вещей:
1. Eduard 48444 и 49328
2. Декаль EagleCals EC26
3. "Правильный" кок винта EagleParts
4. Колёса Elf, ну и всякая мелочёвка типа БАНО,стволов и т.д.
Есть также мысль приобрести "большой" набор Aires с двигателем и отсеком вооружения, но пока под вопросом, плюс подойдёт-ли? Он идет для G-6, хотя G-10 ранний вроде на его базе сделан, если судить по имеющейся литературе. Посмотрим, в общем.
Про "косяки" модели помню, кок уже понятно как исправить, а вот с коротким фюзеляжем думаю так - распилить в районе 7-го шпангоута и сделать вставку.
В общем пока всё, замечания, дельные советы, помощь информацией, да и просто интерес к работе приветствуются!
Приветствую всех заинтересовавшихся!
mmoustaf,Хорст
Спасибо, я уже пока домой ехал, решил не открывать капоты, мне этот вариант Мессера нравится именно из-за формы фюзеляжа, поэтому хочу его видеть "в целом"...
Да и в литературе покопался, все-таки DB605A от DB605D отличаются.
Так, а собственно хотел я добавить фото прототипов, и прояснить некоторые моменты, если что, чувствую есть кому меня поправить
Строить буду либо "белую 43", либо "белую 43", они судя по всему идентичны:
правда на последнем фото "43" назвали "3", но я думаю, что это один и тот же самолет.
Основные моменты:
1. "44" - W.Nr. 130342, "43" - W.Nr. 130348(или 130349) производства Регенсбург;
2. Оба самолета с тонкими колесами 660х160, и соотв. со стандартными наплывами на крыльях;
3. Киль у обоих широкий
4. Хвостовое шасси удлинённое
5. В Eagle Files 03 - Augsburgs Last Eagles написано так же, что у них были добавлены "форточки" в фонаре кабины, якобы для ночных парковок, и маленькие зеркала заднего вида сверху фонаря... вот по-поводу этого интересно, могло быть, или нет?
В Eagle Files 03 - Augsburgs Last Eagles написано так же, что у них были добавлены "форточки" в фонаре кабины, якобы для ночных парковок, и маленькие зеркала заднего вида сверху фонаря...
Зеркала это наверное, чтобы на задней педараче в ангар въезжать.
А если серьёзно, то:
1) Ни какой это не ночник! Это облегчённый, чистый (без всякой подвески ! ) высотный истребитель предназначенный для борьбы с "Мустангами". С "Крепостями" бодались машины увешенные различными пушками, ракетами, дополнительной бронёй. Для "Мустангов" они были лёгкой добычей. Так вот чтобы они не стали этой самой добычей создавались эскадрильи лёгких высотных истребителей, которые должны были сковать боем американские истребители сопровождения. Эти лёгкие истребители, как правило, комплектовались системой форсирования GM1 или MW50. С них снимали лишнее бронирование и по максимуму облегчали. Говорят, что даже снимали один из пулемётов, правда фотками подтвердить это не могу, поэтому не сильно верю. Эти машины окрашивались целиком в RLM76, с белыми ОЗ. Встречаются версии G-6/AS, G-14 и G-10.
2) На фонаре Erla-Haube никакие форточки никогда не устанавливались.
3) Зеркало заднего вида применялось только на тех 109-х где за головой пилота устанавливалась глухая плита бронезаголовника, которая несколько ограничивала обзор пилоту назад. На машинах с Erla-Haube всегда стоял Galland-Panzer, т.е прозрачное бронестекло в металлической раме, которое не мешало обзору назад и следовательно зеркало заднего вида было не нужно.
(Тут, правда, есть небольшое исключение. На некоторых разведчиках G-8 с "Эрловским" фонарём такие зеркала иногда были, но это была личная инициатива конкретного пилота. Причина этой доработки кроется вот в чём. Разведчики летали индивидуально, без истребительного прикрытия, и на "боевом" курсе, когда работала фотокамера, всё внимание пилота было приковано к приборам. Надо чётко держать курс, высоту, скорость. Крутить головой по сторонам просто нет времени, поэтому, чтобы исключить внезапную атаку противника со стороны задней полусферы и вешались эти зеркала.)
Добавлено: Чт Сен 01, 2011 3:19 am
Заголовок сообщения:
Александр! Вот это действительно интересно и полезно! С меня +1 за помощь.
Хотя всё-равно добавлю , если можно - про облегчение тоже читал, с них даже подвесную систему для доп. бака снимали, тепеть просто еще больше убедился, а по поводу эскорта - а ведь кто мешал по ночам от "Мустангов" отбиваться? Только тогда цвет интересен - типа чтоб свои видели?! ...хотя есть мнение, что данный "камуфляж" хорошо себя оправдывал на большой высоте.
И, раз уж тему подняли - а что могут быть за маленькие пятна на фонарях (на фото их хорошо видно, как раз сверху)? Ну ооочень похоже, что эти как раз тоже частенько парковались задом!
Добавлено: Чт Сен 01, 2011 9:54 am
Заголовок сообщения:
Саша, это даже не высотный истребитель. Это обычный мессершмиттовский Г-10 130-й серии.
Более того ни о каких эскадрильях "лёгких высотных истребителей" тоже речи не идет.
Самолет из 11-й ночной эскадры.
два экипажа на самолет.
Днем летали на перехват крепостей, ночью - на перехват всего чего можно.
Добавлено: Чт Сен 01, 2011 8:58 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
Саша, это даже не высотный истребитель. Это обычный мессершмиттовский Г-10 130-й серии.
Возможно, что я не очень корректно выразился. Я не имел ввиду, что это специальный высотный истребитель (типа Hohenjager).
mmoustaf писал(а):
Более того ни о каких эскадрильях "лёгких высотных истребителей" тоже речи не идет.
Опять же, я не имел ввиду эскадрильи Люфтваффе специального назначения. Речь шла о простом выделении конкретного штаффеля из группы (гешвадера) для решения специальных задач. ("Назначения" и "задач" это две большие разницы.)
mmoustaf писал(а):
Самолет из 11-й ночной эскадры. Два экипажа на самолет. Днем летали на перехват крепостей, ночью - на перехват всего чего можно.
Два экипажа на один самолёт это было только в JG300, JG301, JG302. Это там, одни ребята летали на них днём, а другие ночью.
Добавлено: Сб Сен 03, 2011 3:24 pm
Заголовок сообщения:
Пока дебаты поутихли , выложу пару фотографий, похвалиться особо нечем, начал собирать кабину:
еще не прикупил набор красок Luftwaffe Set от LifeColor, так что красить нечем...
Добавлено: Сб Сен 03, 2011 8:17 pm
Заголовок сообщения:
немного продолжения - высверлил отверстия для воздушного охлаждения двигателя, на макро вылезли неровности, подправлю:
а также обнаружен небольшой косяк фюзеляжа, так и просится отрезать и сделать поворотный киль:wink::
Добавлено: Сб Сен 03, 2011 9:17 pm
Заголовок сообщения:
Извиняюсь перед автором темы,что вовремя не ответил....был в отпуске. Думаю сборка будет весьма интересной. С номером лучше определится сразу,машины имеют некоторые различия,в принципе это можно корректировать в процессе... На последнем фото- это не косяк. Обратил внимание на кокпит...уже есть вопрос -кожух пушки...,я для своей модели использовал вот этот набор,мое мнение -он чуть получше будет:http://www.aeroscale.co.uk/modules.php?op=modload&name=Reviews&file=index&req=s howcontent&id=4732
Есть небольшой вопрос по колесам, непосредственно по резине- "лысая" или с протектором,на фотографиях не видно. Что касается фонаря -на 44 "мегафорточки" похоже не было,по крайней мере при очень хорошем увеличении фотографий ее не видно, "гаражные" зеркала присутствуют на обоих мессерах.По мере продвижения в изготовлении- спрашивайте,чем смогу,тем помогу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы