Добавлено: Вс Май 08, 2011 11:24 am
Заголовок сообщения:
В прицепе ничего сложного в сборке ICM нет,а вот И-16 от А Модела требует много подгонки,шпаклевки и изготовления самостоятельно многих мелких деталей.Рекомендую ICM.
Добавлено: Вс Май 08, 2011 11:49 am
Заголовок сообщения:
Приветствую всех!
Модель ICM собирается хорошо, главная проблема - если не повезёт, на консолях крыла и на стабилизаторе могут быть утяжины. В данном конкретном случае, как я вижу, на стабилизаторе они таки есть (ну и на винте присутствует):
И на всякий случай хотел бы предупредить Евгения (хотя думаю, он и сам об этом знает). Вот ЭТО
- не имеет ничего общего с реальностью. На самом деле закрылки находятся здесь:
Добавлено: Вс Май 08, 2011 12:26 pm
Заголовок сообщения: Обзор ICM 1/72 И-16 type 18
А вас не смущает что дана окраска типа 18 "Халхин-гол 1939 год"?
Оказывается на Халхин-голе у нас типы 18 воевали...
А так перечень недостатков модели известен - створка кабины должна быть только на одном борту, в нишах шасси должно быть остекление и ребра на дне, которых нет.
Добавлено: Вс Май 08, 2011 12:26 pm
Заголовок сообщения:
Redstar_72
Спасибо за пояснения с закрылками. Я пока ещё не вникал, но зато теперь то уж точно знаю
С утяжинами проблем нет, немного шпаклёвки сделают своё дело.
SGrigorenko
Можно по подробнее об остекление в нишах и о рёбрах?
А в основном, литники оставили приятные впечатления.
Добавлено: Вс Май 08, 2011 12:37 pm
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
Проблема не в самих утяжинах, а в том, что они находятся в зоне полотняной обшивки...
Сейчас посмотрел, действительно как вы и написали. Но вывести их можно, они не глубокие.
А кстати на самом винте утяжины нет, это просто видать так свет упал.
Добавлено: Вт Май 10, 2011 5:04 pm
Заголовок сообщения: Re: Обзор ICM 1/72 И-16 type 18
SGrigorenko писал(а):
А вас не смущает что дана окраска типа 18 "Халхин-гол 1939 год"?
Оказывается на Халхин-голе у нас типы 18 воевали...
.
В "Битва над степью" В. Кондратьев стр.80
"В августе в Монголию стали поступать И-16, у которых замена двигателей производилась на авиазаводе №21 параллельно с доработкой маслосистемы и установкой протектированных бензобаков. Новая модификация получила индекс И-16 тип 18"
Добавлено: Вт Май 10, 2011 9:24 pm
Заголовок сообщения:
Djohn
На самом деле во всех коробках ICM лежит один и тот же пластик (выпускают тип 18, 24 и 28 ). Отличаются только декали. Ну и коробки, само собой, разные.
Сын собирал в ГБ тип 24. Сразу могу сказать, что сложность в сборке носовой части и при стыковке крыльев. Ну еще в ранних выпусках декаль рассыпается на части. Позже декали напечатали заново, потому данный вопрос решили. А так модель выглядит вполне прилично. Хотя, естественно, руки все равно придется приложить.
Добавлено: Ср Май 11, 2011 1:47 pm
Заголовок сообщения:
foxbot
На счёт сборки спасибо, приму к сведению.
А на счёт того, что выпускают ( тип 18, 24 и 28 ) в одной коробке я знаю.
У меня даже и декали от них имеются, так что, какой тип буду собирать, я и сам не знаю
Добавлено: Ср Май 11, 2011 8:55 pm
Заголовок сообщения:
Djohn писал(а):
какой тип буду собирать, я и сам не знаю
А тут выбирать-то не из чего,сводится к двум вопросам:
- заднее колесо или костыль,
- пулемёты или пушки.
Эти различия на полке с моделями не будут обращать на себя внимание. Поэтому одна модель любого из этих типов даст прекрасное представление о всех трёх.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы