Добавлено: Пн Мар 03, 2008 6:41 pm
Заголовок сообщения:
Pavelat писал(а):
Мда. Индия. Не марс, но где-то рядом
Друг спасибо за инфу.
Всё нармально, взял манометр и через ризинку прижал его к выходному патрубку. Патрубок на манометр натянуть не смог, диаметр не падходит. Паказало ококло 2 атмосфер, думаю если собрать всё с перехадниками будет в разы больше.
Вобшем качает харошо, только производительность маленькая (вроде), думаю из-за того что не поршневой а роторный. Зато работает как кондишн, еле слышно.
Чуток грошей появится соберу всё полноценно. Правдо пневмо релле дорого стоит, думаю смастерить из манометра и 6-12 вольтоваго реле. Может есть где наработанные конструкции такого агрегата?
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 7:06 pm
Заголовок сообщения:
gorilas писал(а):
Чуток грошей появится соберу всё полноценно. Правдо пневмо релле дорого стоит, думаю смастерить из манометра и 6-12 вольтоваго реле. Может есть где наработанные конструкции такого агрегата?
Реле дорого ? А цены на редукторы вы смотрели ? Помнится я редуктор брал за 500+, а реле обошлось в 230, что-ли.
Агрегат из манометра и реле - наврятли. Слишком уж маленький сдвиг у трубки манометра. Разве что фотопару на стрелку повесить ...
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Да. Реле - то, которое идет как запчасть на компрессоры для аэрографов. И редуктор оттуда же.
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 10:05 pm
Заголовок сообщения:
Pavelat
У нас на аторынке за реле просят 75$, это канечно не огромная сумма, но всёже (дочь в школу гатовлю).
Я хачу не всамом манометре реле ставить (на латунную дугу), а на конец ( обрезанной) стрелки через изолятор кинуть кантакт из кантактной пары, и на корпус, какую нибудь направлюющую по радиусу (типа как на детском циркуле, каторый на карандаш одивать) с кантактом.
Чтоб когда стрелка при наборе давления замкнет кантакт , цепь замыкала реле, каторое разрывает питание на компрессор.
Реле через блок питания на 6вольт, и на стрлке провод многожильный мягкий тонкий от телефона, ну и 6 вольт чтоб кантакты дольше (ходили).
Не знаю будет ли всё это работатть, но (голь на выдумку хитра) может и палучится.
Редуктор пропановый пайдет??? Если нет какой лудше брать???
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 10:30 pm
Заголовок сообщения:
Pavelat писал(а):
http://www.jeelex.ru/catalog/rdm/rdm_5.htm
Реле давления. Для воды, но и с воздухом работает. Как пример.
Щётку на стрелку и чтоб работало - ну работать будет. Но надежность не очень.
И настраивать такое сложно.
Пропановый редуктор, кислородный редуктор - главное чтобы давление нормально регулировал. от 0 и более
А магазина, который торгует компрессорами у вас нет ?
Может там запчасти поспрошать ?
Спец. магазин... вроде нет, пакрайней мере мне не встречался. На авто рынке есть всё, но цены как я уже говорил заоблочные, всётаки рынок АВТО.
Насчёт модернизированого редуктара, думаю ты прав, надо их два штуки и плюс ищё прадумать само управление и кучу мелочей. Так что надо будет брать завадской.
Уже подгатовил ресирвер и редуктор. Правдо редуктор не газовый-кислародный, двух ккамерный. А типо (пердунчик+манометр+фильтр отстойник), тоесть лишний воздух сбрасуется в атмасверу. Скоро правда будет нармальный.
Вообщем буду искать заводское релле-давления. У вас в России цены просто СУпер. В украине падароже.
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 8:24 pm
Заголовок сообщения:
Вот это дааа! Я думал что компрессора этого производителя уже не встречаются.Вы когда будете из него масло сливать не трясите его сильно.У этих компрессоров механизм очень легко слетает с пружинок.
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 8:54 pm
Заголовок сообщения:
igrek_30 писал(а):
Вот это дааа! Я думал что компрессора этого производителя уже не встречаются.Вы когда будете из него масло сливать не трясите его сильно.У этих компрессоров механизм очень легко слетает с пружинок.
Друг а масло обьязательно сливать? Сколько надо залить обратно? И падайдет ли 10W-40 автомабильное?
Pavelat писал(а):
Ну есть интернет магазины. Можно там поискать.
И запчасти для компрессоров тоже
Есть но в основном Российские, а я в украине. Если тыкнеш носом в укр. интернет маг, буду благодарен.
Из тех (трёх) что мне попались, в основном прамышленые, тоесть цена стартует от 30$ выше.
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 9:37 pm
Заголовок сообщения:
gorilas писал(а):
Друг а масло обьязательно сливать? Сколько надо залить обратно? И падайдет ли 10W-40 автомабильное?
Вы слейте грамм двадцать в прозрачную ,сухую посуду.Масло должно быть светлое или светло желтого цвета.Подождите около часа ,если в масле есть мусор (темные частички)они осядут на дно ,значит нужно слить все масло,оставить компрессор в перевернутом состоянии на пару часов(чтобы стекли остатки масла),замерить сколько слилось и столько же залить обратно. Обычно масло в такие компрессора заливают от 120 до 180 грамм.Родное масло хладоновое минеральное, (росийский аналог буржуйского масла ХФ- 12-16),можно трансформаторное.Автомобильное не знаю не пробовал,хотя если оно минеральное ,то почему бы и нет.
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 4:39 pm
Заголовок сообщения:
Парни спасибо за помощь.
Вот времянку зделал.
Всё работает просто супер. После "Слоника-Miol" просто супер. Осталось реле давления докупить, чтоб самому за манометром не следить. И собрать всё по компактней.
И один вопрос. Нужен ли клапан между компрессором и ресирвером?
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 9:17 pm
Заголовок сообщения:
Pavelat писал(а):
В холодильных компрессорах обратные клапаны обычно встроенные.
Если через него назад не травит - не нужен.
А реле - это весчь
Думаю также как и ты, но где-то травит. Поэтому подумал что может в холодильнике клапан и не ставят. Так как в холодильнике поидеи насос только для перикачки фреона по замкнутой системы, а для этого можно поставить один клапан на (в сосе-входе), поэтому было сомнение. Ты их развеял.
Спасибо.
Добавлено: Сб Апр 19, 2008 4:00 am
Заголовок сообщения:
Достался в наследство вот такой аппарат:
Ему больше 35 лет, но работает хорошо (25 лет он точно не работал). Немного красил аэром, производительности хватает, да и давления вроде тоже (когда лапку аэра отпустишь - трубки срывает).
Решил сделать все "по-уму" (рессивер, реле, фильтры и тп), начал читать статьи.
Появился вопрос про масло.
Если он стоял 30 лет, то масло, наверное, "насосало" влаги из атмосферы и никуда не годиться? Лучше сменить (масло прозрачное)?
Сколько в таких компрессорах масла, кто-нибудь знает? Мне кажется больше чем в "горшке" (200 мл).
Пока нес домой, крутанул, чтоб разглядеть и облился. Масла немного пролилось, но неизвестно, за 30 лет может я не первый, кто пролил с него масло...Поэтому слить и посмотреть объем не получиться.
Из автомобилного опыта знаю, что избыточный уровень масла так же вреден для двигателя, как и нехватка (ну может не "так же", но тоже вреден).
ЗЫ: Еще выделил в куржок на фото всасывающюю трубку. Я так понимаю, большой диаметр там как раз и служит для замены/долива масла (когда он стоит на холодильнике)?
Насчёт реле давления. В "Моделист- конструкторе" когда-то советовали внутри корпуса манометра размещать микрик, чтобы трубка Бурдона при повышении давления нажимала его, может потом чертёж найду. Тоже выход, правда, реле-повторитель ставить надо. Тут за счёт подбора расположения микрика можно регулировать диапазон включения-выключения.
Насчёт реле давления. В "Моделист- конструкторе" когда-то советовали внутри корпуса манометра размещать микрик, чтобы трубка Бурдона при повышении давления нажимала его, может потом чертёж найду. Тоже выход, правда, реле-повторитель ставить надо. Тут за счёт подбора расположения микрика можно регулировать диапазон включения-выключения.
Интересный вариант!
Может кто попробует, хотелось бы пасмотреть на результат.
Может есть смысл поставить два микрика, только манометр побольше найти....... Вообщем спасибо за идею.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы