Добавлено: Ср Июл 13, 2011 11:39 am
Заголовок сообщения:
А что, впечатляет, выглядит живописно! Вот только уж больно все "уделано" внутри, как-будто без крыши стоял полгода. Но тем не менее, интересно, интересно...
Кстати, помнится мне, кто-то на форуме как-раз искал информацию по внутренностям ИСУ-152.
Всем спасибо, однако хочется добавить, то фото что снаружи, точнее тот вид исчерпан. Короче перекрасил. Доделаю целиком обязательно выложу.
А сейчас он выглядит так...
Очень интересная работа, вызывает уважение объем проделанной работы. Просматривая фото возник ряд замечаний.
По моему достаточно странно (толстоваты трубы) выглядит выхлопная система и почему она выведена за пределы бронекорпуса, чем это подтверждаться.
И недоумение вызывает отсутствие доделанных решеток МТО. По чему оставили пластиковую имитацию.
Ну не нашел я решетки, а может и поленился сделать. Основной акцетн делал на внутряшку. А патрубки не выведены за бронекорпус, строение предусматривает их нахождение в прочной зоне. Однако на самом деле должно быть так (к сожалению книга точнее Руководство к ис2 у меня появилась гораздо позже, чем я создал модель). Рисунок прилагаю.
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 8:27 am
Заголовок сообщения:
Работа, конечно, проделана большая! Не у всех на такое хватит терпения. +1!
Но вот по мат.части... Сделано больше "по мотивам" интерьера, чем "основано на реальных событиях". Но даже не влезая в матчасть, чисто здравый смысл подсказывает, что водяные радиаторы не могут выглядеть как воздушные радиаторы у трансформатора на высоковольтной подстанции (кстати в руководстве, которое вы упомянули, есть картинка с этими радиаторами). А вот и фото:
Весь моторный отсек:
Выхлопные патрубки (так, ради спортивного интереса)
Дальше, чисто по логике... Экипаж 5 человек. Сидушки только для 4-х. А 5-й? Ну не "пешком же ему стоять" (с)?
Поперёк днища в ИСах проходили торсионные валы. К ним нужен был доступ. А такой пол только консервным ножом вскрывать. Гигантским таким ножом.
В танках и САУ такого размера всегда в полу находился люк для эвакуации. А тут? Замуровали под полом?
И т.д... Можно и без знания матчасти построить шикарную модель. Но без здорового смысла и логики... сомневаюсь.
Veron писал(а):
Кстати, помнится мне, кто-то на форуме как-раз искал информацию по внутренностям ИСУ-152.
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 8:58 am
Заголовок сообщения:
Minsk94
Все выкидываю модель... Шучу. Абсолютно верные замечания, все кроме сидушек их пять (на пушке, 3 в рубке, водила). Небыло у меня книг по матчасти, ориентировался на фотки...
В поселке Сафоново, в Мурманской области. Из других самоходок у нас есть только ИСУ-122 и пара СУ-100, из танков ИС-2 и ИС-3, но все в ооочень плохом состоянии. В конце 80-х хотели сделать танковый музей, но случились 90-е... Так что разграбленные, никому не нужные танки стоят под открытым небом, делай с ними что хочешь...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы