Добавлено: Пн Июл 11, 2011 5:53 pm
Заголовок сообщения: проблема с аэром.ПОМОГИТЕ!!!
Такая проблемка.Аэр JAS 1148 не хочет дуть краску.Всё почищено ...игла блестит как котовы яйца!Воздух дует краска не идет...бывают какие то плевки непонятные.В самый последний момент заметил что воздух травит в бачок с краской ....в бачке бурлят пузырьки!!Что не так????...помогите пожалуйста!!...я знаю здесь много умных людей)))...
В самый последний момент заметил что воздух травит в бачок с краской
Проверить соединение сопла с корпусом,травить может (99%)из за неплотной "посадки сопла".
А вообще не первый вопрос подобного рода-http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_28095.html
Не стесняйтесь поискать на форуме
А какая краска и как и чем разводили .Может стоит развезти по жиже .
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
И какое давление в компрессоре на выходе.
Ну я думаю это точно проблема не в краске и давлении.Краска Звезда супер процеженная предварительно(комки исключены) давление 2 очка.Дело в том что даже залитый уайт спирит тоже хрен распыляется
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
ДядьШтань писал(а):
torhammer писал(а):
В самый последний момент заметил что воздух травит в бачок с краской
Проверить соединение сопла с корпусом,травить может (99%)из за неплотной "посадки сопла".
А вообще не первый вопрос подобного рода-http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_28095.html
Не стесняйтесь поискать на форуме
вы имеете ввиду сам диффузор (в котором сопло) и основание аэра??
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 12:23 am
Заголовок сообщения:
у меня такое тоже бывает с аэром , особенно после пару дней перерывов... просто разбираю-подчищаю-собираю и все пашет
типа мистика
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
просто такая проблема буквально пару дней назад была ... тоже фик его знает , может пыль налетает может сгустки краски...
развентил повынимал все что мог ,потом собрал обратно и вуаля)
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 3:13 am
Заголовок сообщения:
motayamamotatota писал(а):
особенно после пару дней перерывов...
А так каждый день дуешь?
torhammer
Попробуйте повернуть иглу (немного). Было похожее пару раз. Видимо игла всё-таки не идеально ровная штука. Мне помогало...
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 6:20 am
Заголовок сообщения:
Если по честному, аэры такой конфигурации болеют засорением канала подачи краски из бочка к аэру. Это галовнгая боль постоянная, и ещё они жутко капризные к краске. Их нужно постоянно мыть и чистить, а краску для них идеально фильтровать
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 7:08 am
Заголовок сообщения:
ОлегЦ писал(а):
Если по честному, аэры такой конфигурации болеют засорением канала подачи краски из бочка к аэру. Это галовнгая боль постоянная, и ещё они жутко капризные к краске. Их нужно постоянно мыть и чистить, а краску для них идеально фильтровать
_________________
У меня аэр той же конфигурации, только Universal, и таких проблем, чтоб забивался канал от бочка к аэрографу не было, какой же густой краска должна быть? Скорее всего правда проблема в недотянутом сопле или прокладке.
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 10:47 am
Заголовок сообщения:
...в бачке бурлят пузырьки!!Что не так...
Проверьте канал подачи краски и плотность посадки форсунки- может прокладку съело?
У меня на Миоле похожее было.Подмотал фум-лентой - намного лучше.Есть ещё нить - "тангит" - можно её использовать - более стойкая.
Сопло сильно не тяните - сорвете резьбу нафиг - лучше прокладку проверьте.
Удачи
Попробуйте "поиграть" положением воздушного сопла. Было с джасом что то подобное. Так же возможна трещина в сопле. Они чёрте из чего сделаны у них. У меня джас прожил месяца три. За это время поменял сопло и иглу. Потом начались проблемы похожие на вашу. Надо было минут пятнадцать поколдовать над положением воздушного сопла и только потом он начинал худо-бедно красить. При этом факел уходил конкретно влево. Все проблемы решил просто- выкинул джас и взял ивату. Два года- полёт нормальный.
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 12:29 am
Заголовок сообщения:
Подскажите кто сталкивался с этим: факел через некоторое время становится меньше и вскоре совсем становится тонким,но стабильным. Как будто засорился. Но дело в том,что даже с очень разведённой краской такая же фигня. Разбираю. Промываю. Заряжаю. 5 минут факел шпарит будь здоров. потом довольно быстро опять. Краска Тамиевский акрил. Разведён тех.спитом.
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 3:45 am
Заголовок сообщения:
destinxxx писал(а):
Подскажите кто сталкивался с этим: факел через некоторое время становится меньше и вскоре совсем становится тонким,но стабильным. Как будто засорился. Но дело в том,что даже с очень разведённой краской такая же фигня. Разбираю. Промываю. Заряжаю. 5 минут факел шпарит будь здоров. потом довольно быстро опять. Краска Тамиевский акрил. Разведён тех.спитом.
у меня так с АКАНом было, я просто иглу отполировал и все дует нормально, это краска на кончике иглы засыхает и снижается скольжение краски по игле. так что отполируйте 2000-3000 наждачкой или купите новую иглу и отполируете.
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 11:57 am
Заголовок сообщения:
У акрилов пигмент больше и сохнет краска быстро.
При покраске обратите внимание на кончик иглы.
Если факел "гаснет", аккуратно снимаем налипшую краску с кончика иглы пальцами или ватной палочкой.
Я предпоситаю пальцами, так как вата цепляется за иглу.
Полировка иглы полномтью проблему не решит. Но хуже не станет
Ещё можно заставить краску дольше сохнуть добавлением замедлителя Tamiya Paint Retarder.
Как раз рядом это обсуждается - RETARDER для акрила водорастворимого
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы