Сейчас работаю над "Кфиром", а информации - ноль. Какие катапультные кресла стоят на нем, почему одни самолеты красят в камуфляж, а другие - в светло-серый цвет, применялось ли на них управляемое оружие "воздух-земля" (если да, то какое?), подвесные системы помех и есть ли встроенные системы РЭБ? Сколько пилонов у этого самолета и где именно они расположены, есть ли встроенные и подвесные лазерные целеуказатели и телекамеры (если да, то где установлены и как выглядят?)? На "Кфире" устрановлен радар или радиодальномер? Какого цвета в израильских ВВС заглушки на воздухозаборники и двигатели? Надписи на предохранительных флажках "снять перед полетом" сделаны на иврите или английском? Может, у кого есть декаль для него в 72-м с техничкой на иврите? Спасибо!
есть фото кфиров ,могу слить на мейл,есть обрезок италовской деки.,надписи на флажках могут быть на иврите и английском-это непринципиально
להוריד לפני טיסה-remove before flight,если не ошибаюсь,мог нести матру(не моя тема,поэтому несовсем владею информацией)
Катапультное кресло Мартин-Бейкер 7М-6 обеспечивает покидание самолета в полете и на стоянке. Фонарь кабины с плоским лобовым бронестеклом, открывается назад вверх.
На Kfir С.2 установлена многофункциональная навигационно-бомбардировочная система S-8600, включающая центральный вычислитель аэродинамических данных, блок радионавигационной системы TACAN, импульсно-доплеровскую РЛС EL/М-2001 Х-диапазона, аппаратуру опознавания cвой-чужой Электродистанционная система автостабилизации со сдвоенным вычислителем фирмы МВТ (ASW-41 - система повышения управляемости и ASW-42 - система повышения устойчивости), включающая запоминающее устройство IMU фирмы Элта. Самолет оснащен резервным гирокомпасом, автопилотом, радиовысотомером, указателем угла атаки и датчиком перегрузки. Связное оборудование включает передатчик дециметрового диапазона.
Две пушки Defa калибром 30 мм с боезапасом по 125 патронов размещены под воздухозаборником двигателей. Имеются четыре подкрыльевых и три подфюзеляхных узла подвески. В конфигурации для завоевания превосходства в воздухе вооружение состоит из двух УР Шафир, Сайдуиндер и ИК системой наведения, установленных на концевых крыльевых узлах. Для действий по наземным целям может оснащаться двумя бомбами калибром 450 кг, четырьмя - 226 кг, двумя УР класса воздух-земля Попай, Мейврик и Шрайк, а также контейнерами со средствами РЭБ.
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 7:52 am
Заголовок сообщения:
Ну во первых боезапас пушки Дефа для самолета Кфир составляет 180 патронов на ствол,данная пушка производилась в Израиле и устанавливалась не только на КФиры ,но и на Скайхоки!Израильтяне сумели её немного доработать!В качестве завоевания превосходства в воздухе Кфир несет 4 ракеты воздух-воздух в основном Сайдуиндер,Шафриры встречались редко,так как Кфир стал поступать на вооружение незадолго до того как Шафрир сняли с производства!Кроме 4 ракет Сайдуиндер под фюзеляжем подвешивается бак!Кфир вполне может нести и французские ракеты Маджик,и южноафриканские Кукри,если это допустим эквадорский или другой экспортный вариант!Баки имеются нескольких видов,те котрые есть у Миражей!Ракеты воздух поверхность он может нести Шрайк и Маверик,насчет Попая не знаю,уж очень она тяжела для него!Свободнопадающие бомбы Кфир несет до 4 тонн,среди которых самая тяжелая калибром 907 кг,кроме всего бомбы устанавливаются на балочных держателях(Кфир может нести 3 такиз держателя ,2 под крылом и 1 под фюзеляжем),кроме того на Кфир имеется возможность устанавливать НАР-типа Lau-51 иLau-10,но тюк израильтяне не применяют НАры(не очень точны),то подвесить их под модель израильского самолета выглядит странновато!Так же странновато подвесить и пушечные контейнеры,но есть у Кфира и эта опция!КНу и напоследок,т.н. умная бомба Хобо !Как модели в масштабе 1/72 я собирал 2 модели Хасегава и Итальери!Они обе похожи,только у Итала крой внутренний,но у Хасегавы 2 дополнительных подкрыльевых бака!Модели я строил давно в 1995 году,вооружение дополнял Хасегавским набором вооружения,там один набор как раз и предназначен для Кфира,ну и Декаль от Исрадекаль!Успехов!
Когда-то применяли,а сейчас -нет!Даже вертолеты не носят Нар!Хотя насчет Скайхока,то да на его счету есть сбитые Миг-17,и причем именно Нарами!Но сейчас считается что время НАров прошло!
Дорогой коллега Fly
Спрашивайте, что вас интересует. И если дадите емель, я вам отсканирую и вышлю вполне приличные чертежи (японские).
Да! Кресло катапультное - Мартин-Бейкер IL10P.
Когда-то применяли,а сейчас -нет!Даже вертолеты не носят Нар!Хотя насчет Скайхока,то да на его счету есть сбитые Миг-17,и причем именно Нарами!Но сейчас считается что время НАров прошло!
Так именно об этом я и говорю , время неуправляемого оружия прошло во всем мире и Израиль не исключение , а в свое время НАРы у вас носили и Фантомы и Миражи , а Мохавки так вообще не носили управляемого вооружения .
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 7:35 am
Заголовок сообщения:
Время НАРов прошло потому, что в локальных конфликтах высокоточное оружие и эффективнее, и, в плане общественного резонанса гораздо выгоднее, наносится точечный удар по машине с лидером Хибаллы к примеру... Местное население при этом не страдает. (Прошу нашу хронику про несчастных забитых палестинцев в качестве аргумента не приводить. Это лажа.) А не дай Б-г когда-нибудь придётся штурмовать пехоту или транспортные колонны (на Голанах, Синае, или в Кодорском ущелье) то уверяю, что все сразу бросятся на склады доставать со стеллажей старые запасы и сдувать с них вековую пыль... И применять с тем же неизменным успехом что и во "времена библейские"...
И дело не в том, что оппоненты в топике договорились - просто время диктует свои условия, нужно только адекватно смотреть на действительность. Каждому из спорщиков и в любом топе...
Я же глубоко и искренне надеюсь что время НАРов ушло навсегда, применительно к любой точке земного шара.
----8<----
Офтопик удален
---->8----
С уважением.
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 8:39 am
Заголовок сообщения:
----8<----
Офтопик удален
---->8----
Насчет Наров,то хочется надеятся что до них дело не дойдет,я вообще-то за мир,но то что делают наши соседи,в это верится с трудом!Кстати что бы тему не перенесли ,я нашел довольно интересные фотки Кфира на www.airliners.net тем кто дочитал мое сообщение рекомендую заглянуть!
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 9:47 am
Заголовок сообщения:
----8<----
Офтопик удален
---->8----
А вот на ссылке я "Кфир" не нашёл, вероятно по причине природной компУтерной тупости. Кстати, всё хочу спросить - а окраска зависит от эскадрильи или от места дислокации? Ну, я имею ввиду градацию между камуфлированными Кфирами и серо-голубыми.
Жаль что в 48-м его не делают...
С уважением...
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 9:58 am
Заголовок сообщения:
Кфиры уже не состоят на вооружении,они есть допустим на территории аэропорта Бен-Гурион,но там в отделении Авиапромышленности.Их здорово видно когда взлетаешь,я про дислокацию ничего не скажу,так же и по камуфляжу,я серых то и не видел,в музее припоминаю стоит,но твердо сказать не могу.Кфир в 48 масштабе выпускала когда-то Esci,сейчас эта модель как раритет,но может Итал перепакует? Я его видел только в магазине висит собранный.
А мы вообще-то о Кфире и разговариваем! А то что мы тут немножко отвлеклись от темы,так простите,что мы тут мешаем,мы право не хотели!Насчет сайта www.airliners.net ,то надо в поисковике набрать слово Kfir,там выдадут фотки,кстати там неплохие фото эквадорских Кфиров с ракетами Питон-4 и Питон-5,так что если делать Кфир ,то наверное хочется порекомендовать именно эквадорский вариант.Причем он то же неплохо повоевал .А вот ракеты Питон -4 и Питон -5 надо поискать,кто-то точно их из производителей афтермаркета делает. А Питон -3,это ракета Pl-8 ли pl-9,китайская копия этих ракет.Коллеги,интересно есть ли такие ракеты в трумпетеровских моделях китайских истребителей?Кстати коллега Fly если Вас интересует декаль на Кфир от Исрадекаль,то я постараюсь Вам помочь,куда писать знаете!
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 1:20 am
Заголовок сообщения:
Ребята,
Попытаюсь сделать небольшой порядок.Тех. данные уже описаны,добавлю только,что у С.7 было
кресло Мартин Бейкер МК.10:
http://www.seatejectcolor.com/seat/sedili/ditte/martin%20baker/mk10/mk-10p.htm
Все остальные кресла здесь:
http://www.seatejectcolor.com/seat/index.html
Насчёт НAР,их носили от первых моделей до С.2(смотрите мой валк,№874:
http://www.primeportal.net/hangar/isaac_gershman/kfir_c-2/).
С.7 носили лазерно наводимое оружие вместе с подом Pave Penny.Попай-никак нет.Уж слишком тяжёлый,только Фантомы 69 эскадрильи (все уже списаны) и Ф-15С/Д носят.
Все Кфиры носили или Сайдуиндеры Д или Питон 3.Модерные Кфиры могут носить Питон 4,но никак
не 5(самые новые не продаются).
Первые модели С.1 и С.1.5(хотя и неверные названия,оставим их так),начинавшимся борт.номерами
6xx и 7xx,были покрашены в старый камуфляж(как у А-4 и F-4).
С.2 номера 8xx,покрашены в серый цвет,из них 2 самолета переделали в разведчиков,№ 419 и 451(без пушек,добавлены охладительные трубки,носы с фото аппаратурой были сменные).2 самолёта были перекрашены в новую схему С.7(один из них-886 по ошибке помещённый под заголовком С.7):
http://data.primeportal.net/hangar/isaac_gershman/kfir_c-7/images/kfir_c-7_10_of_22.j pg http://data.primeportal.net/hangar/isaac_gershman/kfir_c-7/images/kfir_c-7_11_of_22.j pg
С.7 номера 5хх,покраска типа Ф-16.Есть у меня ещё фото,не помещённые на сайте.
Есть ещё фото модели с местной выставки (я сейчас не дома,завтра загружу).
Игорь
Ребята,
Попытаюсь сделать небольшой порядок.Тех. данные уже описаны,добавлю только,что у С.7 было
кресло Мартин Бейкер МК.10:
http://www.seatejectcolor.com/seat/sedili/ditte/martin%20baker/mk10/mk-10p.htm
Все остальные кресла здесь:
http://www.seatejectcolor.com/seat/index.html
Насчёт НAР,их носили от первых моделей до С.2(смотрите мой валк,№874:
http://www.primeportal.net/hangar/isaac_gershman/kfir_c-2/).
С.7 носили лазерно наводимое оружие вместе с подом Pave Penny.Попай-никак нет.Уж слишком тяжёлый,только Фантомы 69 эскадрильи (все уже списаны) и Ф-15С/Д носят.
Все Кфиры носили или Сайдуиндеры Д или Питон 3.Модерные Кфиры могут носить Питон 4,но никак
не 5(самые новые не продаются).
Первые модели С.1 и С.1.5(хотя и неверные названия,оставим их так),начинавшимся борт.номерами
6xx и 7xx,были покрашены в старый камуфляж(как у А-4 и F-4).
С.2 номера 8xx,покрашены в серый цвет,из них 2 самолета переделали в разведчиков,№ 419 и 451(без пушек,добавлены охладительные трубки,носы с фото аппаратурой были сменные).2 самолёта были перекрашены в новую схему С.7(один из них-886 по ошибке помещённый под заголовком С.7):
http://data.primeportal.net/hangar/isaac_gershman/kfir_c-7/images/kfir_c-7_10_of_22.j pg http://data.primeportal.net/hangar/isaac_gershman/kfir_c-7/images/kfir_c-7_11_of_22.j pg
С.7 номера 5хх,покраска типа Ф-16.Есть у меня ещё фото,не помещённые на сайте.
Есть ещё фото модели с местной выставки (я сейчас не дома,завтра загружу).
Игорь
Насчет Мартин-Бейкер 10....хотелось бы увидеть его заголовник в кабине Кфира...я понимаю что об этом многие пишут но ФОТО...мне не попадались.
Серые камуфляжи дело весьма темное-очень интересно бы увидеть подверждение 3х цветной хаси на
фото!
Итал и Хася не одинаковы....у Хаси крыло паршивенькое...у итала зад неправдоподобен и фонарь похоже не того...
Кстати делали к кфирам конверсионные наборы-ни у кого нема часом
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы