- Литье под низким давлением, ограниченный тираж. 77 деталей из темно-серого пластика, декаль для трех самолетов RAAF. Коробка из мягкого картона, и, как видите, почтовые коллизии держит плохо. До конечного потребителя коробка дошла изрядно помятой.
- Обводы выглядят почти достоверно, сравнивая с фотоснимками единственного сохранившегося "Вендженса" - ЕZ999. Однако, днище фюзеляжа - слишком плоское в области бомбоотсека. Еще один косяк - это сопряжение нижних линий капота и фюзеляжа. Разработчики сделали нижнюю часть капота почти плоской. На настоящем самолете, нижняя линия капота закругленная и сопрягается с фюзеляжем без "уголка", который мы видим на модели.
- В наборе - два капота, под самолеты версии Мк. I и Мк. II. Двигатель плохо сделан и плохо отлит, подлежит замене. Пропеллер хорошо деталирован, но вот членение этого узла, мягко говоря, спорное: ось винта намертво вклеивается в двигатель, потом на нее надевается пропеллер со втулкой в виде колечка, а чтобы не сваливался - на ту же ось насаживается обтекатель втулки, выполненный отдельной деталюшкой ))).
- Больше всего разочаровывает фонарь кабины. Отлит одной деталью, и притом без характерных "ступенек" между подвижными секциями. Угол установки лобового стекла - неверный, слишком много вертикали. Для установки пулеметов в боевом положении, инструкция предлагает отпилить заднюю секцию; на EZ999 в остеклении прорезано окно под ствол.
- Кресло летчика на самолетах RAAF было другим: с низкой спинкой. Именно такое кресло стоит на EZ999. На других австралийских "Вендженсах" тоже стояло оно, что подтверждается фотографиями. Кресло из набора - для английских и американских самолетов. Блоки радиостанции у австралийцев также были крупнее по размерам, а полка под станцию опущена слишком низко в кабине.
- Часть оборудования кабины отлита вместе с фюзеляжем, часть выполнена отдельными деталями, которые придется менять на самодельные.
- РЛЭ на самолет А-35B-1-VN "Вендженс" IV, которое сейчас бродит по интернету, не во всем соответствует австралийской версии: левая консоль в пилотской кабине на американских машинах была короче, плюс всякие мелкие различия.
- В кабине стрелка можно поставить один пулемет, а можно спарку, но сами пулеметы пленные, и противокапотажную раму лучше заменить на самодельную.
- На крыле тонкая внутренняя расшивка, хорошо переданы убранные тормозные решетки. Посадочные фары в крыле придется рассверливать. В нишах шасси имеется кое-какая деталировка, но нет боковых стенок. Щитки, которые закрывают верхние части стоек шасси в выпущенном положении, сделаны отдельными деталями и их придется стачивать по толщине. Четыре створки шасси совершенно на себя не похожи. Сами стойки - упрощенные, требуют доработки.
- Декали - выглядят пригодными к использованию. Насчет точности, автор отказывается давать комментарии, ввиду отсутствия информации на этот счет.
Общий вывод автора статьи таков: спрос на эту модель будет, поскольку других "Вендженсов" в 1/48 нет и не предвидится. И тем не менее - не айс, поскольку ЛНД и с косяками. Автор за то, чтобы дополнить набор смоляными и травлеными деталями - шасси, двигатель, бомбоотсек...на сколько это поднимет цену и без того недешевой модели - можете домыслить сами.
Ндяяя... Сильно смахивает на первые опыты чехов с шорт-раном, где-то 15-летней давности. Блин, ну надо же так испохабить такую красивую машину, при этом денег за него хотят приличных. Пока, действительно разочарование года (хотя у меня есть еще один претендент на это звание - китайская Вдова, но пока в руках не подержал эта номинация у Вендженса).
Прошел дальше по ссылке - а там фотографии уже собранной модели. Собирал его Феликс Штарбала. Удовольствия от сборки - ноль, даже в изкоробочном варианте.
Фонарь не только неправильный, но и переразмеренный. Из-за этого, пропадает фамильная черта "Вендженса" - его "танковость".
И декаль не лучшего качества, как Феликс пишет.
И вроде бы видно, что это австралийский "Вендженс", но...
Ну что, первый номинант на премию "Пластиковая калоша 2011" вроде бы определился?
А я эту "калошу" в Брно в живую видел... Разочаровала почти до слез, хоть и не мой масштаб (один из моих любимых аппаратов просто...) Косяки во внешнем виде все те же, что и у Спэшиловского в 1/72.... Но без альтернатив - кто хочет его в 1/48, придется пилить....
Ну, моя веротерпимость велика Впрочем, и моё мнение о "единственно правильном чертеже" уже было озвучено ранее, не буду повторяться. Так что всё же с углом?
Ну, моя веротерпимость велика Впрочем, и моё мнение о "единственно правильном чертеже" уже было озвучено ранее, не буду повторяться. Так что всё же с углом?
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Матвей_Глухарь писал(а):
Здесь намного правдивее.
Как-то "здесь" не увидел ответа на свой вопрос...
А можно ли по представленной фотографии модели что-то конкретно сказать по поводу угла поперечного V? Объективно нет, хотя я тоже склонен думать, что он маловат....
Ну...будем считать, что угол поперечного V крыла на данном чертеже выдержан правильно - один раз, в виде исключения )))
Хотя толку все равно немного, так как на модели не только поперечный угол крыла не выдержан.
Добавлено спустя 10 часов 54 минуты 18 секунд:
Вот здесь новый "Вендженс" собран не в пример лучше, но всё равно на себя не похож.
Я очень извиняюсь. Но если модель кака зачем её покупать? Давайте голосовать рублем. А то получается народ покупает и возмущается. Я не покупаю многие модели любимых самолетов именно по причине плохого качества моделей. Буду ждать когда кто-нибудь выпустит достойную модель. А пока что собирать есть что На многие года
OldroverСтранные ребята эти австралийцы...Ну сделали-бы еще крылья и стойки шасси - была-бы модель полноценная. А так - модель 50-60$, да этот набор ( даже не берусь прогнозировать сколько запросят), нужно быть ну очень большим почитателем не самого удачного "американца".
48.
Ну так для австралийцев самолет вполне культовый, так что элемент фанатизма простителен.
Цена 66 австралийских долларов без доставки = приблизительно столько же американских, если не ошибаюсь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы