Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mirage III - Выбор 1/72 и вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Тем временем возник еще один вопрос о вооружении австралийского Миража. Какая модификация Сайдуиндера подвешивалась?
^
    
ЛСВ писал(а):
Какая модификация Сайдуиндера подвешивалась?

AIM-9B
Вычитано тут
^
    
Wishmaster
Спасибо! А ссылочка и вправду полезная.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, подскажите, существует ли в природе внятная графика на венесуэлтский Mirage 50EV?
^
    


в игноре у 6 пользователей
https://www.kfs-miniatures.com/1-72-mirage-iiicj-special-hobby/
^
    


в игноре у 5 пользователей
iiks писал(а):
https://www.kfs-miniatures.com/1-72-mirage-iiicj-special-hobby/


В сентябрьском Scale Aircraft Modelling есть фото сборки
^
    


в игноре у 31 пользователей
CTS писал(а):
iiks писал(а):
https://www.kfs-miniatures.com/1-72-mirage-iiicj-special-hobby/

В сентябрьском Scale Aircraft Modelling есть фото сборки

Более слабую проработку ниш, кабины, сопла, колесьев, створок, сопла вижу я при сравнении с аналогичным изделием от ситуативного конкурента. У меня правда тот самый, первый, несколько кривоватый IIIE, но мелочёвка в нишах и кабине и пр. по проработке там насколько я понимаю идентична их же IIIC. Посему на первый план выступает геометрия в сравнении одного IIIC с другим IIIC от разных производителей, объединенных одним но общим чуйством.
Пока из преймуществ в геометрии я вижу только более правильную (?) форму рассекателей погранслоя у чеха под в/з...которые один фиг будет не видно под в/з, ну т.е. так се аргумент в пользу чеха. Собирается чех судя по обилию шпакли на крыльях и в/з в сборке Scale Aircraft Modelling тоже не ахти...вобщем, интересен был бы сравнительный обзор геометрии обоих, но редко кто по нынешним временам такое потянет, как по доступности так и по деньгам. Как-то так.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Mirage 50EV (WIP)
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
red307 писал(а):
Den2000 писал(а):
И на пузе номер есть



#
На пузе -то нет. На створках аж три.

Створки где находятся?
^
    


в игноре у 2 пользователей
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
#
Пытался найти фото. этого варианта.. и не нашлось. Может у кого есть??
Только тут есть информация что такой был, и именно с такими обозначениями. http://www.forgottenjets.warbirdsresourcegroup.org/MirageIII.html Спасибо..
^
    


в игноре у 2 пользователей
alekom, такое подойдет?
#
Вот только модификация не та...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ляксей писал(а):
alekom, такое подойдет?
#
Вот только модификация не та...

Спасибо!! "Цесек", действительно попадается..
#
Правда в цвете не подался. Спасибо ещё раз.
А вот "ешка".. не хочет искаться. Есть только в бумажном варианте (журнал AIR FAN за 1982г) соседний борт..
#
Если что, может его и сделаю.
^
    


в игноре у 3 пользователей
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
dedel писал(а):
#

УРА!!!!! Огромное Спасибо!!!
^
    
Здравствуйте коллеги.
По причине выбора модели MirageIII в 1/72, «зашел» ветку.
Нашел как всегда много полезного (век живи,- век учись…), за что вам всем огромное спасибо. По сему позвольте вставить свои «три копейки».
Мой выбор в покупке модели Mirage III, пал на Mirage IIIE Modelsvit 72045. Скажу коротко,- полное Разочарование (мягко выражаясь грубо говоря).
После детального изучения понял, что деньги потраченные из семейного бюджета «пошли на ветер». Модель при зашкаливающей проработанности и деталировке, просто тупо не лежит в чертежах. Фюзеляж и крыло прикладывал к чертежам «АиВ» №1 2001. Предварительно сделал накладки на них фото самолетов, совпадения не идеальные, но в целом «попадают». В результате,- фюзеляж короче на 6мм (+-). Это даже главный,-это фатальный, но единственный «косяк» модели. О них очень деликатно упомянул коллега AlexRain. Для того чтобы устранить сею незадачу нужна «расчленёнка» фюзеляжа и крыла. Объем и последствия данных «мероприятий» представить не трудно. Поэтому, если вам нужна именно модель-копия, крайне не рекомендую данную модель для покупки.
С уважением Шилко А.А.
P.S. В процессе обследования моделсвитовской модели , ради любопытства, приложил к «АиВ» нововский Мираж, результат убил окончательно. FROG/NOVO намного точнее. Вопрос,- куда катится мир если модель которой почти 50 лет точнее той, которая сделана с применением новейших технологий 5 лет назад. А может дело не них…
^
    


в игноре у 1 пользователей
[quote="shilko1972"] Модель при зашкаливающей проработанности и деталировке, просто тупо не лежит в чертежах. Фюзеляж и крыло прикладывал к чертежам «АиВ» №1 2001.

А "чертежи" из АиВ - это заводская "синька" точная на 100 процентов? В АиВ реальные машины не обмеряли и, тем более, с заводскими заверенными чертежами не сверяли. И красивую насыщенную деталями модель из современных наборов уж явно проще, чем из пустого древнего НОВО/Фрог.
^
    


в игноре у 8 пользователей
shilko1972 писал(а):
В результате,- фюзеляж короче на 6мм (+-).

Я бы на Вашем месте перепроверил длину ф-жа не по чертежам, а по размерам самолета. Наверняка есть в Сети чертежи Миража с указанными истинными размерами самолета. Вот нужно их найти и промерить модель. И тогда уже делать окончательные выводы.
^
    


в игноре у 10 пользователей
shilko1972 писал(а):
Здравствуйте коллеги.
По причине выбора модели MirageIII в 1/72, «зашел» ветку.
Нашел как всегда много полезного (век живи,- век учись…), за что вам всем огромное спасибо. По сему позвольте вставить свои «три копейки».
Мой выбор в покупке модели Mirage III, пал на Mirage IIIE Modelsvit 72045. Скажу коротко,- полное Разочарование (мягко выражаясь грубо говоря).
После детального изучения понял, что деньги потраченные из семейного бюджета «пошли на ветер». Модель при зашкаливающей проработанности и деталировке, просто тупо не лежит в чертежах. Фюзеляж и крыло прикладывал к чертежам «АиВ» №1 2001. Предварительно сделал накладки на них фото самолетов, совпадения не идеальные, но в целом «попадают». В результате,- фюзеляж короче на 6мм (+-). Это даже главный,-это фатальный, но единственный «косяк» модели. О них очень деликатно упомянул коллега AlexRain. Для того чтобы устранить сею незадачу нужна «расчленёнка» фюзеляжа и крыла. Объем и последствия данных «мероприятий» представить не трудно. Поэтому, если вам нужна именно модель-копия, крайне не рекомендую данную модель для покупки.
С уважением Шилко А.А.
P.S. В процессе обследования моделсвитовской модели , ради любопытства, приложил к «АиВ» нововский Мираж, результат убил окончательно. FROG/NOVO намного точнее. Вопрос,- куда катится мир если модель которой почти 50 лет точнее той, которая сделана с применением новейших технологий 5 лет назад. А может дело не них…


Очередная вселенская скорбь... Facepalm Facepalm
^
    
Здравствуйте коллеги.
Прошу прощения в прошлый раз я упустил фундаментальную вещь,- пруфы. И так.
Первым кто намекнул на кривость модели был AlexRain на стр.13, а я только потянул за ниточку.
Вот эта «нитка».
#
А дальше дело техники;- airliners.net → Photoshop→ чертеж →CorelDRW →получаем результат.

# # # # #
Как говориться имеющий глаз да увидит, имеющий разум да уразумеет.

Добавлено спустя 47 минут 49 секунд:

А теперь по порядку:
- коллега Sotilas, проекции АиВ - это не заводская "синька" но они дают главное – четкое знание того что у тебя в руках. Именно по тому, что FROG/NOVO дрова я и покупал Modelsvit. А получил по сути «красивую насыщенную деталями» игрушку современного набора.
- коллега FORGER, вы человек умудренный опытом (всегда с удовольствием читаю ваши комментарии по другим вопросам) думаю сами все поймете посмотрев фото.
- - коллега romanmec, - думаю что точность модели (на секундочку КОПИИ) имеет значение для многих, для меня имеет точно. Тем более что время, которое ты расходуешь на ее изготовление на прямую зависит от ее точности, а время ресурс бесценный, особенно когда тебе за 50. Да и деньги моделисты в основной массе зарабатывают, а не печатают.
Но у вас то все по другому, дай Бог дай Бог.
С уважением Александр.
^
    
Страница 14 из 15 На страницу Пред.  123 ... 131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy