Но упорство ЮАРовског, Миражу ждать было неоткуда.
должно быть
Но упорство ЮАРовского правительства в политике апартеида надоело со временем даже Франции, и поскольку своего авиапрома в ЮАР как такогого не было, замены устаревающему по меркам восьмидесятых Миражу ждать было неоткуда.
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 11:43 am
Заголовок сообщения:
Юра - очень толковый и подробный обзор, хоть и первый. Много лучше моего первого и единственного
Собственно сам набор - местами, конечно, халтурно, особенно "шнобель" и декали. Но, как я понимаю - безальтернативно...
У народа может возникнуть вопрос - "и почём это счастье?"
Вячеслав_Демченко - Вячеслав, спасибо, очень оперативно!
omega - Олег, спасибо, старался!
Насчет безальтернативности я не уверен, вот тут мы перекидывались информацией о Читах, там было несколько ссылок на разные конверсии и даже целые киты.
Насчет "почем счастье" - примерно 1450 рублей.
Если администрация разрешит, могу дать ссылку, где это счастье лежит.
Добавлено спустя 4 часа 38 минут 51 секунду:
Ну и в качестве бонуса, вот ссылка на чертеж, который я нашел, мало ли кому пригодится:
Такую фото я еще не видел - шикарная Чита Д (двухместная), декалей таких я не видел ее нигде...
Кстати насчет пилотажной группы - Чита - боевой перехватчик, насколько я знаю, пилотажных групп именно на них никогда не было, было в основном на тренировочных самолетах, вот сейчас, например, на Пилатусах летают... А вот отдельный самолет к празднику/аваишоу (или к списыванию) размалевать - милое дело!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы