Добавлено: Чт Май 05, 2011 9:53 am
Заголовок сообщения: Деревянный сверхсрочник Р-10 КАюК (смола) 1:72
Доброго времени суток Уважаемые Коллеги!
Так и не дождавшись ответа от основного зачинщика стройки Vendora, на свой страх и риск, начинаю постройку разведчика Р-10 от КАюК в 72-ом. Модель была приобретена почти два года назад и ждала своего часа.
Выкладывать фотографии отливок я не буду. Все желающие смогут ознакомиться с ними в уже существующей теме http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_6226_start_0.html
Делать буду красную "5" из 73 БАП , севшего на вынужденную посадку 17 января 1943 года возле Паллаярви (Финляндия).
Кроме основной задачи-сборки очень интересного самолета, предполагаю решить еще одну-отработать навык нанесения зимнего потертого камо. Основные доработки будут касаться внутреннего обустройства кабин, отделения управляющих поверхностей, изготовления новой стрелковой установки МВ-3 на основе ШКАССа от MiniWorlda
Основными информационными материалами будут служить чертежи и тексты из Моделиста Конструктора, и Крыльев Родины. Вообще, монография Вячеслава Савина из КР посвещенная самолетам И. Г. Немана заслуживает пристального внимания в историческом контексте. Монография печаталась в 11, 12 номерах за 1996 и 2,3,4,5 за 1997 год.
Добавлено: Чт Май 05, 2011 12:18 pm
Заголовок сообщения:
Очень интересный проект с удовольствием понаблюдаю за постройкой.
Может немного не в тему, но может подскажете где купить данный хит, а еще до кучи ранний И-16.
Добавлено: Чт Май 05, 2011 12:46 pm
Заголовок сообщения:
KAJuK писал(а):
О.это будет 4-ый вариант окраски(и сборки)
Александр! А остальные приобретатели модели оказались коробочниками?
Saha ! Таки быстро пишите Александру Николаевичу, пока он в данной теме
КАюК = KAJuK
Добавлено: Чт Май 05, 2011 10:15 pm
Заголовок сообщения:
По поводу зимнего камо, могу посоветовать такой вариант - модель красится в основной цвет нитрой или акрилом, но тогда сверху лак нитро. Сверху тонким слоем накрашиваете белый акрил (там где краска не вышеркивалась можно и толстым слоем). После высыхания акрила берете ватные палочки , смачиваете в воде или спирте и начинаете вышаркивать белую краску, на нитро это не повлияет. Как говорится ловкость рук и никакого мошенничества.
Добавлено: Пт Май 06, 2011 8:04 am
Заголовок сообщения:
Друзья ! Спасибо за внимание к данной теме!
Pump писал(а):
rum-ata
Прошу разместить в теме фото(скан) инструкции.
К сожалению не смогу этого сделать. Инструкция была в электронном виде на Р-10 и АНТ-3 , но в конце 2009 у компа слетел винт и вся информация пропала. По большому счету инструкция в данном случае особо и не нужна. Колличество деталей небольшое и глядючи на чертежи становиться ясно что, куда устанавливается.
alex_reft Спасибо за информацию! Да и модель ЛаГГа очень хороша! Примерно так я и предполагал делать, но пока для меня это теория. Буду учить руки проделывать все эти манипуляции.
С моделью вчера немного продвинулся:- бормашинкой выбрал у одной половинки фюзеляжа излишнюю толщину стенок. Фото начну выкладывать уже после выходных и Праздника. Надеюсь на бОльшее продвижение
Поздравляю Всех с наступающим ДНЕМ ПОБЕДЫ!
Добавлено: Пн Май 09, 2011 8:21 pm
Заголовок сообщения:
Немного поработал над Р-10. Собрал капот с передними жалюзи. Ребра жесткости сделал из медной проволоки. Клеил на тамиевский лак Х-22. Рассверлил входные отверстия маслорадиатора и карбюратора.
Потом добрался до компа и посмотрел имеющиеся фотографии. Как-то странно получается. Ни на одной не обнаружил отверстия под маслорадиатор, но зато сегодня нашел еще одно фото, на котором вроде просматриваются маслорадиаторы-указаны стрелкой. Такие же маслорадиаторы устанавливались на И-15 в Испании. Вот и не знаю что сейчас делать. Заделывать отверстие или так и оставить.? Кроме этого попробую организовать ВЗ карбюратора из фольги.
Вообще этот серебристый Р-10 красная 9 наверное самый фотогеничный борт. Обфотографированный со всех сторон. Угораздило ему судьбой остаться возле проходной дороги. Но машина сама по себе интересная. Фанарь нового образца с плоским лобовиком, а выхлопные патрубки еще старого образца.
Начал работу с двигателем. Сначала хотел поставить ICM М-25 от И-15, поскольку он пролит гораздо ажурнее, но он не лезет в капот. Разница в диаметре 1,5 мм. А если стачивать, то теряются все коробки приводов толкателей. Вообщем решил доработать родной двигатель.
продолжение следует...
Добавлено: Вт Май 10, 2011 10:17 am
Заголовок сообщения:
Приветствую-с интересом буду наблюдать(сам парочку хочу начать-вот и наберусь навыков).ВОПРОС по модели один проблемный вижу-это турель-может "давануть" её-навыки ,я знаю,у тебя есть.тоже из 2 частей -низ-верх.Тогда модель станет на порядок лучше всех сделанных?
Добавлено: Вт Май 10, 2011 11:37 am
Заголовок сообщения:
Здравствуй Константин! Да колпак турели буду давить однозначно. Правда там в самом колпаке не все однозначно.....как тебе такое фото?
кроме этого выявил косяк чертежей и соответственно модели. Косяк связан с зализами крыла. Вечером постараюсь выложить фотографии.
Добавлено: Вт Май 10, 2011 12:48 pm
Заголовок сообщения:
Хорошее фото .Там верхняя створка прямоугольная открыта и створки под пулемёт (турель приобрела причудливую форму).А вот если замарачиватся со всеми хваталками,ручками,входящими в состав каркаса турели...думаю не стоит.Хорошо виден козырёк (позний )каркас как проходит-берём на заметку.Хе-хе-перед козырьком трубка в. лежит -отломаная?
Добавлено: Вт Май 10, 2011 4:14 pm
Заголовок сообщения:
Вот что имеем на самолете:
вот что имеем на модели:
Я думаю, на самолете такой характерный зализ получился из-за того что днище фюзеляжа плоское , дабы организовать плоское нижнее окно для фотоаппарата АФА-13. Все таки гнутое стекло дает искажение. Кроме этого мне показалось что и боковые стекла были плоские, на второй фотографии я указал это стрелочкой.
Так что придеться зализ наращивать и выводить плоское днище.
Добавлено: Вт Май 10, 2011 5:52 pm
Заголовок сообщения:
Есть предложение, как сделать мотор. Может стоит сбрить цилиндры с обеих заготовок, и пересадить (чуть укоротив) ICM'овские на смолянной картер? Трудоёмко, зато эффектно. Хотя с другой стороны - за створками жалюзи и толкателями там не так много и видно то будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы