Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Trumpeter 1/35 KV-1 Mod 1939(#4169) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 26 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/4169.html
Не всё так плохо. Известен по меньшей мере один КВ с корпусом второй половины 1940 г. и с башней установочной серии.


^
    


в игноре у 3 пользователей
antiob писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/4169.html
Не всё так плохо. Известен по меньшей мере один КВ с корпусом второй половины 1940 г. и с башней установочной серии.


Это известная фотография ЕДИНИЧНОГО танка-гибрида, которая публиковалась и выкладывалась в интернет довольно часто - например, она есть у Коломийца в "KW vol. III", выпущенном польским издательством Militaira.

Сегодня, через 70 лет, мы можем только гадать и предполагать, но, скорее всего, этот танк был уникальным случаем "кустарного" восстановления одной из более поздних серийных машин - например, вместо положенной "по дате выпуска" башни поставили то, что было в загашниках РЭМ - потому, что на заводе с корпусами выпуска не ранее середины октября 1940 года в серию шли уже граненые башни.

Я же говорю в обзоре о стандартных - серийном или предсерийном - танках. Которые, собственно, и были заявлены Трумпетером на коробке. Если бы они честно заявили, что сделали модель именно этого гибридного прототипа (как, например, в модели Dragon VK.4502 Порше), то не было бы повода так досконально разбирать.


Соответственно, на мой взгляд, отталкиваться именно от этой фотографии в оценке кита не стоит - это лишь исключение, которое подтверждает правило Smile
^
    


в игноре у 26 пользователей
Viper, всё так, тем не менее это вопрос субъективной оценки кита. Лично на мой взгляд - кит позволяет более-менее безболезненно воспроизвести прототип, подтверждённый фотографией, остальное неважно.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Может, оценка и субъективная, однако она оценивает кит с точки зрения "назвался груздем - так полезай в кузов". Согласитесь, что не надо громко называть кит "КВ-1 обр.1939 г. с пушкой Л-11" когда шасси у него конца 1940-начала 41 года выпуска, а башня от У-7. Да, представленная фото - не новинка, и по ней к примеру я делаю машину. Однако она - лишь исключение, гибрид, порождённый войной. Кстати, такн получается красивый. Честно. Вот именно этот гибрид. Можно было бы так и позиционировать этот кит, да ещё и снабдить инструкцию фотографией этой самой. Было бы мне кажется очень оригинально. Эдакий эксклюзив, как ни у кого больше.
А так... Так обзор вполне корректно характеризует набор. Думаю, много полезного почерпнут из него любители строгого соответствия матчасти. По поводу приведения модели к гибриду доработки и правда минимальны.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо коллега за обзор, многим жаждущим сэкономит много времени. И я совершенно с вами согласен что труба явно не старалась подогнать коробку под одну эксклюзивную машину. Они просто не заморачивались с такими мелочами. Ну так ваш материал и не об этом.
^
    
Автор проглядел одну особенность данных машин - поддерживающие КАТКИ У ТРУМПА НЕ ВЕРНЫ, опорные катки были с оребрением и фигурной крышкой - это можно увидеть на многих фото.
^
    


в игноре у 3 пользователей
monogramm писал(а):
Автор проглядел одну особенность данных машин - поддерживающие КАТКИ У ТРУМПА НЕ ВЕРНЫ, опорные катки были с оребрением и фигурной крышкой - это можно увидеть на многих фото.


Автор, бывает, чего-нибудь да и проглядит... Давайте попробуем разобраться, случилось ли это на сей раз.

1. Поддерживающие катки.

Да, существует мнение, что опорные катки должны быть с ребрами усиления и ажурной крышкой. Действительно, таких фотографий много. Но, ИМХО, также встречается и раз другой вариант - как раз тот, что дает Трумпетер в своем ките. Например, тут: http://kv1ehkranami.narod.ru/big/big_kv1-mb-005.jpg

Но в целом согласен - надо было быть точнее в описании - и, как минимум, указать на то, что возможны варианты (строго говоря - числом три). Спасибо за замечание.

Кстати, я нигде так и не смог найти точной информации о том, когда производился переход между типами ранних (обрезиненных) поддерживающих катков. Если дадиты ссылку на источники - буду благодарен.

2. Опорные катки

А вот тут я Вас совсем не понял. Что значит "с оребрением и фигурной крышкой"? На машинах установочной партии были опорные катки БЕЗ ребер усиления на дисках катка. Ребер на самом катке не было до июля 1941 года - они появились только на катках для экранированных КВ-1.

И потом - относительно именно опорных катков в статье довольно много информации. Цитирую (сам себя): "В коробке, к сожалению, лежат те же катки типа 2 (появившиеся в августе 1940 года– с ребрами усиления на диске и шестью отверстиями), что и у КВ-2. Значит, у нас, к сожалению, есть всего два варианта действий, и оба подразумевают существенную переработку модели:

А) оставить катки как есть – тогда это ОДНОЗНАЧНО серийная машина и другая (граненая) башня – как говорится, ищите донора.

Б) при желании сделать машину установочной партии –однозначно менять, или переделывать, катки (иначе будет смотреться как на корове седло). Слава Богу, что переделки коснутся только диска – надо вместо 6 отверстий сделать 8, и, скорее всего,убрать ребра усиления – сужу по имеющимся фотографиям машины У-7. Решать вам."

Проясните, пожалуйста.
^
    
это опечатка, печптал поздно, спать хотел. Ваш обзор только подтвердил мои догадки по поводу данной модели. Я имел ввиду только поддерживающие. А насчет приведенного фото - я думаю, это один из танков установочной серии, может прошедший модернизацию, к сожалению не видно опорных катков. А из того что лежит в наборе, я счел разумным не собирать гибрид, а собрал танк с граненой башней, Л-11 и маской пушки на 5 болтов. Уже на многих сайтах обсуждалось - чтобы собрать КВ установочной партии с радиусной башней - надо взять из набора саму башню с переделками и поставить ее на корпус от КВ-2 с большой башней - он идеально подходит. Спасибо что откликнулись. я думал обсуждение умерло.
^
    


в игноре у 3 пользователей
monogramm писал(а):
... чтобы собрать КВ установочной партии с радиусной башней - надо взять из набора саму башню с переделками и поставить ее на корпус от КВ-2 с большой башней - он идеально подходит.


Не все так просто. Корпус от КВ-2 с большой башней (точнее - то, что лежит в коробке трумпетера KB Big Turret) совершенно не отличается от того, что лежит в коробке с "KV-1 1939" - за исключением поддерживающих и опорных катков. Соответственно, можно и оставить корпус из этой коробки - только найти донора поддерживающих катков.

Кроме того, просто взять корпус из коробки недостаточно - придется слегка попилить:

1. Фрезеровать верх ВКД (радиусной она стала намного позже)
2. Фрезеровать низ НКД заподлицо с днищем (эта операция была "отменена" только на ЧКЗ)
3. Добавить заклепки, недостающие сварные швы и гужоны на днище.
4. На днище же убрать лишние гужоны.
5. Перенести лючки под МТО
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy