Добавлено: Вт Май 17, 2011 8:58 pm
Заголовок сообщения: Type 97 "Te-Ke" Fine Molds 1/35 ГОТОВО!
Все долгострои закончены и,как было запланировано, присоединяюсь к Совместному Строительству. Расширю географию моделей бронетехники образцом Страны Восходящего Солнца - танкеткой Type 97 "Te-Ke"
Содержимое набора можно глянуть здесь
Планирую собрать пулеметную версию из состава 16-го полка, о.Лусон, Филиппины, 1941 г.
По-причине отсутствия афтермаркета сборка будет изкоробочной с некоторыми доработками из подручных материалов
Добавлено: Вт Май 17, 2011 11:17 pm
Заголовок сообщения:
Optic писал(а):
сборка будет изкоробочной
...и достаточно скорой Очень хочется увидеть законченной эту модель в рамках этого ГБ. Это первый японака - из летающих самураев пока никто не заявился
Добавлено: Пт Июн 24, 2011 12:09 am
Заголовок сообщения:
Отчитаюсь..
По пристальному рассмотрению деталей корпуса принял решение заменить все заклепки на мастерклубовские. Родные исполнены неубедительно - замылены, да и размеры пляшут. Использовал пулестойкие болты размеров 0.5 и 0.6 мм.
Вертикальные части надгусеничных полок срезал ввиду их немасштабной толщины, новые сделал из тонкого пластика.
Кронштейны крепления полок спаял из латуни и деталей фототравления из набора.
Доработал антенный ввод, передний буксировочный крюк и прорезал отсутствавшую смотровую щель с правой стороны места механика-водителя.
Начал заниматься ходовой частью. Вылез забавный косяк производителя. На всех фотографиях танкетки, да и на бокс-арте модели снаружи тележек опорных катков ясно видны шестигранные головки болтов. В моделе же снаружи отлиты корончатые гайки, которые должны быть с внутренней стороны тележки. Так же неверна форма крышки оси качания тележки.
Устранил эти недостатки, кроме того добавил головки болтов на ту же крышку и изобразил масленки.
На крышках редукторов установил правильные гайки, собрал подвеску, доработав ее элементы с помощью все той той же продукции Мастерклуб..
Закончена ходовая часть.
На рычагах ленивцев установлены мастерклубовские винты и гайки, сымитирован фиксатор механизма нятяжения гусениц.
Ограничитель хода ленивца сделал из тонкого пластика и продукции Мастерклуб
Сделана и самая монотонная, если не сказать муторная, часть работы над моделью - гусеницы. Ленты набраны на клею из 98 траков. В каждом траке просверлены по три отверстия: два под пальцы и одно в гребне.
Качество траков удручающее! Присутствует смещение половин пресс-формы, гребни разной высоты и формы
Все, пока, собрано насухую для удобства последующей окраски.
Великолепная работа, коллега!
В свое время я хотел построить или Ха-Го или Те-Ке, но посмотрев на ваши работы и объем доработок, решил отложить до лучших времен и более свободного времени.
Спасибо на добром слове
Увы ранние модели Fine Molds не радуют качеством и детализацией, но альтернативы им нет.
Надеюсь Dragon со своим "Ka-Mi" не разочарует, хотя ценой уже удивил
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 8:53 am
Заголовок сообщения:
Сборка продолжается..
Готова башня. Скоректировал форму маски в нижней части, полностью заменил клепку, изготовил лючок в кормовой части из тонкого пластика - тот, что в наборе немасштабно толстый, петли башенного люка пришлось заменить - родные не совпадали.
Люки на крыше моторного отделения сделал заново из пластика - изкоробочные садились на свои места с изрядными щелями, которых в реале быть не должно. Петли люка и крышки, защищающей воздухоочиститель изготовил из пластика и медных трубочек. Ручки на всех люках согнуты из проволоки 0,3 мм.
Заменил фару на самодельную. В наборе фара отлита заодно с "веком" светомаскировки - смотрится неубедительно. Отражатель и стекло подобрал из наборов "Эльф"
ТеньХломос
Сергей, Владимир, спасибо за поддержку!
Хломос писал(а):
жаль что люки все будут закрыты
С интерьером не стал затеваться дабы не затягивать постройку. И башеный люк, и люк механика-водителя пришлось бы изготавливать с нуля - в наборе они немасштабно толстые. Еще один нюанс - это то, что внутренности танкетки обшивались чем-то похожим на асбестовую ткань, а чем ее имитировать я, честно говоря, не придумал.
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 9:13 am
Заголовок сообщения:
stora22 писал(а):
Простите, а зачем тогда заклёпки нужны?
Корпуса японских танков собирались "каркасно-панельным" способом - на раму из профиля на заклепках/болтах крепились листы брони, а сварка применялась для придания дополнительной прочности конструкции.
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 8:34 am
Заголовок сообщения:
Сборка практически закончена. Еще добавлю трос и установлю антену, если найду подходящую проволоку.
Шанцевый инструмент. Лопата из алюминивой фольги и зубочистки, лом из скрепки, кирка из набора, крепления - латунная и алюминивая фольга.
Кронштейн для стоп-сигнала спаян из латуни по образу и подобию изкоробочной детали, сам стоп-сигнал из набора Эльф, табличка для тактического номера из латуни.
Петли и фиксатор кожуха сбоку моторного отделения сделаны рабочими для удобства монтажа выхлопной системы, которую планирую окрашивать отдельно от модели. На глушителе заменены на Мастерклубовские все гайки и высверлено отверстие выхлопа.
Надо еще устранить мелкие недочеты и танкетка поедет в малярку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы