Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Деревянный сверхсрочник Р-10 КАюК (смола) 1:72

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Иван, а такое фото есть?



(Это по поводу колпака турели).
И вот ещё, может тоже пригодится:

^
    


в игноре у 4 пользователей
Pit писал(а):
Есть предложение, как сделать мотор. Может стоит сбрить цилиндры с обеих заготовок, и пересадить (чуть укоротив) ICM'овские на смолянной картер? Трудоёмко, зато эффектно. Хотя с другой стороны - за створками жалюзи и толкателями там не так много и видно то будет.

Думал я так сделать, но действительно за жалюзи и толкателями эта временная затрата просто потеряется.

Александр Спасибо! Верхнего фото не было, а оно как раз очень информативно!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да -хорошие фото.По зализу-наращивать двухкомпонентной?стачивать пузо?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да наверное так и буду делать.... Вот только двухкомпонентная шпаклевка почему-то не держится на этой смоле. Попробую выводить пятиминутной эпоксидкой.

Добавлено спустя 10 часов 36 минут 46 секунд:

Один час работы и имеем имитацию двигателя М-25:-).

За жалюзи двигатель не очень то и виден. Так что решение о доработке родного двигателя оказалось наверное правильным. Отверстие под маслорадиатор заделал супергелем с содой. Завтра надеюсь зачистить излишки клея и сделать из фольги заборник карбюратора.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А вот еще очень интересное и информативное фото красной "9"

Что-то на маслорадиаторы не похожи эти круглые патрубки, (см. выделение красным) но при этом нижнего
маслорадиатора нет. У кого какие есть мысли по данному поводу?
^
    
Это патрубки,вероятней всего,для обдува магнето и(или)генератора.
М-радиатор слева.На капоте сзади вырез-выход воздуха из м-радиатора.Фото посмотрю,подгоню...
А.К.

^
    


в игноре у 1 пользователей
Посмотрите на фото №2-кок...модельный не похож на на тот,что с фото.А есть ещё хорошие фото кока?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Александр! Спасибо за интересное фото №1 Очень хорошо шасси просмотривается.
Константин! В наборе два кока, один остроносый как на красной "9" , другой как на этих фотографиях. Вот только точно определить какой стоял на моей красной "5" пока не получается в силу отсутствия информации.
К сожалению, вчера поработать с моделью не получилось. Надеюсь после выходных выложу фотографии с продолжением...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я про то говорю -кок с модели (большой)переделывать надо.?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Как-то стало туго со свободным досугом. потихоньку имитирую интерьер. Кресло,пол с педалями и ручку управления оставляю родными. добавил ручки управления закрылками, ручку уборки шасси и гашетки. силовой каркас фюзеляжа после утоньчения стенок делую из доширакстирола...


Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

KVM писал(а):
Я про то говорю -кок с модели (большой)переделывать надо.?

имеющиеся в наборе коки достаточно хорошо укладываюся в чертежи, а вот насколько верны чертежи фотографиям? Константин ! Кок на 2-ом фото не совсем показателен, такое ощущение что он деформирован.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В том то и дело -фото с коком то хорошее есть???
^
    


в игноре у 4 пользователей
Посмотрел у себя ... таки нашел два фото с большим коком
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну таки я был прав (при беглом сравнении)из набора кок уже . длинней и и форма не похожа ????
^
    
rum-ata писал(а):
Посмотрел у себя ... таки нашел два фото с большим коком


Да,тут хорошо видно!Надо делать 3-ий вариант кока:-)

Похоже их ставили на поздних сериях,фонарь с плоским лобовым стеклом....
^
    


в игноре у 1 пользователей
Еще коки:



До кучи:


^
    


в игноре у 18 пользователей
На всех известных мне фото заблудившейся машины кока винта нигде не видно:







ИМХО можно делать любой из существующих, опротестовать будет трудно Smile
А есть и фото Р-10 вообще без кока, а учитывая, что для поздних И-16 которые эксплуатировались до 43-44 годов отсутствие кока очень частый атрибут, то можно предположить что и у этого Р-10 его нет. Вот фото еще одного Р-10 дожившего до 1943 года и разбитого при аварии, у него снят кок винта:



^
    


в игноре у 1 пользователей
То есть №5 будет с жалюзи(зима) и с мелким коком из набора?
И ещё вопрос:большой кок из набора-был такой формы?(есть ли фото) или это недостатки чертежей?
^
    
[quote="KVM"]То есть №5 будет с жалюзи(зима) и с мелким коком из набора?
И ещё вопрос:большой кок из набора-был такой формы?(есть ли фото) или это недостатки чертежей

Делал строго по чЕртежам.....Sad
^
    


в игноре у 4 пользователей
Коллеги! Спасибо за интерес к теме. Как правильно подметил Сергей, по имеющимся фото "5"-ки невозможжно определить какой кок стоял. Я склоняюсь к большому, по простой причине. Я не могу понять устройство изменения шага винта. Если делать с маленьким коком или вовсе без него, то однозначно сделаю что-нибудь неправильно, а большой кок все скроет. Достаточно будет его выточить по фотографиям. Вот только буксую с постройкой. Ремонт, выпускной, два дня рождения.... и командировки еще навалились...
^
    
Вот вам еще одно фото "девятки" до кучи так сказать.



Номад
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy