Добавлено: Вс Сен 18, 2011 6:06 pm
Заголовок сообщения:
Spit писал(а):
Те прототипы, которые потенциальные призеры не всегда хочется делать, хотя они именно для этих целей и покупались.
А тем модели, которые хочешь сделать не всегда могут претендовать на высшую ступеньку.
Дим, плюнь на это и делай то, что нравится тебе, ибо модель, к которой не тянет, хорошо и не сделаешь . И потом- классно сделанный Вуазен какой-нибудь завсегда побьёт мессера- зрителям нравится миллион верёвочек и палочек, да и набили уже оскомину "мустангомессеры" (наверно ).
Spit писал(а):
может занять первое место только при одном условии - если ее сделает Mig-29
Тогда так и подпишись.
Нечаев писал(а):
Для популяризации темы это очень важно!
Золотые слова! Надо просто кол-вом этажерок вытеснить мессеры с выставок нафик!
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 6:15 pm
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Дим, плюнь на это и делай то, что нравится тебе, ибо модель, к которой не тянет, хорошо и не сделаешь
Это точно, Макс! Пусть так и будет. В принципе, все так и происходит -
все потенциальные призеры, которые начинались без желания, с усилием, превращались в долгострой.
Максим Былкин писал(а):
Тогда так и подпишись.
Хыыыы))) Поржал
Максим Былкин писал(а):
Надо просто кол-вом этажерок вытеснить мессеры с выставок нафик!
Имя им легион, но будем работать в этом направлении, только Спиты вытеснять не бум!
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 3:24 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Как же ты так кабан-то погнул?
Да ладно, зато теперь Андрюха с ПМВ уже не слезет - серьезно подсадил
Нечаев писал(а):
А я тут стал обладателем сего чуда в 32-ом.
Аха - чудо чудное! Мне его весной в Новосибирске в качестве приза за стадо ишаков вручили
Но чего-то к 32-му руки наверное не дойдут, да и размерами пугает
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 11:45 am
Заголовок сообщения:
Всем привет!!!
Я смотрю тут "информбюро" вести с фронтов передает .
Ну что-ж, по просьбе Димы, в его теме немного покажу и расскажу о слете. Более подробно постараюсь в виде фотообзора оформить.
Как всегда, слет Стаса, aka - СВД, прошел на "ура". Приехало много ребят, как старых знакомых, так и новых. Не все города вспомню, извиняюсь, (голова была чугунная, простыл за день до отъезда, температура и все такое), были Новосибирск, Томск, Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Барнаул, Сургут, Назарово (Красноярский край), Казахстан (не помню с какого города Мурат Альжанов), Чита, ээээээээ ......, вспомню допишу.
Вобщем было на что посмотреть, хороших моделей было немало. Много рассказывать не буду (все-ж как-то не по теме, хоть и по просьбе Spit-а).
Что касается наших с Дмитрием трофеев, то из привезенных на слет 6-ти моделей на двоих, 5 оказались в числе призеров. Приятно.
Ну и немного фоток с комментариями:
Собственно, сам Spit,
"Билайн" - гвоздь этой темы
Работа жюри
Кстати о жюри. В этот раз оно работало совершенно по другому, если раньше члены жюри ходили с листочками, смотрели, оценивали по, кажись 10-ти бальной системе, (ну там сборка, окраска, тонировка), в этом году, сдвинули пару столов на середину зала куда собирали всех "конкурсантов", затем каждую модель очень подробно рассматривали, крутили в руках, обсуждали, спорили. Довольно интересно было наблюдать за всем этим. Кроме того, они были достаточно строги и суровы, вот эту работу Володи Яшина вообще не поняли и зарубили после ооооочень долгих дебатов,
также зарубили и раскритиковали работы по номинации "Диорама". Наиболее лучшей просто дали поощрительный приз. Когда дошли до Фоккеров, первое что было - как можно их сравнивать с другими моделями. Ну думаю все, сейчас выведут за номенацию, просто дадут какой-нибудь приз и все. Неинтересно, тем более после предыдущих дебатов хотелось услышать что-то о своих моделях. Но тут как-раз подошел Стас - В чем, говорит, проблема-то, поршневая авиация, все в норме, судите. О, думаю, уже интересно. Начали судить . Дискуссии, то-се, в итоге, в финал попали оба наших Фоккера и Як-1 Дмитрия, но к сожалению его Фоккер и Як из тройки лучших выбыли. Остался мой, который стал в итоге вторым.
А это тройка призеров и как они расположились по местам:
Но зато в номенации самолеты Яквлева, у Диминого Як-а соперников не было, не потому что их вообще не было, конечно-же были, просто он был вне конкуренции.
Вот он, красавец...
Ну и остался еще 72-й масштаб, где мы так-же участвовали. В поршневой победил наш хороший друг и давний соперник Михаил Долгов из Томска, второй мой Ю-188, присудили два третьих места (так и не смогли выбрать лучшего) Диминому Харрикейну и моему Мустангу.
Своего не показываю, не могу, т.к. участвую в турнире Мустанг/Тандерболт проходящем сейчас на Скейле.
Также в реактивах 1/72, мой 262-й стал вторым.
А это наша сладкая парочка, и наши трофеи на двоих.
Во второй день был занятный мастер-класс по изготовлению диорам. На нем Валерий Сердюк показал вот такой вот агрегат,
"Засеиватель травы", в нем стоит батарейка "крона", на фольгу, в данном случае медную, нанесен клей пва, "+" от этого агрегата подсоединен к фольге крокодильчиком, внутри травинки, я так понял, электризуются, потом слегка постукивая по корпусу рукой, они выпадывают и торчком приклеиваются к пва, вот результат поближе
Затем все это, при необходимости подравнивается, после подкрашивается, тонируется. Вобщем замечательный результат, и отличная трава под какой-нибудь биплан.
Ну вот, как-то так.
С уважением Андрей.
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 12:18 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
эту работу Володи Яшина вообще не поняли и зарубили
Прости, Господи - я засомневался в их умственных способностях! Отличный "фордик", что не так?
Цитата:
как можно их сравнивать с другими моделями.
А в чем проблемы? Или в головах крепко засело убеждение, что "это было так давно, что не правда"? Чем они отличаются от других моделей самолетов? Незнание матчасти - проблемы жюри. Слава богу - нашелся умный человек! )))
И ваще - "А судьи кто?"
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 7:32 am
Заголовок сообщения:
Ребята, всем спасибо за поздравления от меня и от Димы, он неделю на рыбалке, без инета, но всех благодарил и передавал привет.
Нечаев писал(а):
Отличный "фордик", что не так?
К работам Володи Яшина они подошли достаточно строго, цеплялись по любому поводу. Дело в том, что "Яшин" как бы брэнд, его работы можно встретить в зарубежных изданиях, они узнаваемы, у них свой почерк, он профессионал в своем деле, поэтому его работы стоят как-бы выше других. (В принципе я согласен с этим. Броня, военные авто, артиллерия - супер, видел именно его работу по авиации - круто. На сайте - http://ost-front.ru можно все это посмотреть. Правда авиация, самой студии остфронт, не скажу что плохая, но..., не их тема это). Его, как мне кажется, стали немного поджимать, чтоб в призерах был еще кто-то. На весеннем слете в Новосибирске объявляют - Награждается Владимир Яшин, он подходит, спрашивает за что, ему в ответ - Да за ВСЕ!!!
А что касается этого грузовичка, он перевозит различный строительный хлам. В кузове много мусора, борта заляпаны при погрузке, припыленные колеса - все гут, но почему кабина такая чистая, там где он грузился это-же стройка, много пыли, а кабина чистая. По их мнению это не так. Были еще пару моментов, но чистая кабина и не запыленные крылья были как главный аргумент.
Нечаев писал(а):
А в чем проблемы?...Чем они отличаются от других моделей самолетов?
Их, как-бы, надо сравнивать с себе подобными, с бипланами и монопланами именно того периода. Т.к. не было номинации "поршня 1МВ", а была просто "поршневая авиация" и возник такой нюанс. Дима правильно писал, за пять лет мы видели только дну модель 1МВ, Фоккера Dr.1. Но мы это поправим, будем продвигать авиацию того периода .
Нечаев писал(а):
И ваще - "А судьи кто?"
Судьи... Выбрали от каждого города по одному человеку, с Новосибирцами, Вадимом Костылевым и Валерием Сердюком знаком лично, грамотные люди, сами делают великолепные вещи. Сердюка в нашей округе многие знают, так-же и то, что он может делать. Его работы можно увидеть в старых номерах "Стендмастера". Вадим отлично расписывает фигурки, вот эти мотоциклы 1/35 его, фигурка, кажется тоже
Зашел разговор об авиации 1/72, первое/второе место, кто из... Сердюк говорит - Вы посмотрите, это А-Модел, а это Хасегава. Хасегаву что, собрал и все. Да покрашено супер , но собрать А-Модел и затонировать красный цвет, это очень сложная работа. То-же самое и с третьим местом. Опять Хасегава, покраска, тонировка, да, но Харрикейн, собрать такой из Эллера...
И я с таким подходом по оценке моделей полностью согласен.
Ну вот, как-то так.
С уважением Андрей.
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 11:43 am
Заголовок сообщения:
AndreykA писал(а):
Привет Иван.
Очень, очень жаль. Хотелось увидеть твои новые модели, особенно хейнкеля 70-го. Ну что-ж, раз так вышло.
Привет Андрей! Вот выберетесь к нам в марте-апреле..... У хенкеля косячки есть, но до кучи его выставлю. А как тебе Ш-2 в живую ? Валера вроде должен был ее с собой брать. Ответ можно в личку.
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 12:39 pm
Заголовок сообщения:
Значит брал Подставку не успел я сделать, да еще на неделе перед самым слетом укатил в Москву. С Валерой толком не договорился что, куда, зачем , почем. А поскольку модель все лето у него в клубе простояла, вот он и захватил с собой.
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 2:23 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
По их мнению это не так. Были еще пару моментов, но чистая кабина и не запыленные крылья были как главный аргумент.
Какой роскошный бред!
Намедни один австралийский коллега аналогичную историю рассказывал.
Служил он в 3 Sqn. RAAF, застал еще "Миражи". И вот пригласили его на местный конкурс как гостя - сам он тогда не увлекался. И вот заметил он прекрасно выполненную модель "Миража" в 1/48 со знакомым номером и подумал: "Вот победитель". Но на награждении судьи стали говорить, что модель отличная, но приза не дадим: мол, в такой окраске (серо-зеленый базовый грунт) самолет летать не мог, его бы никогда не приняли в эксплуатацию в OCU - патамушта бла-бла-бла...
Внутри товарища происходило бурление говен: дело в том, что при подготовке к перебазированию на дежурство в Сингапур самолеты всегда подновляли, чтоб с иголочки были, и именно на этот борт тупо краска на складе кончилась.
А летать-готовится надо. Командование 2.OCU таки приняло самолет в "голом" виде, без камуфляжа, который был нанесен буквально за сутки до перебазирования! таким образом, две недели самолет летал так, как было представлено на модели!
Короче, он все это изложил перед собравшимися: "эксперты" при этом морды клином делали. Но судьям виднее: места не дали, потому, мол (вы только прикинте кривость отмазки!!) - что не типично!!! Хотя как-то поощрили участника
Вот я думаю, что с тем "фордиком" аналогичная история случилась.
Цитата:
Их, как-бы, надо сравнивать с себе подобными, с бипланами и монопланами именно того периода.
Фигня! Я вот с огромным удовольствием несколько месяцев уже стругаю DH.60G А-Моделовский в 48-ом. И с чем его сравнивать прикажете? С SE.5a или с "Харрикейном"? По конструкции он много ближе к первому, а по времени - ко второму.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы