Добавлено: Вс Май 22, 2011 5:23 pm
Заголовок сообщения:
Люблю большие вертолеты! Красивая модель!
Но немного, местами, с тонировкой перебор. За такое отношение к технике авиатехникам надо бы дать хорошего прочухана!!!
Добавлено: Вс Май 22, 2011 5:45 pm
Заголовок сообщения:
Voskman писал(а):
Молоток!!!, хотя с тонировочкой мог бы поаккуратнее ...
Полная ерунда, всякая грязюка нанесена совершенно правильно. Не удивлюсь, если автор вертолеты видит не только на картинках и выставках.
AlexX писал(а):
Но немного, местами, с тонировкой перебор. За такое отношение к технике авиатехникам надо бы дать хорошего прочухана!!!
А за что? За то, что не вылизывают, красят и полируют, как советский пассажирский авиалайнер для зарубежных авиалиний? Извините, это не представительский лимузин, а трудяга-грузовик в жутких условиях.
Добавлено: Вс Май 22, 2011 6:57 pm
Заголовок сообщения:
Stanip фото старайтесь размещать в ряд, так удобнее и тема не так сильно растёт по вертикали.
alex_x писал(а):
Полная ерунда
Не ерунда и не полная. Коллеги могут выразить свою точку зрения и чужое мнение желательно, как минимум, уважать.
Мне, например, имитация загрязнения на этой модели тоже не понравилось. Не количеством грязи-копоти, а тем, как и где это всё нанесено...
Добавлено: Вс Май 22, 2011 7:08 pm
Заголовок сообщения:
Мне нужно знать " где что не так" , по-конкретней пожалуйста если можно.
Старался делать по фото реальных машин и по опыту их эксплуатации.
Я за здоровую критику.
Добавлено: Вс Май 22, 2011 7:58 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Мне, например, имитация загрязнения на этой модели тоже не понравилось. Не количеством грязи-копоти, а тем, как и где это всё нанесено...
Хорошо, объясню свою позицию.
По поводу "где": совершенно правильно и технически очень грамотно, что в местах выхлопа, неровностях обшивки, дверей и люков, жаберных щелей, на нижних поверхностях гораздо больше, чем верхних. То же касается и мест потеков масла и жидкостей.
По поводу "как": краска на советских гражанских аппаратах начинала шелушиться и трескаться довольно быстро, а уж в диких условиях работы этих вертолетов тем более. Вся грязь и копоть просто намертво въедаются в эти трещины и трещинки, так что их не отмыть никакими силами и средствами. Как не отмывай, неизбежно остаются грязные разводы, и именно такого вида, какие сделаны на модели. Спасает только основательная перекраска аппарата, которая делается очень редко вместе с "тяжелыми" формами обслуживания или при плановом ремонте в стационарных условиях. (Увы, вся эта борьба с грязью в том числе и на собственной шкуре опробована)
Что касается модели, то она действительно имеет достоверный вид рабочего вертолета, периодически проходящего регламентное ТО с положенной регламентной мойкой. А на техников незачем наезжать, у них и так более важных работ хватает, чем таежным медведям сверкающий лайнер демонстрировать.
Добавлено: Вс Май 22, 2011 9:42 pm
Заголовок сообщения:
wasia писал(а):
если копоть, то по-гуще и по-равномерней...
Именно так выглядит копоть после ряда попыток отмыть её с поверхности шершавой краски при минусовой температуре при помощи самого доступного, распространенного и применяемого моющего средства - керосина...
Единственное малю-ю-ю-ю-сенькое и незначительное замечание - выхлопная труба тоже д.б. глухого матового цвета, а она на модели немного поблескивает (судя по фото)
Добавлено: Вс Май 22, 2011 10:10 pm
Заголовок сообщения:
alex_x писал(а):
при минусовой температуре
И даже наблюдать не хотел бы!
alex_x писал(а):
wasia писал(а):
если копоть, то по-гуще и по-равномерней...
-то что видит со стороны неискушенный человек.
А вообще (я так думаю)-"обгадинг" модели это дело вкуса автора-запечатлеть прототип сразу после посадки, или уже после помывки, но как по мне-естественней смотрелась бы "не смытая" копоть.
Добавлено: Вс Май 22, 2011 10:11 pm
Заголовок сообщения:
alex_x Но ведь на модели нет впечатления копоти, которую пытались оттереть! Есть впечатление специально сделанных мазков. Плюс у самых сопел обшивка осталась чиста... А вот на этом фото видно без всяких объяснений, что были попытки отмыть:
Нет, модель мне, в общем и целом, понравилась. К тому же, не всё сразу должно получаться!
Не понравился не только везеринг, но и другие отдельные моменты. А в дискуссию я не хотел влезать, если честно... Но фраза "полная ерунда" сподвигла меня, всё таки, вякнуть.
Ух... Модель афигительная, и за нее я смело добавляю "плюс раз", что делаю довольно редко.
Но табуреткой запущу, причем прицельно! )
Следы эксплуатации на этом вертолете - это следы работы пары механиков кистью и "отработкой" перед приездом начальства для выбивания бюджета "на доп. обслуживание"
Грязи-копоти-масла не много. Их даже мало. Но!!! Но это, простите, кустарно. Вы же сами выше привели фото, как оно выглядит в реале - неужель сложно было сделать поплавнее??... Йэх...
Добавлено: Вс Май 22, 2011 11:26 pm
Заголовок сообщения:
alex_x писал(а):
А на техников незачем наезжать, у них и так более важных работ хватает, чем таежным медведям сверкающий лайнер демонстрировать.
А ездить на грязной машине тоже в кайф? Так получается?
Мы, например, свои самолеты мыли раз в неделю, и не ради радости окружающих, а для того, чтобы та самая краска не портилась, да и всякого рода мусор из щелей вымывать тоже нужно, хотя бы для того, чтобы механизация работала хорошо, не скрипела и не тряслась, и коррозия не развивалась. А работала наша техника в условиях бООООльших перепад температур (на земле до +60, а в небе до - 50) и самого противного загадинга - пустынного песка.
Добавлено: Вс Май 22, 2011 11:35 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
alex_x Но ведь на модели нет впечатления копоти, которую пытались оттереть! сть впечатление специально сделанных мазков.
Вот именно! Слава, точнее и не скажешь!
А автору советую простейший рецепт, как имитировать "оттирание" копоти. После окраски модели, декалей, смывки - покрываете модель вторым слоем глянцевого, либо сатинового лака. Затем берете черный акрил на спиртовой (!! любые спирты, например тамия на изопропиле) основе, красите из аэрографа обычный след копоти. Затем через сутки берете "уховертку", мочите ее в Тиккуриле 1050 и долго нудно начинаете тереть эту "копоть". Часа 2-3 убъете, но в результате будет отличнейший эффект "смытой" копоти.
Добавлено: Вс Май 22, 2011 11:38 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Не понравился не только везеринг,
Мы все занмаемся нашим любимым делом и все хотим чтобы наши модели становились лучше и лучше.
Отсюда просьба, конкретно , как коллега коллеге, что ещё я просмотрел , недоделал?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы