Добавлено: Чт Сен 27, 2007 10:03 am
Заголовок сообщения: Tamiya X-22 и "купание" фонарей
Вчера провел эксперимент: нанес лак Х-22 на фонарь 2-мя способами с одной стороны и с двух сторон, часть фонаря была не тронута. На мой взгляд в том месте где фонарь покрыт с двух сторон стало действительно прозрачнее.
Хочу "искупать" фонарь, но не знаю как это правильно сделать, я наносил лак кистью, но вроде где-то читал что люди прямо засовывают фонарь в лак. Он потом не потечет? да и баночка маловата, не всякий фонарь поместится.
Купают фонари до или после окраски переплета?
Сколько должен сохнуть Х-22?
Чем после него чистить кисть, я чистил растворителем "Супер".
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 10:16 am
Заголовок сообщения:
Прозрачнее становится потому, что лак заливает мелкие царапины, выравнивает поверхность.
"Купание" делается окунанием всей детали, держа за краешек пинцетом. После вынимания излишек лака стекает обратно. Купать-то фонарь не сложно, но имеет ли смысл это делать, если и кистью прекрасно наносится?
Операции по нанесению лака я делаю до окраски переплёта, иначе и он будет блестеть, как стекло.
Какой лак используете - акриловый или эмалевый?
Если эмалевый, то кисть прекрасно моется в уайт-спирите. После акрила можно и в воде сполоснуть, но, лучше в спирте.
Кстати, звездинские краски Супер прекрасно разводятся тем же уайт-спиритом. Но только надо использовать качественный, импортный.
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 9:53 am
Заголовок сообщения:
Barbarian писал(а):
Чтобы пыль не садилась?
Конечно,желательно все детали после покрытия лаком прятать куда нибудь на сутки-двое.После покрытия краской тоже стоит так поступать,потом очень трудно избавиться от налипших пылинок.
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 8:11 am
Заголовок сообщения:
замучался смывать и поновой купать фонарь в Х-22. Все время где-нибудь да останется пузырек воздуха или крапинка. Фонарь сразу же теряет вид.
Кто смог избежать подобного? Подскажите, как надо купать фонарь?
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 9:37 am
Заголовок сообщения:
АзановРоман писал(а):
замучался смывать и поновой купать фонарь в Х-22. Все время где-нибудь да останется пузырек воздуха или крапинка. Фонарь сразу же теряет вид.
Кто смог избежать подобного? Подскажите, как надо купать фонарь?
Для начала, Вы лак перед преминением не перемешиваете и не взбалтываете? Лак довольно густой и при перемешивании образуются множество пузырьков. Если пузырёк всёже образовался, то его можно легко удалить сразу после купания зубочисткой или чем то подобным, "согнав" к краю переплёта. Если у Вас лак слишком быстро полимеризуется, возможно, он просто слишком густой, его можно спокойно разбавить процентов на 50 "родным" растворителем.
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 10:07 am
Заголовок сообщения:
Barbarian писал(а):
Не знаю какой у меня лак, но воняет прилично. Подскажите где на баночке глянуть.
Если у вас баночка широкая круглая, то это акрил, под логотипом Тамии должно быть написано Acrylic. Если баночка квадратная высокая, то это эмаль, здесь должно быть написано справа от логотипа, на другой стороне баночки Enamel.
Купал фонарь от миг-19 в х-22, пинцетом и в банку, получилось не сразу, то пузырёк, то потёки, в итоге, раза с пятого, получился достойный вариант, поставил на рёбра (выпуклой частью ввверх) и на салфетку, сверху накрыл стеклянной банкой.
Через сутки вынул. Блестит как новый. Затем красить переплёт. И лак трясти нельзя перед этой процедурой, (отстоятся должен) иначе пузыри на поверхности будут.
Добавлено: Сб Янв 16, 2010 12:12 am
Заголовок сообщения:
Прошу прощение, если вопрос не по теме.При постройке автомобиля, при попадании лака на остекление оно затуманится или наоборот станет более реалистичным?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы