Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Звезда 1/144 Sukhoi Super Jet 100(#4418) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/4418.html
спасибо за обзор.
пора бы уже кому-нибудь выпустить готовую краску, для Аэрофлотовских машин. Wink
^
    
Ну Акан СПЕЦИАЛЬНО выпустил Аэрофлотовские цвета. А еще и цвета S7. Вообще огорчило то, что Звезда даёт только Аэрофлотовский вариант. Могли бы дать и 2-й лётный экземпляр, благо в его покраске нет абсолютно ничего сложного. А вот почему не предложили вариант первого SuperJet'а с коробки, то это вопрос.
^
    
Ту-204
не знал. спасибо.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Странно выглядят двигатели. После того ажура, что был сделан на 787 - как-бы шаг назад.
^
    
Жаль, что в аэрофлотовской раскраске. Ждал, что будет так как на коробке изображено. Хотел на нем потренироваться переход плавный от цвета к цвету сделать.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Надо бы выпустить к модели специфический афтермаркет - свинцовую гирьку весом в 1 грамм. С помощью которой можно легко доказывать, что характеристики не изменились Mr. Green
^
    
wbdesign писал(а):
Жаль, что в аэрофлотовской раскраске. Ждал, что будет так как на коробке изображено. Хотел на нем потренироваться переход плавный от цвета к цвету сделать.


а что мешает то? Smile ну возьмите как образец изображение с коробки и тренируйтесь на здоровье! Smile
^
    
Lean
вероятно, мешает отсутствие деки на данный борт )
^
    
Зато она есть у Jetrack.
^
    
Lean писал(а):
wbdesign писал(а):
Жаль, что в аэрофлотовской раскраске. Ждал, что будет так как на коробке изображено. Хотел на нем потренироваться переход плавный от цвета к цвету сделать.


а что мешает то? Smile ну возьмите как образец изображение с коробки и тренируйтесь на здоровье! Smile


По большому счету ничего не мешает, кроме белой надписи по бортам SUKHOI SUPERJET 100. Хотя можно попробовать вырезать маску на плоттере из Оракаловской пленки, только есть сомнения, что она удержит хорошо, тоненькие буквы у шрифта очень уж.
^
    
boroda76 писал(а):
Странно выглядят двигатели. После того ажура, что был сделан на 787 - как-бы шаг назад.

У 787 вентлятор с относительно небольшим процентом перекрытия, да и по диаметру как минимум вдвое больше, что и позволило сделать его отльной деталью. А в остальном двигатель вполне нормально деталирован для 144 масштаба.
^
    


в игноре у 2 пользователей
wbdesign писал(а):
Жаль, что в аэрофлотовской раскраске. Ждал, что будет так как на коробке изображено. Хотел на нем потренироваться переход плавный от цвета к цвету сделать.


Я Вас уверяю, модель смотрится достаточно тяжело в этой окраске. ИМХО, лучше не делать первый лётный экземпляр. Говорю так потому, что сделал его.

^
    


в игноре у 10 пользователей
Dimok писал(а):
модель смотрится достаточно тяжело в этой окраске.
Ну, не знаю... Как по мне, так довольно симпатично выглядит! Smile Вот только "остекление" смотрится как-то мультяшно...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dimok писал(а):
Я Вас уверяю, модель смотрится достаточно тяжело в этой окраске

Надо добавить, что в во флотовской окраске самолет внешне мало отличается от А319.
Вчера самолетик весь день крутился над шариком (видимо тренировка была). Пока законцовки
не разглядишь - уверенно сказать, что летит затруднительно.
^
    
Спасибо автору за обзор. Так "вкусно" написали что пошел и купил себе эту модель. Открыл ... и тут разочарование. Очень понравилось качество отливок и схема деления крыла (верхние панели заходят при сборке под фюзеляж и получается соединение без продольного "стыка"). Понравились две "линейки" с иллюминаторами (раньше делал сам нечто подобное чтобы не имитировать стекла декалями). Но отливки деталей фюзеляжа хотя и "без облоя и утяжин", но имеют слишком уж большую шероховатость и не точно прилегают (при склеивании обматывал модельным скотчем с существенным натагом). В модели не смоделированы, как минимум, две антенны (DME внизу на фюзеляже), присутствующие на реальном самолете. Нет никаких направляющих-фиксирующих элементов для установки двигателей на крыло (ни штырьков ни пазов) и при приклеивании существует высокая опасность "неугадать" правильное положение. Неудачное разделение двигателей на детали (есть продольно-склеиваемые детали и поперечно-склеиваемые) при сборке получаются ступеньки, которые надо сильно "шкурить" и восстанавливать расшивку. Качество отливок деталей двигателей вообще не понравилось. Никак не смоделированы фары на боковых поверхностях фюзеляжа, не смоделированы приемники стат. давления на одном из бортов (правда есть декали для них). Не правильно показана обшивка нижней и боковых панелей в хвостовой части фюзеляжа. Поперечное сечение фюзеляжа модели в носовой и среденй части овальное (правильно) а в хвостовой части круглое (не правильно), то есть теоретические поверхности фюзеляжа не копийные. Отсутствуют "бульбы" на 2 обтекателях приводов закрылков (они достаточно крупные и должны быть ясно видны и для 1/144 масштаба), хотя маленькие "бульбочки" на обтекателе крыло-фюзеляж смоделированы правильно. В общем эта моделька не совсем копия, и к сожалению, не отличного качества.
^
    
Приветствую!
Drafter,теоретические обводы самолёта и контура люков,панелей,отсеков фюзеляжа предоставлены "Звезде" отделением ГСС("Гражданские самолёты Сухого").Отсюда Вам вопрос-Вы готовы подтвердить свои умозаключения чем либо документальным,или можете высказать(и имеете на это полное право) только Ваше личное мнение(но в таком случае надо подписать фразу вроде "я так вижу")?
Drafter писал(а):
Не правильно показана обшивка нижней и боковых панелей в хвостовой части фюзеляжа. Поперечное сечение фюзеляжа модели в носовой и среденй части овальное (правильно) а в хвостовой части круглое (не правильно), то есть теоретические поверхности фюзеляжа не копийные. Отсутствуют "бульбы" на 2 обтекателях приводов закрылков (они достаточно крупные и должны быть ясно видны и для 1/144 масштаба), хотя маленькие "бульбочки" на обтекателе крыло-фюзеляж смоделированы правильно. В общем эта моделька не совсем копия, и к сожалению, не отличного качества.

Дабы не быть голословным,готов купить и выслать Вам одну модель для препарирования(разрезания на части) и сравнения с документальной информацией реального самолёта(ежели у Вас таковая имеется).Если Вам такой вариант не приемлем,не утверждайте,пожалуйста,того,чего не знаете достоверно,либо докажите,что теория "Звезде" была предоставлена неточная.
С уважением к сообществу,Кэп.
P.S.На рассматриваемой модели произведена попытка сделать в столь малом масштабе некоторые из антенн,которые более-менее подошли для воспроизведения в пластике,сам же пластик нормального качества,задние кромки крыльев,стабилизатора и киля можно было бы сделать менее толстыми,но зато сей момент позволил избежать деформации этих деталей.В каждом случае есть свои как плюсы,так и минусы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кэп
На Т-50 теорию тоже сухие давали. Что из этого вышло,
можно почитать на этом форуме. Хотя насчет некруглого
сечения фюзеляжа ув. Drafter ошибается. Очевидно, что
в районе заднего гермошпангоута выгодно сделать именно
круг, в который удачно вписывается сферический сегмент
гермостенки.
^
    
И снова здравствуйте! Уважаемый Кэп, модель была мной приобретена. Собственно после этого и были выявлены изложенные замечания. Из изложенного мной ранее не имею возможности проверить расшивку панелей обшивки в кормовой части фюзеляжа (но постараюсь это сделать!). Круглость сечения в "хвосте" и "овальность" в носовой и средней частях имеют место быть, проверено на двух экземплярах модели. Сечение фюзеляжа SSJ100 овальное по всей зоне,где шпангоуты имеют балки пола под пассажирские кресла (то есть там, где есть иллюминаторы) на модели в хвостовой части сечение круглое (проверю завтра еще раз). Насчет бульб на обтекателях приводов закрылков - ну тут достаточно посмотреть качественные фото этого самолета на сайте Airliners.net или на сайте ГСС, например. Эти бульбы появились когда при проектировании выяснилось, что кинематика приводов при своей работе не вписывается в "гладкую" теорию. Антенны... Тут есть место для дискуссий, поскольку в базовую проектную геометрию поверхности антенн не входят, а на опытных и серийных машинах для разных АК состав БРЭО может отлтчаться. НО!!! На машине для АЭРОФЛОТА 89001 антенн как минимум 3 (две вверху и одна внизу).
Вот ссылка на фото, на котором видны обтекатели и антенны http://www.knaapo.ru/media/img/news/news-rus/01feb2011_aeroflot_ssj-100/aeroflot_ssj- 100_04_b.jpg
Задний гермошпангоут на SSJ100 действительно почти круглый, но он установлен в сильно суженной части фюзеляжа, а "круглота" вместо овала имеет место сразу за крылом модельки.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

Для верности попробую вставить фото по ссылке данной ранее
^
    


в игноре у 9 пользователей
ну что :статья хорошая.информативная.всё ясно и понятно.два слова о модели.отдельные прозрачные иллюминаторы и лобовик-это то что нужно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
[quote="dabbler"]
Dimok писал(а):
Вчера самолетик весь день крутился над шариком (видимо тренировка была).

Самолет с бортовым номером Ra-89002 регулярно совершает рейсы в Минск.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy