Что мы имеем:
смоляная башенка от Комплект Зип, обезжирена и загрунтована тамиевской грунтовкой(серая для пластика)
далее после 3-х суток высыхания нанесен слой ганзы(спиртовой акрил?)
в итоге получилось, что краска легла как бархатный коврик. в районе щелей и углов, лопалась при легком касании.
от легкого касания кистью смоченной в тамиевской промывке для аэра стекло все вместе с грунтов.
Добавлено: Пт Июн 24, 2011 11:56 am
Заголовок сообщения:
Харуныч писал(а):
от легкого касания кистью смоченной в тамиевской промывке для аэра стекло все вместе с грунтов.
Вот тут все верно. Промывка снимает все с удовольствием
Про акрил Ганзы ничего не скажу - не работал с ним. Но читал у заграничных коллег, что химия Tamiya с Gunze не всегда дружит - как никак основные конкуренты в Японии
а у меня вот опыта со смолой и тамией - полно. с ганзой - опыта нет.
вот на картинке смоляная машинка от питерского производителя, окрашенная тамиевским акрилом без грунта, в несколько слоёв, полированная тамиевскими полиролями, следовательно, контакт с поверхностью производился весьма долгий и достаточно агрессивный. краска держится на "ура".
естественно, смола перед нанесением краски помыта в растворе фэйри и высушена
Laquer Thinner? Так это идеальное средство для снятия краски с любых поверхностей, в том числе прозрачного пластика. Год назад просил занести в ФАК но что-то не срослось.
Харуныч писал(а):
в итоге получилось, что краска легла как бархатный коврик. в районе щелей и углов, лопалась при легком касании.
А вот это странно, на видео Тамии, где японцы модельки делают вроде видел как кладут Ганзу на Тамию, но вот акрил там или нет не знаю.
Была можно сказать зеркальная реакция на грунт Gunze 1200 нанесен акрил Tamia (растворители использовались родные), при попытке отполировать краска начала местами трескаться и сыпаться, думаю что мешать их просто не стоит, не в одной не в другой последовательности.