Коллеги!
После не продолжительного отдыха начинаю новый проект.
Сегодня это Уаз-452 от Билека в масштабе 1:35.
Он пролежал у меня на полке не долго -около года.
И настала пора закрыть тему автомобилей семейства ГаЗ/ УаЗ, которых мне довелось эксплуатировать в различных
качествах.
Для работы имею:
-сам набор;
-каталог деталей автомобиля УаЗ-452 и его модиыикаций;
-много снимков из различных "валков";
-отходы моделизма и всякое ....
-краски Тесторс, Ревел, Хамброл, Хома и "пищевой растворитель 646.
Скажу сразу, что в комплект вложено много деталей от УаЗ-469 MW. Они не подходят и поэтому
часть из них придеться делать с нуля.
Вот что сделал за последнее время:
Достойный выбор! Какой цвет планируется? Если надо фотку какой нибудь детали ,пиши. Правда у нас Уаз-3909.Но многое похоже. И еще посмотри ниже.Где была подобная тема.С переделками. Правда к сожалению не окончена...
Коллега billabong73 !
Спасибо за предложение. Я собираюсь сделать Уазик, на котором пришлось
в молодости поездить. Он был обыкновенного зеленого цвета, без наворотов.
Короче - не броский вид.
Склоняюсь сейчас к тому, что красить буду в цвета Скорой помощи Украины. Уж очень насыщенная,
прилагается в комплекте, декаль.
Но если у Вас есть интересные варианты, то выкладывайте.
Будем Рады.
Коллега billabong73 !
Спасибо за ссылку. Но это смола.
Я тоже иду по этому пути, но немного по другому.
Думаю, это по тому, что у меня другой опыт в стендовом моделизме.
Замысел один, а решения разные.
Коллега Вячеслав_Демченко!
Думаю, что сделал из этой заготовки, что-то похожее на модель 414.10.
Но это очень условно. беру по максимуму из набора и пытаюсь его адаптировать .
С удовольствием буду следить за работой,тем более когда она так тчательно прорабатывается,кстати я уже где-то видел скорую помощ,смотрится классно. Желаю успеха!
За прошедшее время сделано:
-КПП с рычагами;
-РК с крышками и тоже с рычагами.
-механизм выключения сцепления (вилка, шток, цилиндр).
Установлен двигатель. Болты крепления от Мастер клуб.
При установке возникли проблемы. Он получился высоким. Придеться отказаться от Воздушного фильтра.
Все равно их видно не будет.
Далее занимался передним мостом. Сделал поворотные рычаги, пореречную рулевую тягу, шарниры. Крышки шкворней . Гайки рулевых пальцев тоже от МК.
На картер моста головки болтов. Это просто. В кусочке свинца просверлил ряд отверстий 0,40 мм (это матрица) и из литника (путем нагрева и вдавливания в форму ) получил головки болтов. Срезал и на нужное место приклеил.
В комплекте отсутствует рулевой механизм. И место для него. Пол в кабине идет не так как
надо (ниже). Поэтому придется ставить только вал рулевой сошки и саму сошку.
Продольную тягу тоже надо делать с нуля......
Коллеги, привет!!!!
Сегодня:
-установил двигатель и подключил : радиатор со шлангами. датчики давления масла;
-привод выключения сцепления;
-закрепил раздаточную коробку;
-собрал ручной тормоз;
-протянул остальные трубки и т.д.
В планах:собрать механизм управления КПП, РК, бензопроводы от баков к крану и фильтру отстойнику.
И возможно еще немного.
Пр.Сл.....
Добавлено спустя 23 часа 25 минут 34 секунды:
Коллеги!
Смонтировал управление КПП.
Работаю над туправлением РК, глушителем и трубами выхлопными.
И наверно буду переделывать пол в кабине.....
Добавлено: Сб Июн 25, 2011 11:34 am
Заголовок сообщения:
.... собрал тяги РК:
Работаю над полом в кабине. Решил сделать с нуля и установить рулевой механизм.
Установил передний мост, амортизаторы. Сделал подсборку передка.
Ньюансов много.
Но двигатель опускать не буду. Он все равно будет закрыт, как с все двери.
Начинку делаю для себя. Буду знать, что она там есть.
billabong73, возможно, что разные варианты. Насколько я сталкивался, коробка старого образца (без синхронизаторов на I передаче) коричневого цвета, а нового образца (с синхронизаторами на всех передачах) - чёрная. Они ещё отличаются конструкцией крышек.
Поддон двигателя стальной, штампованный и окрашивается в чёрный цвет. Или окрашивался? Наши УАЗики не свежие, выпуска 98-го, 2001-го и 2002-го гг. выпуска...
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 11:03 am
Заголовок сообщения:
За прошедшее время:
Переделал пол в кабине:
Установил передний мост, кронштейны амортизаторов и прокладки стремянок с нуля:
Работаем дальше.
Добавлено спустя 7 часов 33 минуты 11 секунд:
Коллеги!
На счет цвета окраски агрегатов.
Двигатель и сцепление (УаЗ,Газ, ЗиЛ) - под алюминий, но специальный (чтобы не выгорал).
Выхлопная система. Алюминий потом чистый металл.
Система охлаждения Всегда черный. Масляный радиатор: медный или латунный-черный.Алюминиевый - не красился.
Агрегаты трансмиссии (КПП, Раздаточная коробка)- черный или грунт( коричневый). Мосты черные.
Агрегаты ходовой - черный. Краска или пековый лак (смотря какой завод делал).
Цвет сидений черный или коричневый. Рант (ЗиЛ,Урал - черный, кремовый и т.д. Какая партия.) Зависит тоже от завода (фабрики). Сам материал винилискожа , ранее автобим или дермантин. Но это на заводах , где делали капремонт.
Уже под конец СССР было как придется. Чем богаты. тем и рады.
Все это по моим живым воспоминаниям.
Как сейчас делают, не знаю.
Но думаю, что сильно не поменялось....
Добавлено спустя 15 часов 54 минуты 31 секунду:
Продолжаем активно...
Сделал и установил передний карданный вал:
Сейчас работаю над выхлопной системой и рулевым механизмом.
vova, задний кардан должен быть, немного, но длиннее переднего, а не наоборот и так заметно. Сегодня специально залезал с рулеткой под "таблетку", стоящую на смотровой яме.
Примерные размеры между фланцами (включая шарниры), в скобках размер в 1/35:
- передний вал - 78см (~22мм)
- задний вал - 80см (~23мм)
Значит, на модели РК смещена слишком назад и где-то кроется ошибка. Скорее всего, движок сдвинут и, похоже, длинноват кожух маховика..
Кстати, радиатор должен располагаться почти над передним мостом, а не перед ним.
В принципе, на всё это можно закрыть глаза, но куцый задний кардан будет хорошо виден сбоку. И расположен он, из-за этого, под каким-то жутким углом - крестовинам придётся несладко!
Стрелкой я показал где, примерно, должен находиться передний фланец вала.
Если нужны фото деталировки, то могу сделать. Но уже завтра.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы