Добавлено: Сб Май 07, 2011 5:47 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Возник вопрос о ферме фюзеляжа И-15.
Моё мнение, что это одно из отличий Испанской и Советской постройки. Скорей всего на И-15 Советской постройки применялись фасонные балки как на И-15бис, а на И-15 Испанской постройки на небольших кронштейнах. Испанской постройки имели код на бортах СА, а те, что из СССР имели код СС.
Добавлено: Сб Май 07, 2011 7:20 pm
Заголовок сообщения:
Сергей, Испанские внешне отличались удлиненным валом винта и и характерным вырезом на створках кабины (и слева створка была односекционной).
Такое крепление кресла было на И-5.
Может, оно сохранялось на ранних И-15?
Добавлено: Сб Май 07, 2011 9:59 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Сергей, Испанские внешне отличались удлиненным валом винта и и характерным вырезом на створках кабины (и слева створка была односекционной).
Андрей, так я и написал, что возможно это одно из отличий.
Цитата:
Такое крепление кресла было на И-5.
Может, оно сохранялось на ранних И-15?
Я не спорю, может и так. Но мне видится логичней отдать более старые технологические решения по лицензии на выпуск в Испании, а свои уже делать более продвинутыми что ли. Эта практика длилась на протяжении многих лет.
Добавлено: Вс Май 08, 2011 2:15 am
Заголовок сообщения:
Uliki писал(а):
Такое крепление кресла было на И-5.
Может, оно сохранялось на ранних И-15?
Тоже так сначала подумал.
Но ЦКБ-3 был создан гораздо раньше отправок в Испанию. Это и смутило.
Получается сначала была сделана новая рама, а потом, по какой-то причине стало встречаться старое крепление кресла.
Испания, насколько я понимаю, была полигоном для испытания новых вооружений, смысл был туда отправлять устаревшую конструкцию?
Добавлено: Вс Май 08, 2011 5:05 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Испания, насколько я понимаю, была полигоном для испытания новых вооружений, смысл был туда отправлять устаревшую конструкцию?
Здесь немного другая ситуация. Здесь, в Испании, помимо отправки из СССР, было своё производство, причём не в меньших масштабах. Достаточно посмотреть на бортовые номера с кодом СА. Ведь эти номера соответствовали порядковому номеру изготовленной машины.
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 7:16 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Испанские внешне отличались удлиненным валом винта и и характерным вырезом на створках кабины...
На днях, в качестве возвращение в моделизм взял простенькую модельку от ИСМ в 72-м! Так, просто собрать, что бы вспомнить навыки. Когда выбирал прототип, вспомнил об этом разговоре при штудировании инфы. Не знаю, откуда эта инфа, об данных отличиях машин испанской постройки, я просто пересмотрел кучу фоток, и подумалось мне, что не в этом собака порылась. Потому как увидел апсолютно противоположную картину. Т.е. никакой связи с разной длиной вала не увидел. Разный по длине вал был, как и на машинах советской постройки, так и испанской. Вот пример машин испанской постройки с характерным вырезом на дверках:
Смотрим на первых 2 машины, и что мы видим? А видим мы следущее: вырезы на дверках у обоих, а валы разной длины. То же можно проследить и по машинам советской постройки с кодом СС. Т.ч. единственный, пока не опровергнутый признак различия разных построек, является вырезы на дверках.
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 6:21 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
А тут переставили?
Что переставили? На снимках одна и та же машина построенная в СССР, с винтом с коротким валом. Кстати, вот тоже машина из страны советов, но уже с длинным валом:
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 2:31 pm
Заголовок сообщения:
Пора уже немножко доступную литературу почиты вать. [/quote]
Пардонте, видать невнимателен или забыл. Спасибо за подсказку. а где хоть было, а то убьюсь. не вспомню
Ну да, и на БИСах СС.
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 4:10 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Да, а если код СА и дверца без выреза?
Значит так и було. Вобще, просматривая фото, я всё больше убеждаюсь, что дверки с вырезом щитать особенностью испанской постройки, можно только отчасти. Потому как не на всех сие отличие есть, скорее как исключение. Вот где я таких дверок с вырезом не видел, так это на машинах советской постройки. И если Вам удастся отыскать подобное фото, то Вы будете первым, кто развеет миф об отличиях испанской и советской постройки вобще.
Вот тут что-то типа полосы или "стрелки" на фюзеляже просматривается.
Это предсерийный И-15 вроде.
Вопрос возник, потому что на рисунке вензель известного специалиста по рисованию авиапрофилей. Он бы не стал фуфло гнать.
И ICM, выпустив много лет назад И-15 в декали дал такой же вариант со стрелой, обозначив его как 15 ИАП г. Псков.
Это предсерийный И-15 вроде.
Вопрос возник, потому что на рисунке вензель известного специалиста по рисованию авиапрофилей. Он бы не стал фуфло гнать.
И ICM, выпустив много лет назад И-15 в декали дал такой же вариант со стрелой, обозначив его как 15 ИАП г. Псков.
Ну вариант ICM могла как раз из боковика и почерпнуть, а вот автора его (боковика) я не знаю. Не подскажите? Просто в боевом пути 15 ИАП на 1939 год значатся И-15бис (И-152) и И-16, ни слова нет о И-15.
Это предсерийный И-15 вроде.
Вопрос возник, потому что на рисунке вензель известного специалиста по рисованию авиапрофилей. Он бы не стал фуфло гнать.
И ICM, выпустив много лет назад И-15 в декали дал такой же вариант со стрелой, обозначив его как 15 ИАП г. Псков.
Ну вариант ICM могла как раз из боковика и почерпнуть, а вот автора его (боковика) я не знаю. Не подскажите? Просто в боевом пути 15 ИАП на 1939 год значатся И-15бис (И-152) и И-16, ни слова нет о И-15.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы