Добавлено: Сб Сен 15, 2007 11:52 pm
Заголовок сообщения: Мостоукладчик ИТ-28 от ICM - Алангера
Хочу собрать сабж. Но в походном положении делать это - нема натхнення. Хочется показать момент наведения переправы. Кто-нибудь знает, как это происходило? Я имею в виду - технически. Тактика тоже интересует. Насколько я понимаю, на послевоенных советских мостоукладчиках МТУ-1 http://tewton.narod.ru/texnica/mty-1.html и МТУ-12 применен тот же принцип действия.
Кто-то имел касательство к этой технике?
И правильно ли изображено это самое походное положение на схеме сборки?
Итак, мост однопролетный, не раскладывается, имеет на обоих концах грунтозацепы и скобы для крюков.
Лежит на спине мостоукладчика настилом вверх и так же на всех фото. То есть он не опрокидывался на препятствие, а выдвигался.
Первая непонятка: На крыше ИТ-28 смонтированы две лебедки, но тросы от них заведены на ПЕРЕДНИЕ скобы моста. То есть, если эти тросы выбирать, мост поползет НАЗАД . Мостоукладчик что, подъезжал к препятствию ЗАДОМ ? Или мост съезжал с танка вперед под действием своего веса при протравливании тросов?
Как, в таком случае, мост поднимали на эскарп?
Или это просто косяк ICM?
Далее, на крыше танка находятся два мощных рычага. Назначение их, в общем, понятно: поддевать конец моста при самопогрузке оного, направлять мост на препятствия. Интересует предел опускания этих рычагов вперед. Кроме того, хотел бы знать, в каком положении они находятся, когда мост погружен на танк. В инструкции к модели - переднее.
При отсутствии моста на танке (и на схемах окраски из инструкции и на архивных фото) рычаги разворачвали назад. Для того, чтобы они не зацепились за грунт, правильно?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы