Добавлено: Пт Фев 17, 2012 9:34 am
Заголовок сообщения:
Советы давать ещё не поздно?
Роман, я бы на вашем месте взял олив драб обычный, добавил в него процентов 20-25 лака, и задул этой смесью то, что вы имеете на данный момент. Краска будет полупрозрачная, и вам легче будет не проскочить мимо желаемого результата. Такой краской в принципе возможно будет добиться того, что будет виден постшейдинг (правда, при таком подходе он уже станет прешейдингом) и осветлённые панели.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Причём добавить в краску лак окрайне желательно. Если развести краску жиже обычного, не исключено, что аэр начнёт выплёвывать её мелкими каплями. А если добавить лака, краска приобретёт полупрозрачность, но при том не потеряет своей немного вязкой консистенции.
Слава был прав - фильтры не помогли. Дело в том, что фильтр первым делом забивает светлый цвет, а уж потом темный. Но т.к. постшейдинг темным сделан был, то пришлось сильно долго работать, в результате остались линии прешейдинга, а все остальное исчезло.
Взял не осветленный олив драб и покрыл им модель.
затем добавил чуть-чуть белого и снова переборщил, после нанес жидкую базу для сглаживания
желтый
элероны и рули коричневый
Все добавлял в не осветленную базу. Я вспомнил, почему у меня вчера такой контраст получился - я вместо добавления цветов в базу, добавлял их в остатки аэрографа, а там же уже осветленный цвет.
Но сей час чувствую, не доделано что-то, что понять не могу. Низ сразу получился, а вот верх!
Может капельку осветлить белым и пройтись по всей поверхности, сгладить границы и оставить прешейдинг?
думаю покрыть все немного осветленным коричневым с олив драб и сделать постшейдинг осветленным олив драб.
Добавлено спустя 1 час 13 минут 40 секунд:
Смешал осветленный коричневый с остатками олив драб и прошелся по поверхностям, окрашенным в базу
Этой же краской с дальнего расстояния и большим факелом окрасил всю поверхность.
Те, что темные фотографии - это дневной свет из окна, на деревянной поверхности - это стол около окна.
Результатом я доволен. Жду табуретки
Добавлено спустя 6 часов 56 минут 35 секунд:
Подготовил маски по декали, т.к. в последней круги под звезды даны в черном цвете. Покрасил в синий, осветлил белым. Наклеил маски под резиновое покрытие, нанес прешейдинг черным, основная краска XF-69.
При снятии скотча с нижней поверхности модели, удалилось часть покрытия с фольги. Пришлось зачищать, буду грунтовать и перекрашивать.
Окрасил мелочевку - патрубки, колеса, стойки, в голубой кок винта, лопасти - светло-серый с добавлением яркого алюминия от Звезды.
На сегодня хватит.
Рома, смывка покажет. И, вообще, о конечном результате можно будет полностью судить только после финишного слоя лака, матового или полуматового.
Но основа уже смотрится очень и очень неплохо!
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 11:02 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, Слав, я старался! Очень понравилось работать 0,3 соплом - тонкая линия и если посильнее развести краску, то можно и нагар сделать. Попробую аэром после декалей.
Добрый вечер. Загрунтовал оголившуюся фольгу. Покрасил базовой серой краской и заодно элероны и рули немного осветлил. Покрыл модель футурой. Завтра декали и лак перед смывкой.
Слава, я как тот петух жареный - пока в ... не клюнет! Поэтому до фоток времени нет. Сегодня нанес сколы и мне очень не понравилось, а перекрашивать уже поздно. Декали - это вообще ужас - никакая химия их не берет и даже тройной одеколон по барабану! Я уже и ножом прорезал - фиг вам. Какие-то толстые, серебрятся, не приклеиваются. Целый день я с ними боролся. Потом с лаком намучился - развел акриловый тамиевский, а сопло поставил для эмали, так все забрызгал, а лак шагренью лег. Все познается работой. Завтра смывку и конечный эмалевый лак. Завтра фотки будут. Сегодня не хочу, день такой и руки кривые!
Как и обещал, подготовил фото. Сегодня вроде все шло хорошо: сделал смывку маслом на бензине (верх - серо-коричневый, низ-серый), немного пудры Тамия, склеил шасси, подготовил к лаку. Завтра лак, антенна, финишные фото.
До смывки: нагар из аэра, осветлил темные панели низа (рули, элероны, закрылки), сколы, БАНО
после смывки и масляных точек на крыльях и немного на фюзеляже, трубка питто из игл:
шасси: на колесе проволока, черный шланг-леска для бисероплетения:
Думаю - ещё не поздно поменять местами крыльевые АНО? Левый - красный, правый - зелёный
И ещё - я что-то просмотрел? Почему ниши так по-разному окрашены (часть жёлтая, а часть зелёная)?
Вроде и хорошая работа, но почему последнее время часто встречаются модели, на которых кажется очень толстый слой лаков-красок? Это же портит впечатление. Лишние слои - они же имеют толщину... Именно по этой причине я крашу нитрой - по ней можно и смывать, и деки переводить сразу. Без предварительных "футур" всяких.
omega, поздно уже, да вроде по инструкции смотрел. Посмотрел фото, на выходных переделаю, тем более, что это просто краска. По нишам - ориентировался на фото
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
AC, это зрительный обман, слои тонкие, но из-за неправильной работы с акриловым лаком, лег он шагренью (сильно разбавил). Раньше я работал с нитро, сей час акрил - меня устраивает отсутствие запаха (ребенок рядом и возможность быстро помыть аэр). У меня сегодня пол дня болела голова от растворителя - мыл сопло после эмалевого лака.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы