Кошкой будет является эта дешёвая модель от восточного экспресса. Конечно реализмом расшивок здесь не пахнет, но хороший плацдарм для тренировок.
Итак.
1. Коробочка
2. Декаль:
как всегда на тройку. Смазаны пару букв. Матовая. Значит будем покрывать лаком...если выдержит.
3. Литники:
Ужасное качество литься. Придёться очень много работать шкуркой. На фото видно, что левая нижняя плоскость является самой жуткой. Стойки из разряда "сделай сам". Что интересно - имеется перегородка в кабине. Неужели для афтемаркета?
Так как это тренеравка - красить будем в предлагаемую раскраску. Лёгкая, без выпендрёжа. Какой краской - пока не знаю (всм. нитра или акрил). Кабину также буду закрашивать.
destinxxx Мож что попроще ? Например видел на фото Ревелловский 738 Tuifly, и с остеклением и с деками можно поупражнятся, да и сама модель вполне. по стыкуемости.
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 6:58 am
Заголовок сообщения:
Согласен с proff71, начинать лучше все таки с более стыкуемых и менее проблебных моделей, проблема не в том , что кто-то сомневаеться, что Вы ее соберете, просто со всеми доработками все может вылиться в такой долгострой, что модель просто надоест.
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 10:09 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
destinxxx писал(а):
Стойки из разряда "сделай сам".
Я бы делал эту модель вообще в полётной конфигурации, без шасси и на подставке.
С уважением - Олег.
наверно так и сделаю. не та модель,ради которой "сексом" с шасси заниматься...
Добавлено спустя 30 минут 5 секунд:
Вообщем вот оригинал:
замечу что разные движки. И всё же буду делать версию с "глухим" соплом (фото 2)
фото 1
фото 2
фото 3
фото 4 (расшивка)
фото 5 (окраска)
фото 6 (движок)
Немного юмора:
что-то с эрекцией (см.хвост)
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
В модели есть "сюрприз" (во всяком случае, для меня)
Пузо то у него стальное! Продавец для этой цели дал АКАНовский "яркий металлик". Попробую его.
ВОПРОС: а краски поддаются шлифовке? например после покраса металликом,если его отполировать, скажем, войлок - это даст эффект?
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 10:47 am
Заголовок сообщения:
Я так понимаю, что геометрические размеры модели выверяться не будут? Заявлена на коробке модель 707-121, декаль на 707-321, но 321 длиннее на 2,54 метра, и размах крыла у него больше на 4,52 метра. Это так - в порядке информации
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 11:12 am
Заголовок сообщения:
Да! удлиннение происходит за счёт увеличения посадочных место. То есть наоборот)
А соответственно чисто технически по декалям - вырезается "лишние" окошки)
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 11:22 am
Заголовок сообщения:
destinxxx писал(а):
...ВОПРОС: а краски поддаются шлифовке? например после покраса металликом,если его отполировать, скажем, войлок - это даст эффект?[/color]
Большинство металликов такими свойствами не обладают. Когда-то Humbrol выпускал специальную "серебрянку", предназначенную для последующей полировки. Поищите, может найдёте
Слышал от опытных моделистов, что кто-то пытался полировать покрытую металликом поверхность мягкой тряпочкой с серебристым порошком. Но это дело хлопотное, можно обломать всю мелочёвку на фюзеляже и крыльях и трогать эту модель после таких манипуляций очень стрёмно - остаются отпечатки пальцев. Но тем не менее, если есть желание можете поэкспериментировать. Удачи!
Олег.
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 11:24 am
Заголовок сообщения:
ps. я пока не стремлюсь к 100% реалистичности - чтоб каждая царапинка как на прототипе была...
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
olten писал(а):
Большинство металликов такими свойствами не обладают. Когда-то Humbrol выпускал специальную "серебрянку", предназначенную для последующей полировки. Поищите, может найдёте
Слышал от опытных моделистов, что кто-то пытался полировать покрытую металликом поверхность мягкой тряпочкой с серебристым порошком. Но это дело хлопотное, можно обломать всю мелочёвку на фюзеляже и крыльях и трогать эту модель после таких манипуляций очень стрёмно - остаются отпечатки пальцев. Но тем не менее, если есть желание можете поэкспериментировать. Удачи!
Олег.
спасибо за совет. Ведь я видел много моделей с "зеркальными" поверхностями...
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 11:31 am
Заголовок сообщения:
destinxxx писал(а):
чисто технически по декалям - вырезается "лишние" окошки)
Тогда и рег. номер надо бы менять, 707-121 у PanAm было всего шесть: N707PA - N712PA.
И - о зеркальности. Как мне кажется - там не такой эффект "полированного дюраля", как на машинах American Airlines, там скорее лакированная до блеска серебрянка достаточно тёмного цвета
хм...сколько вариантов. в любом случае буду эксперементировать. Вариант с лакированнымалюминием интересен. НО! хочу попробовать фольгой...
Нет, нет! Только не фольга! Она для этих целей не подходит-цвет не тот. Да и выступать сильно будет по отношению к самолёту. Здесь, определенно, нужна краска. Причем не такая сильно хромированная, как фольга и машины некоторых товарищей. Тут надо думать...Но все равно мы это покроем лаком, а его полировать можно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы