Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf-109D Academy+Zvezda 1/48 -Наконец-то ГОТОВО!

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Прочитал все ветки по теме на этом ресурсе и не только. Купил Academy, потому как не на много лучший Classic Airframes со смолой дороже и достать его проблемней.Прямо в магазине сравнил с Hasegawa Bf-109E, практически тоже самое, только корейцы испохабили до неузнаваемости большую часть мелких деталей.Приложил к чертежам из SAM Publication.Начал распиловку, а там мама не горюй, править и править.
Вобщим звездатый мессер пойдет на запчасти. Буду заниматься интеграцией.Много деталей заменю более копийными.
Вот первые шаги, врезал посадочное место для стоек и нишу шасси от Звезды.

Часть деталей ,которая пойдет на замену


В свете последних высказываний знающих людей
"Rowdy писал(а):
Можно ли еще пневматик с вилкой использовать, вроде размер тот же?
steinhoff
Нет, нельзя.
Размеры другие: B/C/D - 260х85 мм, E/F - 290х110 мм.
И вилка и сама стойка тоже разные."
теперь не знаю как с этим решать. Может у кого завалялась правильная стойка и колесо от Тамии или смоляная копия?
Все элементы оперения лучше и правильнее у Звезды, поэтому стабилизаторы доработаю до D-версии.

Фюзеляж врезать тоже буду звездовский , сейчас продумываю как лучше это сделать чтобы от 1-го шпангоута.

Киль от Звезды , доработаю до D/E-версии.

С элементами кабины пилота не все так страшно и можно привести впорядок руками и подручными средствами и материалами.Единственный гвоздь отсутствие прицела Revi C/12 D.
Может у кого есть лишка от Quicboost-овского набора поделиться?
Вот такой приблизительный план работ на ближайшее время.
Еще хочу выяснить такой вопрос по конструкции.На фото элементы обведенные кружками должны быть одинаковыми?

Я правильно понимаю суть-это обтекатели выпирающих элементов крепления консолей? Наплыв сверху в зализе крыла такой же формы только выпирает не на всю высоту? И почему на F такого уже нет? Зализ стал выше(толще)?
Вобщем и целом надеюсь на поддержку уважаемого сообщества советом, консультацией и другой помощью.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Rowdy писал(а):
Я правильно понимаю суть-это обтекатели выпирающих элементов крепления консолей? Наплыв сверху в зализе крыла такой же формы только выпирает не на всю высоту? И почему на F такого уже нет? Зализ стал выше(толще)?


Есть на F-ках эти обтекатели. На ранних такие же как и на E-шках, вот например, машина Мелдерса:


А потом зализ переработали, он приобрел заметный излом, под этим изломом и расположен узел крепления консоли.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот сколько ранних F пересмотрел, такое встречал только на машине Мельдерса. В одной из тем было предположение, что крыло этой машины было переделано из Е-серии. На этом мессере еще и характерный для Е-шек зализ с усиливающей полосой.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Rowdy, а где Академовский Мессер брали?
Я бы взял, и ещё испанский Мессер тоже, но что-то не нахожу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
г.Харьков, метро Советская, Детский мир третий этаж, отдел стендовых моделей.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Rowdy писал(а):
Вот сколько ранних F пересмотрел, такое встречал только на машине Мельдерса. В одной из тем было предположение, что крыло этой машины было переделано из Е-серии. На этом мессере еще и характерный для Е-шек зализ с усиливающей полосой.


Были-были такие F-ки, Мельдерс не исключение. Вот еще несколько:




С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 3 пользователей
С прицелом "никаких гвоздей". И на "Доре" и на "Фридрихе" стояли Revi C/12D. Следовательно просто берём его от "Звезды".
^
    
Ну вот, стало быть, я не одинок в своем стремлении вживить "Звезду" куда ни попадя. Smile
Буду следить с интересом. Удачи!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Rowdy писал(а):
г.Харьков, метро Советская, Детский мир третий этаж, отдел стендовых моделей.

Очень близко) особенно из моего ЯНАО)
А испанцы там есть?
^
    


в игноре у 1 пользователей
steinhoff писал(а):
steinhoff

Саша, благодарю. Облагородим звездатый значит.
Ищу хорошие наглядные фото установки стабилизатора ,зализ стабилизатора с килем, механизм установки угла и около того места, как оно там все обшивалось.Былдо бы замечательно вид сбоку сверху.Нада разобраться, чтобы от звездовского лишка не отхватить.
^
    
Так, ставлю под наблюдение, и с интересом понаблюдаю. Wink Люблю такие конверсии до безумия. Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Итак. Правильно ли я понимаю. Т.к. стабилизатор был подвижной частью, то никакого зализа не было, он тщательно прилегал к килю и в месте прилегания была ажурная накладочка на киле.

Ктати он переставлялся на земле или в полете тоже такая возможность была? Для чего это делали? почему такая система не наблюдается на F-серии?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Rowdy писал(а):
Итак. Правильно ли я понимаю. Т.к. стабилизатор был подвижной частью, то никакого зализа не было, он тщательно прилегал к килю и в месте прилегания была ажурная накладочка на киле.


Все верно.

Rowdy писал(а):
Ктати он переставлялся на земле или в полете тоже такая возможность была? Для чего это делали?


В полете, из кабины пилота при помощи колеса на левом борту, для компенсации изменения центровки.
Вот еще парочка хороших фоток:



С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Rowdy
Обрати внимание на этот воздухозаборник. На модели он неправильной формы. Лучше его срезать и сделать новый.
^
    


в игноре у 1 пользователей
KSL писал(а):
KSL

Спасибо за крупные фото механизма перестановки стабилизатора.
BatMan писал(а):
BatMan

Это я уже вычислил по фоткам. Мало того, ребро жесткости на брюхе коротковато в модели на 4 мм.
Пообмерял еще дутик хвостового колеса. У Звезды получается все верно 290х110, а у Академа 290х85 Laughing М-да. Отдам предпочтение более проработанному диску колеса от Звезды, в ущерб диаметра. Уберу толщину, звездовскую вилку(дет№60) возьму как основу для переделки.
^
    


в игноре у 5 пользователей
KSL писал(а):
Были-были такие F-ки, Мельдерс не исключение. Вот еще несколько:

Из трёх фоток, две всё та же машина Мельдерса до перекраса Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Какой диаметр винта Гамильтон/RLM?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Из "хандбуха" по C/D



Вот фото ГО "Доры". Все предыдущие, кроме одной испанской, были "Эмилевские", а там есть разница. Правда не в стыке ГО с килем, а в руле высоты.



Предлагаю посмотреть ГО в книге М.Маслова "Испанский пленник". Белая серия. Приложение к журналу М-Хобби. 1995.
Там фото трофейного "Антона", который намного ближе к "Доре" по конструкции, чем "Эмиль".

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Rowdy писал(а):
звездовскую вилку(дет№60) возьму как основу для переделки


Её, как и стойку, практически можно не переделывать. Только убрать лишнюю ширину под дутик. Форма (при виде сбоку) не менялась. Но это справедливо только в том случае, если делать т.н. "позднюю" стойку без двузвенника.
^
    


в игноре у 1 пользователей
steinhoff писал(а):
Предлагаю посмотреть ГО в книге М.Маслова "Испанский пленник". Белая серия. Приложение к журналу М-Хобби. 1995.

О! Благодарю. Отличное фотодополнение к уже имеющемуся "валкэраунду" от НИИ ВВС. Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
Rowdy писал(а):
Какой диаметр винта Гамильтон/RLM?


3100 мм

Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:

Rowdy писал(а):
...почему такая система не наблюдается на F-серии?


Стабилизатор был переставным абсолютно на всех "мессерах"


^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy