Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите опознать компрессор!!

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Pavelat писал(а):
Мда. Индия. Не марс, но где-то рядом Smile

Друг спасибо за инфу.
Всё нармально, взял манометр и через ризинку прижал его к выходному патрубку. Патрубок на манометр натянуть не смог, диаметр не падходит. Паказало ококло 2 атмосфер, думаю если собрать всё с перехадниками будет в разы больше.
Вобшем качает харошо, только производительность маленькая (вроде), думаю из-за того что не поршневой а роторный. Зато работает как кондишн, еле слышно.

Чуток грошей появится соберу всё полноценно. Very Happy Правдо пневмо релле дорого стоит, думаю смастерить из манометра и 6-12 вольтоваго реле. Может есть где наработанные конструкции такого агрегата?
^
    
gorilas писал(а):

Чуток грошей появится соберу всё полноценно. Very Happy Правдо пневмо релле дорого стоит, думаю смастерить из манометра и 6-12 вольтоваго реле. Может есть где наработанные конструкции такого агрегата?


Реле дорого ? А цены на редукторы вы смотрели ? Помнится я редуктор брал за 500+, а реле обошлось в 230, что-ли.
Агрегат из манометра и реле - наврятли. Слишком уж маленький сдвиг у трубки манометра. Разве что фотопару на стрелку повесить ...

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Да. Реле - то, которое идет как запчасть на компрессоры для аэрографов. И редуктор оттуда же.
^
    
Pavelat
У нас на аторынке за реле просят 75$, это канечно не огромная сумма, но всёже (дочь в школу гатовлю).

Я хачу не всамом манометре реле ставить (на латунную дугу), а на конец ( обрезанной) стрелки через изолятор кинуть кантакт из кантактной пары, и на корпус, какую нибудь направлюющую по радиусу (типа как на детском циркуле, каторый на карандаш одивать) с кантактом.
Чтоб когда стрелка при наборе давления замкнет кантакт , цепь замыкала реле, каторое разрывает питание на компрессор.
Реле через блок питания на 6вольт, и на стрлке провод многожильный мягкий тонкий от телефона, ну и 6 вольт чтоб кантакты дольше (ходили).

Не знаю будет ли всё это работатть, но (голь на выдумку хитра) может и палучится.

Редуктор пропановый пайдет??? Если нет какой лудше брать???
^
    
http://www.jeelex.ru/catalog/rdm/rdm_5.htm
Реле давления. Для воды, но и с воздухом работает. Как пример.

Щётку на стрелку и чтоб работало - ну работать будет. Но надежность не очень.
И настраивать такое сложно.

Пропановый редуктор, кислородный редуктор - главное чтобы давление нормально регулировал. от 0 и более Smile

А магазина, который торгует компрессорами у вас нет ?
Может там запчасти поспрошать ?
^
    
Pavelat писал(а):
http://www.jeelex.ru/catalog/rdm/rdm_5.htm
Реле давления. Для воды, но и с воздухом работает. Как пример.

Щётку на стрелку и чтоб работало - ну работать будет. Но надежность не очень.
И настраивать такое сложно.

Пропановый редуктор, кислородный редуктор - главное чтобы давление нормально регулировал. от 0 и более Smile

А магазина, который торгует компрессорами у вас нет ?
Может там запчасти поспрошать ?


Спец. магазин... вроде нет, пакрайней мере мне не встречался. На авто рынке есть всё, но цены как я уже говорил заоблочные, всётаки рынок АВТО.
Насчёт модернизированого редуктара, думаю ты прав, надо их два штуки и плюс ищё прадумать само управление и кучу мелочей. Так что надо будет брать завадской.
Уже подгатовил ресирвер и редуктор. Правдо редуктор не газовый-кислародный, двух ккамерный. А типо (пердунчик+манометр+фильтр отстойник), тоесть лишний воздух сбрасуется в атмасверу. Скоро правда будет нармальный.
Вообщем буду искать заводское релле-давления. У вас в России цены просто СУпер. В украине падароже.

Спасибо за мысль насчёт водяного релле. Very Happy
^
    
Ну есть интернет магазины. Можно там поискать.
И запчасти для компрессоров тоже Smile
^
    
Вот это дааа! Я думал что компрессора этого производителя уже не встречаются.Вы когда будете из него масло сливать не трясите его сильно.У этих компрессоров механизм очень легко слетает с пружинок. Exclamation
^
    
igrek_30 писал(а):
Вот это дааа! Я думал что компрессора этого производителя уже не встречаются.Вы когда будете из него масло сливать не трясите его сильно.У этих компрессоров механизм очень легко слетает с пружинок. Exclamation

Друг а масло обьязательно сливать? Сколько надо залить обратно? И падайдет ли 10W-40 автомабильное?
Pavelat писал(а):
Ну есть интернет магазины. Можно там поискать.
И запчасти для компрессоров тоже Smile

Есть но в основном Российские, а я в украине. Если тыкнеш носом в укр. интернет маг, буду благодарен.
Из тех (трёх) что мне попались, в основном прамышленые, тоесть цена стартует от 30$ выше.
^
    
gorilas писал(а):
Друг а масло обьязательно сливать? Сколько надо залить обратно? И падайдет ли 10W-40 автомабильное?

Вы слейте грамм двадцать в прозрачную ,сухую посуду.Масло должно быть светлое или светло желтого цвета.Подождите около часа ,если в масле есть мусор (темные частички)они осядут на дно ,значит нужно слить все масло,оставить компрессор в перевернутом состоянии на пару часов(чтобы стекли остатки масла),замерить сколько слилось и столько же залить обратно. Обычно масло в такие компрессора заливают от 120 до 180 грамм.Родное масло хладоновое минеральное, (росийский аналог буржуйского масла ХФ- 12-16),можно трансформаторное.Автомобильное не знаю не пробовал,хотя если оно минеральное ,то почему бы и нет. Very Happy
^
    
igrek_30 писал(а):

Спасибо за инфу.

Да кстате, после роторного компрессора клапан ставить надо?
^
    
gorilas писал(а):
Да кстате, после роторного компрессора клапан ставить надо?

Это поршневой компрессор. Exclamation
^
    
Парни спасибо за помощь.
Вот времянку зделал.

Всё работает просто супер. После "Слоника-Miol" просто супер. Осталось реле давления докупить, чтоб самому за манометром не следить. И собрать всё по компактней.
И один вопрос. Нужен ли клапан между компрессором и ресирвером?
^
    
В холодильных компрессорах обратные клапаны обычно встроенные.
Если через него назад не травит - не нужен.
А реле - это весчь Smile
^
    
Pavelat писал(а):
В холодильных компрессорах обратные клапаны обычно встроенные.
Если через него назад не травит - не нужен.
А реле - это весчь Smile

Думаю также как и ты, но где-то травит. Поэтому подумал что может в холодильнике клапан и не ставят. Так как в холодильнике поидеи насос только для перикачки фреона по замкнутой системы, а для этого можно поставить один клапан на (в сосе-входе), поэтому было сомнение. Ты их развеял.
Спасибо. Very Happy
^
    
Достался в наследство вот такой аппарат:






Ему больше 35 лет, но работает хорошо (25 лет он точно не работал). Немного красил аэром, производительности хватает, да и давления вроде тоже (когда лапку аэра отпустишь - трубки срывает).

Решил сделать все "по-уму" (рессивер, реле, фильтры и тп), начал читать статьи.
Появился вопрос про масло.
Если он стоял 30 лет, то масло, наверное, "насосало" влаги из атмосферы и никуда не годиться? Лучше сменить (масло прозрачное)?
Сколько в таких компрессорах масла, кто-нибудь знает? Мне кажется больше чем в "горшке" (200 мл).
Пока нес домой, крутанул, чтоб разглядеть и облился. Масла немного пролилось, но неизвестно, за 30 лет может я не первый, кто пролил с него масло...Поэтому слить и посмотреть объем не получиться.
Из автомобилного опыта знаю, что избыточный уровень масла так же вреден для двигателя, как и нехватка (ну может не "так же", но тоже вреден).

ЗЫ: Еще выделил в куржок на фото всасывающюю трубку. Я так понимаю, большой диаметр там как раз и служит для замены/долива масла (когда он стоит на холодильнике)?
^
    
Насчёт реле давления. В "Моделист- конструкторе" когда-то советовали внутри корпуса манометра размещать микрик, чтобы трубка Бурдона при повышении давления нажимала его, может потом чертёж найду. Тоже выход, правда, реле-повторитель ставить надо. Тут за счёт подбора расположения микрика можно регулировать диапазон включения-выключения.
^
    
Аскольд писал(а):
Насчёт реле давления. В "Моделист- конструкторе" когда-то советовали внутри корпуса манометра размещать микрик, чтобы трубка Бурдона при повышении давления нажимала его, может потом чертёж найду. Тоже выход, правда, реле-повторитель ставить надо. Тут за счёт подбора расположения микрика можно регулировать диапазон включения-выключения.

Интересный вариант!
Может кто попробует, хотелось бы пасмотреть на результат.
Может есть смысл поставить два микрика, только манометр побольше найти....... Вообщем спасибо за идею.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy