http://scalemodels.ru/news/2968.html
Спасибо за фото! Сразу вопрос - этот валк можно использовать для постройки советского борта? Не было ли каких-либо нюансов и модификаций специально для Китая?
Алексей, насколько я знаю, специальных модификаций под Китай не было. Самолеты поставлялись в конце 40-х или 1950-м и ничем не отличались от Советских. и их было немного.
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Если в Монино когданибудь сфоткаю Ил-10. могу потом сравнить... но насколько он аутентичен - далеко не факт.
как ни странно - к китайским Ил-10 больше доверия. там в Датангшане их 3-4 штуки, из них 2 отреставрированных и 1-2 полуразобранных в запасниках.
Сразу вопрос - этот валк можно использовать для постройки советского борта? Не было ли каких-либо нюансов и модификаций специально для Китая?
Я бы даже сказал нужно. Единственные отличия от машин ВОВ - пылефильтр на заборнике нагнетателя, да пушки какие-то другие.
Еще я не был готов к тому, что они Ил под потолок подвесят, поэтому вопрос с магазином к пулемету стрелка остается открытым, а ведь раньше этот самолет на улице стоял, только кабину никто отснять не догадался. И вообще весь лафет пулемета только в общих чертах известен.
Попрошу Алексея выложить фотки металлолома, он снял совершенно недоступные вещи типа верха ниш посадочных щитков.
Все чертежи Ил-10 (за исключением Ил-10М из МК) грешат неправильными сечениями в носовой части, я до тех пор, пока по нему не полазил, этого не заметил и все не мог взять в толк, почему в модели все так криво получается.
И монинский Ил-10М, и чешские В-33 от обычного Ил-10 отличаются, хотя последний ИМХО, это и есть самый последний вариант Ил-10 (не М), разработанный в Союзе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы