Прочитал все ветки по теме на этом ресурсе и не только. Купил Academy, потому как не на много лучший Classic Airframes со смолой дороже и достать его проблемней.Прямо в магазине сравнил с Hasegawa Bf-109E, практически тоже самое, только корейцы испохабили до неузнаваемости большую часть мелких деталей.Приложил к чертежам из SAM Publication.Начал распиловку, а там мама не горюй, править и править.
Вобщим звездатый мессер пойдет на запчасти. Буду заниматься интеграцией.Много деталей заменю более копийными.
Вот первые шаги, врезал посадочное место для стоек и нишу шасси от Звезды.
Часть деталей ,которая пойдет на замену
В свете последних высказываний знающих людей
"Rowdy писал(а):
Можно ли еще пневматик с вилкой использовать, вроде размер тот же?
steinhoff
Нет, нельзя.
Размеры другие: B/C/D - 260х85 мм, E/F - 290х110 мм.
И вилка и сама стойка тоже разные."
теперь не знаю как с этим решать. Может у кого завалялась правильная стойка и колесо от Тамии или смоляная копия?
Все элементы оперения лучше и правильнее у Звезды, поэтому стабилизаторы доработаю до D-версии.
Фюзеляж врезать тоже буду звездовский , сейчас продумываю как лучше это сделать чтобы от 1-го шпангоута.
Киль от Звезды , доработаю до D/E-версии.
С элементами кабины пилота не все так страшно и можно привести впорядок руками и подручными средствами и материалами.Единственный гвоздь отсутствие прицела Revi C/12 D.
Может у кого есть лишка от Quicboost-овского набора поделиться?
Вот такой приблизительный план работ на ближайшее время.
Еще хочу выяснить такой вопрос по конструкции.На фото элементы обведенные кружками должны быть одинаковыми?
Я правильно понимаю суть-это обтекатели выпирающих элементов крепления консолей? Наплыв сверху в зализе крыла такой же формы только выпирает не на всю высоту? И почему на F такого уже нет? Зализ стал выше(толще)?
Вобщем и целом надеюсь на поддержку уважаемого сообщества советом, консультацией и другой помощью.
Добавлено: Сб Май 14, 2011 5:52 pm
Заголовок сообщения:
Rowdy писал(а):
Я правильно понимаю суть-это обтекатели выпирающих элементов крепления консолей? Наплыв сверху в зализе крыла такой же формы только выпирает не на всю высоту? И почему на F такого уже нет? Зализ стал выше(толще)?
Есть на F-ках эти обтекатели. На ранних такие же как и на E-шках, вот например, машина Мелдерса:
А потом зализ переработали, он приобрел заметный излом, под этим изломом и расположен узел крепления консоли.
Добавлено: Сб Май 14, 2011 6:21 pm
Заголовок сообщения:
Вот сколько ранних F пересмотрел, такое встречал только на машине Мельдерса. В одной из тем было предположение, что крыло этой машины было переделано из Е-серии. На этом мессере еще и характерный для Е-шек зализ с усиливающей полосой.
Добавлено: Сб Май 14, 2011 7:00 pm
Заголовок сообщения:
Rowdy писал(а):
Вот сколько ранних F пересмотрел, такое встречал только на машине Мельдерса. В одной из тем было предположение, что крыло этой машины было переделано из Е-серии. На этом мессере еще и характерный для Е-шек зализ с усиливающей полосой.
Были-были такие F-ки, Мельдерс не исключение. Вот еще несколько:
Добавлено: Сб Май 14, 2011 8:48 pm
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
steinhoff
Саша, благодарю. Облагородим звездатый значит.
Ищу хорошие наглядные фото установки стабилизатора ,зализ стабилизатора с килем, механизм установки угла и около того места, как оно там все обшивалось.Былдо бы замечательно вид сбоку сверху.Нада разобраться, чтобы от звездовского лишка не отхватить.
Добавлено: Сб Май 14, 2011 10:06 pm
Заголовок сообщения:
Итак. Правильно ли я понимаю. Т.к. стабилизатор был подвижной частью, то никакого зализа не было, он тщательно прилегал к килю и в месте прилегания была ажурная накладочка на киле.
Ктати он переставлялся на земле или в полете тоже такая возможность была? Для чего это делали? почему такая система не наблюдается на F-серии?
Добавлено: Сб Май 14, 2011 10:34 pm
Заголовок сообщения:
Rowdy писал(а):
Итак. Правильно ли я понимаю. Т.к. стабилизатор был подвижной частью, то никакого зализа не было, он тщательно прилегал к килю и в месте прилегания была ажурная накладочка на киле.
Все верно.
Rowdy писал(а):
Ктати он переставлялся на земле или в полете тоже такая возможность была? Для чего это делали?
В полете, из кабины пилота при помощи колеса на левом борту, для компенсации изменения центровки.
Вот еще парочка хороших фоток:
Добавлено: Сб Май 14, 2011 10:48 pm
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
KSL
Спасибо за крупные фото механизма перестановки стабилизатора.
BatMan писал(а):
BatMan
Это я уже вычислил по фоткам. Мало того, ребро жесткости на брюхе коротковато в модели на 4 мм.
Пообмерял еще дутик хвостового колеса. У Звезды получается все верно 290х110, а у Академа 290х85 М-да. Отдам предпочтение более проработанному диску колеса от Звезды, в ущерб диаметра. Уберу толщину, звездовскую вилку(дет№60) возьму как основу для переделки.
Добавлено: Сб Май 14, 2011 11:36 pm
Заголовок сообщения:
Из "хандбуха" по C/D
Вот фото ГО "Доры". Все предыдущие, кроме одной испанской, были "Эмилевские", а там есть разница. Правда не в стыке ГО с килем, а в руле высоты.
Предлагаю посмотреть ГО в книге М.Маслова "Испанский пленник". Белая серия. Приложение к журналу М-Хобби. 1995.
Там фото трофейного "Антона", который намного ближе к "Доре" по конструкции, чем "Эмиль".
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Rowdy писал(а):
звездовскую вилку(дет№60) возьму как основу для переделки
Её, как и стойку, практически можно не переделывать. Только убрать лишнюю ширину под дутик. Форма (при виде сбоку) не менялась. Но это справедливо только в том случае, если делать т.н. "позднюю" стойку без двузвенника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы