Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Делаем бочку своими руками(#4106) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 16 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/4106.html
Просто и красиво, Саша. Лишь горловина на бочке не похожа Wink

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
а как вырезать ровно дно бочки из доширака?
ребра из тянутого литника можно еще, чтобы не заморачиваться потом с грунтовкой)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Быстро, надёжно и без хлопот. Ну прямо как в старой страшилке про аэрофлот Laughing
Саш, попробуй проволоку на верхнем и нижнем ободах перед приклеиванием примять в тисках для получения плоского профиля - дно и крышка бочки соединяются вальцевым швом и он всегда плоский.
^
    
Саша, спасибо за статью! Как раз у меня вопрос стоит, как сделать нечто подобное ребрам жесткости бочки, но на ракетах. Попробую твой вариант решения этого вопроса. Там, правда, есть сложность - поверхность имеет двойную кривизну, а не одинарную, как в твоем случае. Но, думаю, технология должна сработать!
^
    


в игноре у 1 пользователей
а насечки под ребра жесткости можно сделать при помощи дрели. зажать в патрон одним концом и прикоснутся кончиком ножа, параллельная и идеально ровная канавка гарантированна, и глубину можно варьировать...

Добавлено спустя 1 минуту:

да и дополнительный гофр сымитировать можно...
^
    
omega, Олег, спасибо. Ну бочки же разные бывают. Тем более у меня фантастика Wink Smile

motayamamotatota, Дима, я режу вот такой приспособой.
Из тянутого литника теоритически можно, а практически трудноосуществимо. Во-первых, очень сложно вытянуть несколько заготовок одинакового диаметра, да ешё равнотолстыми (без конусности). Во-вторых, проволока лучше держит форму. Ну как ты заставишь литник тянутый оставаться кольцом? Wink А проволока приспокойно это делает.

И, кстати, я с грунтовокой не парился Wink

Alex2219, Саш, уже поздняк. Бочка уже стоит на завершённой работе. Что-то переделывать уже поздно. За замечание спасибо.

RomaNTIC, Рома, пробуй. Авось получится. Если всё пройдёт удачно, отпишись в теме Wink
Спасибо за плюсик Smile


suhov. спасибо за дополнение. Очень существенное дополнение, нужно заметить.
Но у меня нет дрели, поэтому и статья о полностью ручном изготовлении Smile
^
    
BigSeXy
Саша, обязательно отпишусь по результатам.

А если вместо дрели шуруповерт? Мне кажется, что он больше подходит в данном случае - меньше скорость, больше контроль. Только проблема, как удержать ее на месте, в процессе.
В общем, попробую оба способа по-возможности, и отпишусь тут.
^
    
RomaNTIC писал(а):
BigSeXy Только проблема, как удержать ее на месте, в процессе.

Тю! Рома, там проблем то Smile
Заранее сделай маленькие насечки на одинаковом расстоянии (симметрично) от торцов заготовки. Заготовку в патрон дрели вставляй по насечку, затягивай патрон. Режущий инструмент подноси к заготовке так, что бы боком резачок упирался в патрон. И всё, ни куда он не съедет Smile Повторить операцию, перевернув заготовку Wink
^
    


в игноре у 16 пользователей
BigSeXy писал(а):
Повторить операцию, перевернув заготовку

Саша, а если совместить операции нарезания канавок и отрезание, то и переворачивать не надо: отрезал торец, нарезал две канавки (и при желании - гофр), отрезал готовую заготовку.
С уважением - Олег..
^
    


в игноре у 2 пользователей
а инетересно размер бочки в реале сколько...
чтобы персчитать его корректно в 1-72...


верлинген продаёт травлёные бочки может у кого есть? чтоб размер снять...


Народ проверено шуроповёрт самое то для таких операции... идеальный шпиндельный станок для дома.. можно вытачивать что хошь...
^
    


в игноре у 16 пользователей
EXPrompt писал(а):
размер бочки в реале сколько...

Бочка 200л
^
    


в игноре у 2 пользователей
1-72
диаметр 8,3мм
высота 11,8мм


Спасибочки аффтору взял на заметку... метод хорош просто и со вкусом...
я бы его только в 1м моменте усовершенствовал стенки делал бы сразу металл из пывжести, сколы и потёртости будт более реальные ...
^
    
omega писал(а):
Саша, а если совместить операции нарезания канавок и отрезание

Олег, ну теоритически конечно можно. Только практически трудновато будет, это я говорю за себя Smile. У меня рука недостаточно тверда, что бы резачок не увело в сторону при вращении заготовки. Я потому и предложил использовать патрон в качестве упора, что бы инструмент не уводило.

EXPrompt, вижу, тут и без меня уже разобрались Smile
Если бы пришлось делать бочку из металла, я бы предпочёл использовать фольгу, которой закатывают стаканчики со сметаной, напримр. Она легче гнётся и замечательно сохраняет приданую ей форму.
Хотя изготовление бочки из жести совершенно из другой оперы. Надо будет попробовать как-нибудь. Если получится, отпишусь Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
не знаю... я бы применил композитную технологию... я думаю так...
по вашей технике из фломастера сделал бы пласиковую основу бочки с канавками под проволочку(смонтировал проволку на основу), только основу делал бы на 2-3мм меньше по высоте не 11,8,а скажем 9-9,5мм, далее высекаем и монтируем на заготовку круги(дно) в диаметр основы, дальше обернул бы 3мя заранее вырезанными под ширину листами жести(между проволочкой верх низ), увеличив крайние листы на искомые 2-3 мм (это для того чтоб сделать плоский шов), а потом клеим по краям тонкую 1(1,5)мм полоску пив метала(плоский шов), может хватит 1 слоя изнутри, может 2изнутри+снаружи по краю. Края правим напильником, скругляем ...
Вполне можно так построить и вобщем не сложно...
Кстати забыл сказать, главная фишка металлических бочек в том что их можно очень реально объёмно дефформировать, мять крышки бока итд итп.
А с фольгой такие штуки не пройдут Smile


Кстати аффтор не осветил один наиболее важный момент изготовления, во что красить девайс... В Люфтваффе, бритах, СССР'е, USA...
^
    
Спасибо за статью.
Как раз сейчас буду озадачиваться изготовлением бочки 1:72.
^
    
Nixxon, пользуйтесь на здоровье Smile
Если получится, отпишитесь обязательно Wink

Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:

Кстати, на днях выйдет статья об изготовлении бочки из фольги, как я и обещал Wink
^
    
Обещанная статья:
http://scalemodels.ru/articles/4897-kak-izgotovit-mjatuju-bochku.html
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy