Добавлено: Вт Апр 29, 2008 12:16 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, господа, чтобы не создавать новую тему... Собираю второй десяток самиков ПМВ, но делаю их в "полете" - вместо штатных винтов ставлю диски из пленки типа целлулоидной, мне и дочери нравится вид, возникла мысль дать пилотам развивающиеся белые шарфы может у кого есть уже опыт их изготовления, или мысли на эту тему. Предполагаетя диорама "авиашоу".
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 1:17 am
Заголовок сообщения:
Жан
Коллега, шарфы должны быть в "закрепленном" развевающемся положении или развеваться от вентилятора?
В первом случае можно попробовать сделать их тамиевского (или малярного) скотча, можно выгнуть из сигаретной фольги. Для второго случая, необходимо искать более легкие материалы.
Добавлено: Ср Апр 30, 2008 12:19 am
Заголовок сообщения:
Да никаких вентиляторов - я полагаю подвешивать их (саолеты) на лесках тонких, примерял - незаметно, вент. поздувает их всех. А за фольгу благодарю, проверю как оно.
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 8:39 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте еще раз, в общем дело идет, но хочется Фармана-4 (1/72), он не выпускается, придется делать, как крылья сделать - примерно представляю, а вот на раму хвостовую и для переднего РВ нужны рейки, хотябы 1х1 мм, деревянные, сдается слабыми будут, из чего бы сочинить?
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 1:28 am
Заголовок сообщения:
Не, ни разу в звезды не заглядывал, считая их не потеме (ошибочно). Настолько я не буду заморачиваться. Но, безусловно, автор темы - автор шедевра, с удовольствием почитаю, много благодарен.
Добавлено: Пн Май 17, 2010 1:30 pm
Заголовок сообщения:
Oeff@g писал(а):
тросы каробку не перекашивают, так как есть особенности в их натяжении, могу рассказать как это правильно делать(нельзя натягивать как барабан) есть большой опыт по этому вопросу
Было бы познавательно для меня услышать, потому как тоже строю ПМВ.И были прецеденты не только перекашивания но и изменения V-крыла. Делитесь коллега своими исследованиями.
Oeff@g писал(а):
делаю даже успокоители(трубчатые стержни крепящиеся к расчалкам).
Это такие палочки скрепляющие пары скрещивающихся расчалок? Здорово! А как собственно? А техника исполнения таких бобышек между расчалками накрест вами случайно не отработана? А то у меня с этим полная засада.
Добавлено: Пн Май 14, 2012 11:37 am
Заголовок сообщения:
Моей самой первой моделью был Sopwith Camel от Восточного Экспресса. КАК я намучилась со стойками. Так и не поняла, модель была кривая или мои руки XD В итоге из биплана получился моноплан, т.к. крылья ну никак не вставали под углом - то стойки вырывались, то самолет перекашивало.
Идея с пенопластом (любыми брусками вообще) гениальна. Обязательно попробую в следующий раз так сделать.
Porco_Rosso писал(а):
У меня недавно возникла проблема со склейкой бипланной коробки. На Westland P.V.6 Wallace верхнее крыло , как и описано выше, смещено вперед относительно нижнего. Помучавшись нашел такой выход.
Из пенопласта вырезается шесть брусочков толщиной 1,5-2 см. Два высотой равной расстоянию между крыльев и и несколько длиннее ширины крыла. Четыре других такой же длинны и в половину меньшей толщины. Большие бруски устанавливается между крыльев, а меньшие сверху и снизу, после чего все фиксируется резинкой (резинка для купюр накручивается вокруг пенопласта, а не вокруг крыльев) .
Самое сложное подобрать расстояние между верхним и нижним крылом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы