Добавлено: Ср Авг 24, 2011 11:25 am
Заголовок сообщения:
adlersieg писал(а):
Aardvark писал(а):
А что же там позвольте полюбопытствовать?
Снизу PRU Blue
Сверху Dark Sea Gray BS638/ Dark Green BS 641
Полосы Black/ Yellow BS 356
А Азюр блю разве что на иракских быть мог...
Ды, "смотришь в книгу, видишь фигу!" В инструкции всеж ПРУ Блю.....
Aardvark писал(а):
Aardvark писал(а):
Второстепенная причина....а нету у меня ПРУ Блю!
Хм, ПРУ Блю то есть! Очепятался я Ажур блю нужон, вроде по инструкции, его и нету.
А что ж меня сбило-то с пути истинного, ведь изначально все верно написал?
и ведь нашел и заказал, этот цвет! А прЫгодитццца!
Ладно а что у ганзы под PRU Blue идет? Или что Хася в инструкциях намешать рекомендует?
Ладно а что у ганзы под PRU Blue идет? Или что Хася в инструкциях намешать рекомендует?
Вероятно нету, знаю есть готовый цвет у эсктраколор и Вайт инсайна
Скорее всего есть в 360й серии, но ее пока не завозили.Опять же если трансформировать Федерал Стандарт который дают в инструкции FS 35189 о чем пишут и тут:
то вот он:
PRU Blue Standard recce camouflage from mid-war FS:35164 (35190, 35189) (Hu:144)
......... и "PRU Blue после 45 года"
636 PRU Blue (15*Hu:34 + 10*Hu:25 + 7*Hu:101 + 4*Hu:70)
Оно конечно можно было бы и принять на веру, но чет я этой таблице слабо доверяю! Почему?
Да вот к примеру:
Ocean Grey
Standard RAF fighter camouflage from 1941
FS:36152 (36176, 36187)
Если долго мучаться, че-нить та найдется!
По версии Fujimi PRU blue (FS 35189)=H42(72) Blue grey[50%]+H331(331) Dark Sea Grey BS381C/638[30%]+H302(302)GreenFS34092[20%]
Уж PRUвее самолет трудно найти!
PS. А никто не знает что за мешанину дает Хася на своих Москито и Спитах разведчиках?
PPS.Разница между военным и после военным PRU Blue всеж была
Straggler писал(а):
The modern PRU Blue standard was BS381 # 636 (no longer included) and is lighter and slightly greyer than the earlier standard.
_____________________________________________________________________________________ ______________________
Современный PRU Blue соответствовал стандарту BS381 # 636 (не долго использовался) и был светлее, и немного более сероватым чем более ранний стандарт
Wartime PRU Blue L*a*b* 40.62 -9.39 -9.85 Munsell 5.3 B 3.9/3.0
Modern PRU Blue L*a*b* 45.70 -6.8 -7.3 Munsell 5.6 B 4.4/2.2 .
мне не понятны.
Straggler писал(а):
From a practical perspective most people find it difficult to discern a difference of 3 or less, and a difference of 5 is quite subtle unless it results in actual hue change which in this case it doesn't. Put the two colours side by side and you might perceive the difference but in terms of applied paint you might see the same difference between the colours on two actual aircraft.
_____________________________________________________________________________________ _____________
С практической точки зрения большинство людей считает трудным различить различие 3 или меньше, и различие 5 является довольно тонким, если это не приводит к фактическому изменению оттенка, которое в этом случае это не делает. Поместите два цвета рядом, и Вы могли бы чувствовать различие, но с точки зрения прикладной краски Вы могли бы видеть то же самое различие между цветами на двух фактических самолетах.
На этом мини исследование по разнице между Wartime PRU Blue и Modern PRU Blue, похерим!
Если кто чего раскопает, до того как я начну красить брюхо веному добро пожаловать, а если нет и я модель уже покрашу.....нечего ему делать с такими предьявами в этой ветке!
Тут статья из Model Aircraft Monthly (Ноябрь 2006) посвещёная операции Musketeer , точней об окраске английской авиации участвовавшей в этом мероприятии.
Незнаю насколько она нужна автору темы, но надеюсь она будет интересна широкому кругу читателей
Robertas
Отчего же! Такого материала у меня не было, кроме того там есть фото по меньшей мере 2х интересующих меня
машин которые я впоследствии планирую сделать.
Кроме того вариант Венома будет именно такой как на цветных проекциях.
Robertas писал(а):
Незнаю насколько она нужна автору темы,
Плакаль!
Из цикла :"У этого пациента случай не поддающийся лечению, но вот другим эти таблетки могут и помочь!" ???
ЗЫ. В принципе, кабинка всеж поборота в сторону соответствия ТО (без фанатизма конечно!)
Фотки пока не выкладываю, поскольку как написали в одной из веток РУМОДА:
"А теперь, ребята, надо дунуть! Потому что если не дунуть, чуда не произойдет!" (с) Амаяк Акопян,
т.е .предстоит операция по докраске кабины точнее внесенных изменений.
ЗЗЫ. У кого-нить есть мысли КАК изготовить воздухозаборник?
Такой вот воздухозаборник (точнее часть его):
Дырочка от крыла к фюзелю такая как тут:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?p=553838#553838
Часть внутрифюзеляжную до движка гляну в ТО, там вроде есть.
Вопрос, как сию конструкцию изготовит в 1/72 по быстрому....
Это единственный вопрос который меня сейчас напрягает в модели.
Добавлено спустя 39 минут 2 секунды:
Смотреть с 17й по 30ую секунду!
А то все "Т-50....МАКС 2011...."! Так как Т-50 "зажечь" многие могут!
А вот как Веном "дымку" дать....Т-50 вряд ли смогет!
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 10:34 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
А вот как Веном "дымку" дать....
А многие британские аппараты при запуске так очаровательно дымят.
Это что у них, пороховые стартеры?
Aardvark писал(а):
Вопрос, как сию конструкцию изготовит в 1/72 по быстрому....
Берешь толстенький литник, сверлишь по центру отверстие, надфилем превращаешь отверстие в вид квазиконической воронки и вклеиваешь перегородку.
Элементарно...
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 11:29 am
Заголовок сообщения:
Seversky писал(а):
Aardvark писал(а):
А вот как Веном "дымку" дать....
А многие британские аппараты при запуске так очаровательно дымят.
Это что у них, пороховые стартеры?
Да, такие вот стартеры!
На СиХоке тот же случай видел на фото.
Seversky писал(а):
Aardvark писал(а):
Вопрос, как сию конструкцию изготовит в 1/72 по быстрому....
Берешь толстенький литник, сверлишь по центру отверстие, надфилем превращаешь отверстие в вид квазиконической воронки и вклеиваешь перегородку.
Элементарно...
Взял входную часть в/з померял.....ширина 6 мм высота 4 мм....это идеж такие литники?
Тут похоже даже нововский джавелин не спасет!
Кроме того-форма! Как быть с формой в/з?
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 11:41 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
ширина 6 мм высота 4 мм....это идеж такие литники?
А какие-нибудь фломастеры, шариковые ручки и прочее трубкообразное? Там как раз кончики псевдоконические, и смять немного можно при нагреве, если выстрогать из палочки внутреннюю оправку. Нет?
С уважением - Олег.
Добавлено: Пт Авг 26, 2011 11:58 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
это идеж такие литники?
У Airfix и Heller точно видел.
Aardvark писал(а):
Кроме того-форма! Как быть с формой в/з?
Пардон, не доглядел!
Теперь вижу, что перегородка опирается на центральное полукруглое тело.
Шо за проблема? Вклеиваем полукруглый литник...
Как вариант, можно попробовать еще так.
Берем полукруглую заготовку, на нее клеим перегородку.
Затем этот узел приклеиваем к полоске тонкого полистирола.
Когда подсохнет - завернуть концы полоски на перегородку и прихватить клеем.
Пардон, не доглядел!
Теперь вижу, что перегородка опирается на центральное полукруглое тело.
Шо за проблема? Вклеиваем полукруглый литник...
Как вариант, можно попробовать еще так.
Берем полукруглую заготовку, на нее клеим перегородку.
Затем этот узел приклеиваем к полоске тонкого полистирола.
Когда подсохнет - завернуть концы полоски на перегородку и прихватить клеем.
У меня еще много идей...
Блин, нигде нет сечения.
Тут не сильно видно!
А до ТО я пока не добрался.
Ну суть проблеммы в проекциях где-то такая:
omega писал(а):
Aardvark писал(а):
ширина 6 мм высота 4 мм....это идеж такие литники?
А какие-нибудь фломастеры, шариковые ручки и прочее трубкообразное? Там как раз кончики псевдоконические, и смять немного можно при нагреве, если выстрогать из палочки внутреннюю оправку. Нет?
С уважением - Олег.
Там вопрос в том что на модели крылья не имеют почти посадочных мест по отношению к фюзелю,
и фюзель в отношении каких-то наметок на в/з чист.
Т.е. изначально надо позиционоировать крылья на фюзеляже, высверлить в нем отверстия под в/з, снять внутренний объем и думать как городить огород с самим в/з.
Причем там еще должен быть объем по груз!
Не забываем, что Веном очень хренов в отношении центровки!
Aardvark писал(а):
Seversky писал(а):
Aardvark писал(а):
А вот как Веном "дымку" дать....
А многие британские аппараты при запуске так очаровательно дымят.
Это что у них, пороховые стартеры?
ам вопрос в том что на модели крылья не имеют почти посадочных мест по отношению к фюзелю,
и фюзель в отношении каких-то наметок на в/з чист.
Т.е. изначально надо позиционоировать крылья на фюзеляже, высверлить в нем отверстия под в/з, снять внутренний объем и думать как городить огород с самим в/з.
Причем там еще должен быть объем по груз!
Не забываем, что Веном очень хренов в отношении центровки!
Тогда путь один - закрывай в/з заглушкой и не мучайся.
Добавлено: Сб Авг 07, 2021 5:58 am
Заголовок сообщения:
Итак, ветка утухла, по причине того, что были пролюблены ОБА(!!!) вакуумных фонаря. Такое бывает, особенно если вспомнить пресловутую "теорию парности случаев", гласящую, что "если произошло некое событие, то должно произойти аналогичное событие".
Как же мне удалось добиться такого выдающегося результата,
пролюбив ажно ДВА вакушечных фонаря из комплекта?
А всё просто, один вырезанный фонарь куда-то пропал, а второй
кто-то из "домашних" (ес-но пожелавший остаться неизвестным...
..ну инстинкт, самосохранения у этого кого-то развит на должном уровне) тупо раздавил положив поверх открытой коробки лежавшей на столе, какие-то книги.
Из чего производители должны сделать вывод - в набор надо
класть ТРИ фонаря, потому как теории тройности (или тройниковости?)
случаев не существует!
С тех пор безутешный Трубкозуб, который кстати к тому моменту, при помощи
Виктор Федорыча Януковоща решил проблемму с воздухозаборником, но не успел
показать результат безуспешно попрашайничал фонари на разных форумах и
ветках. Он побирался здесь в распродажной теме, оказавшегося непорядочным
местного, афтемаркета.ком.уа, выпрашивал фонариг у adlersieg ( кстати, весьма и весьма модель у него вышла!) но у него в наборе был только адын(!),
побирался на брите, но там не такие алигархи, не могут себе позволить CMR,
Трубкозуб даже купил вакушечный фонарь от Падлы к Упырю от А-модел (об этом ниже) который должен же быть одинаковый с Йадом....но по итогу модель была заброшена. И вот...."иногда они возвращаются!"(с):
Где же был обнаружен беглец? Он был найден ажно в пакете на балконе, внутри
которого лежали другие пустые пакеты, один из которых был заклеен скотчем к которому фонарь и прилип!
А вот и причина, по которой я не стал лепить Падловский фонарь:
(А ведь должы быть одинаковы!)
Казалось бы фонарь найден - хеппи-энд, и можно срочно бежать сюда:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum.php?f=239
требуя свое место в сборочном цехе?
Но не тут-то было!
(Нащальнег! Эта ни мае! Эта мине патбросили! Защем протокола? Какие панятые?)
Да-да-да....это FB.4 Venom в 72м.
Тот самый который подтверждает правило:
"Когда вы замутите конверсию (Прювет тутошнэм посонам: https://karopka.ru/forum/forum438/topic31503/ ) или продолжите смолу ( ну тут понятно о ком!)
обязательно найдется какая-то падла ( "Кто, кто это?* Имья сэстра!"(с) ) , которая сделает модель в пластике!
Поэтому, отставить один CMR, ваять будем обоёх или обоИ (как правильно?)
кароче делать будем всех кто попадется под резак!
_____________________________
* - "Главное в процессе расследования, не выйти на самих себя"(с) следакская народная мудрость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы