Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пороховой нагар на самолётах Люфтваффе. Как он выглядел ?

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Приветствую всех коллег. Предлагаю обсудить наличие или отсутствие порохового нагара на частях конструкции самолёта в местах установки стрелкового вооружения. Своё мнение, по возможности, надо бы подтверждать фотографиями.

Как известно, в Германии с Первой Мировой войны применялся только бездымный порох, поэтому вроде как, следов порохового нагара не должно было быть. Но существует ряд фотографий, на которых видны тёмные следы вокруг стволов бортового оружия. Например:

^
    


в игноре у 6 пользователей
Гы! Бездымный порох не освобождает от наличия нагара. Более того остатки нитропорохов и продуктов их горения в связке в влагой настолько коррозонно активны что спокойно хомячат и дюраль и сталь. Как углеродку так и нержавейку. Думаете народ после стрельб от хорошей жизни оружие баллистолом драит?
^
    
Почему же не должно быть??? От нитропороха тоже существует нагар, может быть не столь сильный как от дымного, но достаточно видимый - знаю, т.к. по работе много контактирую с различным оружием. Так что, ИМХО, наличие или отсутствие нагара на машинах зависит от степени ухода за ними.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Согласен, оружие надо чистить обязательно. Сам на охоту езжу с семи лет, а стрелять начал годов с одиннадцати, но никогда нагар не появлялся на внешней части моего ружья. И на торце стволов его тоже не было.
^
    
Оружие то автоматическое и довольно скорострельное. Даже на пистолетах и пистолетах-пулемётах на дульном срезе после отстрела образуется порой приличный нагар от пороха.
^
    


в игноре у 6 пользователей
steinhoff
Так Вы и 600-1000 выстрелов в минуту не делаете, при набегающем потоке на дульный срез. Поставте вентилятор и отстреляйте в него такое количество патронов Smile Тогда точно появится.
^
    
Могу сказать с полной уверенностью что на Fw.190 НЕ БЫЛО следов от пороховых газов. Вообще.
Причины:
1. Использование бездымного пороха - который не дает нагар ТЕМНОГО цвета.
2. MG-FF на машинах ранних версий не выбрасывали гильз, что даже при наличии не бездымного пороха исключало следы от газов внизу.
3. Дульный срез были вынесен от передней кромки консоли на достаточное расстояние, чтобы газы вылетающие из ствола не "оседали" на крыле.
4. Каналы для гильзовыбросов были очень длинные - все что могло осесть, оседало на них.
5. Темные следы на выштамповках под стволы - выгоревшая от температуры краска и ничего более.


Саша просил выкладывать фото, я прошу выложите фото Fw.190 c нагаром. Ну хоть одно, очень интересно посмотреть.

Nauks, Mg-151/20 самый распространенный авиационный пулемет - найдите хоть одно фото, где машина, на котором он стоит имеет нагар, я буду Вам очень признателен.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Nauks, и Вы считаете, что несгоревшие частички гранулированного пороха могут прилипнуть к обшивке на скорости более 250 км/ч ?
^
    
И посмотрите где стояли Mg-17 или Mg-131 на 190-х и скажите, почему же крышка вооружения на фюзеляже не имеет следов от газов. Ведь, если бездымный порох имел нагар, то куда он девался?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

steinhoff, Саша, ты зачем это начал? Не выкладывай фото без нагара - их миллион, пусть кто-нибудь покажет фото с нагаром, именно с пороховым нагаром, а не следами от масла или от выхлопа.
^
    


в игноре у 3 пользователей
GFO писал(а):
Поставте вентилятор и отстреляйте в него такое количество патронов


После первого он погибнет Mr. Green

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Sulla писал(а):
steinhoff, Саша, ты зачем это начал? Не выкладывай фото без нагара - их миллион, пусть кто-нибудь покажет фото с нагаром, именно с пороховым нагаром, а не следами от масла или от выхлопа.


Вот и я подумал, что на фотке 109Е-1/В, которую выложил в первом посте, не нагар, а следы оружейного масла или смазки пулемёта.
^
    
"Бездымный порох почти не образует дыма (дымок получается зеленовато-желтоватого цвета) и не дает нагара в канале ствола. Этот порох не боится влаги, а при намокании после сушки сохраняет все свои баллистические качества. Как уже говорилось, он в 3 раза мощнее дымного пороха, но при снижении температуры дает несколько ослабленные выстрелы, что компенсируется увеличением заряда. Хранится в обычных условиях значительно меньше времени, чем дымный порох. "
Э.В.Штейнгольд. "Все об охотничьем ружье". М. 1978 год.

Может быть технология производства пороха в современной России скакнула так далеко, что и БЕЗДЫМНЫЙ порох стал дымить и давать нагар?

И еще, не следует забывать о разницы технологий производства как пороха так и самого оружия в СССР и Германии.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Sulla писал(а):
Ведь, если бездымный порох имел нагар, то куда он девался?

Берем обычный патрон 7,62х39. Стреляем. Проводим внутри гильзы ватной палочкой и видим добротный хороший нагар. Возмем любой буржуинский патрон 12К снаряженный самым что ни наесть бездымником IMR. Отстреливаем и делаем то же самое будет тот же результат. Нагар может не образовыватся по очень простой причине: или полное сгораниепороха без остатка (зависит от БП) или низкая температура ПГ на выходе из ДС (зависит от БП, длинны ствола, наличия ДТ)
^
    
GFO я вас прошу покажите мне фото Fw.190 с нагаром, и все. Там был такой залп, что он должен был весь покрыться пеплом.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Sulla
Не покажу, ибо в этой области не спец. А показать что творится в стволе ружья после 2х десятков выстрелов нитропорохом могу. Результат ни как у дымаря но салфеточка серенькая
^
    


в игноре у 5 пользователей
Саша, не забывай ещё, что в лентах чередовались трассеры и зажигательные боеприпасы.
^
    


в игноре у 3 пользователей
По своему опыту могу сказать что нагар в гладкоствольном охотничьем ружье образуется в канале ствола ближе к дульному срезу. В районе патронника его нет вообще. Да и пластиковая стрелянная гильза внутри практически чистая. Небольшой желтоватый налёт есть, но это не нагар а выгорание пластика от высокой температуры.
^
    


в игноре у 6 пользователей
steinhoff
Эта желтая дрянь и есть ничто иное как вплавленные в пластик продукты горения пороха. Говорю ведь если пошкрябать латунную гильзу будет тот же самый желто-коричневый налет
^
    
GFO, то есть продукты горения желтого цвета?

Добавлено спустя 27 минут 2 секунды:





^
    


в игноре у 3 пользователей
Пока приходим к тому, что:
1) даже у бездымного пороха ЕСТЬ (!) продукты горения, которые оседают в канале ствола.
Но вопрос то в другом, - могли ли они оседать на обшивке самолёта ?
^
    
steinhoff, за годы споров с товарищами, которые "рисуют" нагар, я накопил уже столько фотографий 190-х без нагара, что можно делать фотовыставку.
Причем можно посмотреть все: от Mg-FF до Mk-103, и везде чисто.

Мое мнение - продукты горения если и были, то их следы столь незначительны, что на внешних поверхностях самолета они не видны.
Вывод: того чего нет, рисовать на моделях не надо.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

Продукты взрыва бездымного пороха: углекислый газ, водяные пары, окись углерода, метан, свободный водород, азот и аммиак.
^
    
Страница 1 из 7 На страницу 1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy