Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вопрос к адептам HANSA))

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Подскажите, пожалуйста, какие принципиальные отличия в линейке топлайн481-581-681? судя по фото разница в расположении емкости, или есть чтото еще? еще такой вопрос, понятно, что тут нельзя объективно ответить, но все же. это будет мой первый аэр. стоит ли сразу брать не автомат? или все же лучше начать с автомата?
и еще: посмотрел на сайтах - очень много аксессуаров и запчастей. что необходимо купить сразу, что про запас, на чем не стоит заморачиваться?
например распылительные комплекты на 0.2 и 0.4мм нужно сразу брать, или не стоит торопиться? какие уплотнители сразу стоит взять. крышка для баночки отдельно продается - т.е. в комплекте её нет?
и еще есть некий гриф с функцией "память" - это нужная вещь, или опять таки, отложить на потом?

да, и достаточно ли будет компрессора с давлением 4 бар (конкретно jas 1203) или лучше 6 бар (jas 1208)

Заранее спасибо. прошу прощения за возможно глубые вопросы.
^
    
satirus
А можно я Вас сразу с толку собью?
Купите себе вот такой http://aerotovary.ru/store/show/51?vendor_id=4 Производитель один и тот же(в смысле один бренд принадлежит другому). В отличии от Hansa на H&S стоят тефлоновые прокладки на сопле,поэтому не боится агрессивнх растворителей и красок на их основе. Можно на долго замачивать в том же Тамиевском растворителе,без ущерба. В качестве дополнительных причиндал-гриф с "памятью" и крышка бочка не помешают. Дополнительные сопла не обязательны,со временем если будет необходимость-докупите,но думаю не понадобятся..
satirus писал(а):
или все же лучше начать с автомата?

Пофиг. Автоматом конечно попроще,но резиновые прокладки на Hansa не комильфо Confused

satirus писал(а):
да, и достаточно ли будет компрессора с давлением 4 бар (конкретно jas 1203)

Да,все отлично подойдет.
У самого и Hansa и H&S и Iwata (где-то лежит,не помню ),пользуюсь в основном первыми двумя.
^
    
Сергей_Горбунов
спасибо. да, пожалуй, в этом случае и вопрос с прокладками(запасными) несколько отодвигается по времени. что самое замечательное - он дешевле)) Хотя судя по отзывам тут же, я даже не смотрел на этот бренд, думал, что он дороже хансы. а сопло 0.2 - не слишком маленькое? я так понял, в ходу в основном 0.3... с детства (точнее будет сказать, в детстве) работал с 72-м масштабом, но нравятся большие машины. хочется составить компанию уже собранному b-52 из таких же гигантов...
^
    
Дополнительные элементы (приобретаются отдельно):

краскораспылительный комплект 0.6 мм; 0.4мм; 0.2мм; 0.15мм;
^
    
satirus
Evolution c cоплом 0.2 для 72-го вполне сгодится. Берите смело.
Впрочем Ханза тоже хорош. По качеству распыла такой же как H&S, Iwata. Но вот прокладки на сопло там хуже чем на H&S - одну уже менял (у меня 381), порвалась Surprised
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Автоматом конечно попроще,но резиновые прокладки на Hansa не комильфо
- просто если сопло собрались замачивать в растворителе - протрите прокладку быстро и снимите, сопло в растворитель, прокладку в коробочку. Растворитель типа Тамия Laquire thinner с желтой крышкой резину эту практически не повреждает, но замачивать не стоит - протереть достаточно, прокладка-колечко может чуть разбухнуть, потом все восстановится. Иногда смазать силиконовым маслом или смазкой "для изделий №2" Mr. Green , совсем чуть-чуть. В работе сопло не касается краски, работает только как воздушное уплотнение
^
    
satirus писал(а):
а сопло 0.2 - не слишком маленькое?

Нет,все нормально будет. Проверено годами. Я по-моему перепробовал уже всю модельную краску которая выпускается,кроме Ганзы. Wink У меня Эволюшн с 2006 года,за это время в негодность пришла только прокладка между бочком и аэром,растворитель сожрал ее немного.Но она продается отдельно,так что проблем нет Wink

Не буду цитировать все то что написал Александр-мнение тоже верное,просто я лично против резиновых прокладок.Тут наверное всё дело из-за того,что когда я начинаю мыть аэр-я сразу снимаю сопло и бросаю его в баночку с Тамиевским растворителем,а в это время спокойно занимаюсь очисткой аэра и всего остального.Ну а в конце,прочищаю сопло которое у меня к тому времени пролежало в растворитле минут 10 уже,удалить из него остатки краски после такой ванны не составляет труда Mr. Green И представте если Вы по 7-10 раз на дню промываете аэр,бедная резиночка,она от постоянных снятий и одеваний либо порвется либо еще что,и насколько ее хватит? Я лично в первый же день её честно потерял Mr. Green потом нашел правда,но было уже поздно мнение тогда уже сложилось Mr. Green
^
    
Alexander[/b
[b]Сергей_Горбунов


в общем, получается, что и с резиновыми уплотнителями жить можно, но с тефлоном - все же проще!)) поэтому буду брать h&s, после выхов. а пока есть время, помучаюсь (и вас помучаю, если не против) выбором - есть комплекты -
просто аэр (4500р),

silverline2 - за дополнитеьные 2000р обещают допы:гриф с механизмом ограничения подачи материала, дополнительный бачок для краски 5мл (основной - 2мл), дополнительный краскораспылительный комплект 0.4 мм

silverline1 - еще за 700 руб сверьху (итого получается 6600) прилагается регулятор давления. и основное сопло уж совсем небольшое - 0.15 мм.
что посоветуете?
^
    
satirus
Ну конечно второй комплект.
satirus писал(а):
silverline2
регулятор давления без надобности,сопло 0,15 тоже лишнее.
^
    
silverline2
А сопло 0,15 можно и потом добрать(только сразу комплектом Very Happy),тогда будет 3 в1.
"Хардер"-техника надежная,у них каждый аэрограф номерной,как автомат Very Happy
Удачной покупки!! Very Happy
^
    
Некоторые рекомендации:
http://aerotovary.ru/store/show/615?section_id=12 очень удобно добавлять маленькие количества краски во время работы и перемешивать прям в аэре.
http://aerotovary.ru/store/show/401?section_id=12 в таких баночках я держу все имеющиеся у меня растворители для красок,начиная от воды и закнчивая Тамиевским термоядерным очистителем Mr. Green Чтобы не путаться,снял этикетки с тамиевских баночек и наклеил их на эти ёмкости Wink
http://aerotovary.ru/store/show/236?section_id=14 без коментариев,но мне не очень нравятся,Китай все-таки.Я пользуюсь стоматологическими ершиками (Oral-B),стоят не дорого и потерять/испортить не жалко.
http://aerotovary.ru/store/show/158?section_id=14 подставка все равно под аэр нужна,это вроде как и очиститель сразу,хотя мне не очень нравится-из него все равно сильно пахнет при промывке,но пользуюсь.Хотя подставка у меня отдельная.
http://aerotovary.ru/store/show/384?section_id=4 вещь!
http://aerotovary.ru/store/show/263?section_id=4 вещь!
^
    
ДядьШтань
Сергей_Горбунов
отлично, спасибо. беру значить 2-й. собственно, я о нем и думал, нужно было, чтоб старшие товарищи укрепили в этом мнении)))
про пипетки, баночки, перчатки я даж както и не подумал. а очиститель - он в-принципе нужен? экономит время? позволяет делать операции, которые нельзя сделать без него?
и нужно ли переходники брать для шлангов?
быстросъемный штекер (в комплекте) и бустросъемная муфта для шланга (покупается отдельно) - это одно и то же, и достаточно ли первого, или нужно и второе?

и еще такой вопрос: есть ли краски, которые не любят именно хардеры? марки, основы, растворители...

тему, пожалуй, пора переименовать...
^
    
satirus
Очистительная станция - без неё можно обойтись. Но в данном случае очиститель выполняет ещё и функцию подставки. А она, поверьте, нужна - аэрограф будет меньше летать на пол. Да и время экономит.
Всё это можно изготовить и самому
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_2537.html
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_3570.html
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1623.html
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1466.html

Сразу практический совет. Чтоб из станции сильно не пахло, напихайте по-больше туалетной бумаги - она впитает все пары. При необходимости меняем.

Быстросъёмный штекер без муфты безполезен. Потому муфту надо покупать отдельно. ИМХО - очень удобно.
Шланги надо подбирать под компрессор. Обычно на них штекер 1/8, как и на аэрографе. Если подходящего нет, придётся дополнительтно искать переходник.

Хардеры "кушают" всё - от акрила до нитры Wink
^
    
satirus
С очистителем проще,но можно вполне без него обойтись. Я вот сейчас поймал себя на мысли что в последнее время особо им не пользуюсь,а остатки краски и растворителя выдуваю в несколко скомканых бумажных полотенец которые держу в руке при работе,ну знаете те которые в рулонах продаются... Но подставка обязательна!Либо сами делайте,либо можно купить самую дешевую.
Что касается быстросъемных штекеров,то я например ими не пользуюсь,шланг сразу накручиваю на аэрограф,на нем тоже можно сэкономить.

VolshebNik писал(а):
Хардеры "кушают" всё - от акрила до нитры

Абсолютно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
По поводу сборки-разборки во время покраски - это лишнее, разве что с черной на белую краску переходите, или после красной. И то можно обойтись без разборки - это атавизм от использования Этона(витебско-новолукомльского аэра). Уже про это говорено раз тридцать:
-льете в бачек растворитель и продуваете;
-потом льете в бачек растворитель и для Хансы(а также Хардера и аэров с корончатой защитой сопла)надеваете на воздушное сопло снаружи трубочку, которую легонько(неплотно) прикрываете пальцем, или воздушное сопло откручиваете на один виток резьбы. Таким образом обратным током воздуха "пробулькиваете" рабочий канал, смывая все, что там налипло, растворитель выливаете после этого из бачка(не дуйте его через сопло);
- повторите эти процедуры по два-три раза - необходимость снимать сопло в процессе работы отпадает;
- постоянная сборка-разборка вредна и Хансе, и Хардеру , и тем более аэрам с резьбовыми соплами, достаточно этих процедур;
- в инструкции к аэрографам все это написано, японцы об этом крупным шрифтом пишут.
Поэтому - Ханса и Хардер равноценны в общем-то, тефлон на Хардере тоже не рассчитан на постояннуюю сборку-разборку - он в отличие от резины не восстанавливается полностью после "прижатия". Хардеровская Ультра даже дешевле Хансовских автоматов, но автомата с верхним бачком в линейке Хардера нет , кроме Графо Т1.
Инструкции по эксплуатации и прочую документацию можно скачать на сайте прозводителя( есть там и русскоязычный текст):
http://www.hansa-airbrush.de/english/download_01.html
^
    
Сергей_Горбунов
VolshebNik
Alexander
большое спасибо за помощь в выборе. сегодня заказал кучу всего:
Подставка - промывка для аэрографа x 1 шт. = 500 руб.
Harder&Steenbeck Evolution-Silverline x 1 шт. = 4 700 руб.
JAS 1203 x 1 шт. = 5 500 руб.
Пипетка для аэрографа x 10 шт. = 100 руб.
Набор ершиков для очистки каналов аэрографа x 1 шт. = 280 руб.
Нитриловые одноразовые перчатки x 4 шт. = 60 руб.
Муфта быстросъемная малая (G1/8") (Китай) x 1 шт. = 190 руб.

да, в итоге взял просто silverline, бо посмотрел, разници платить за сопло и баночку в наборе, или докупать так - практически никакой, поэтому освоюсь маленька, а там уж буду смотреть. вот про крышечку я все таки забыл...

подскажите, есть какието узкие места, на которые трэба смотреть при покупке?
^
    
satirus писал(а):
подскажите, есть какието узкие места, на которые трэба смотреть при покупке?

Шланг?
^
    
Alexander писал(а):
По поводу сборки-разборки во время покраски - это лишнее, разве что с черной на белую краску переходите, или после красной.

Перерывы в работе,смена инструмента.
Alexander писал(а):
потом льете в бачек растворитель и для Хансы(а также Хардера и аэров с корончатой защитой сопла)надеваете на воздушное сопло снаружи трубочку, которую легонько(неплотно) прикрываете пальцем, или воздушное сопло откручиваете на один виток резьбы. Таким образом обратным током воздуха "пробулькиваете" рабочий канал, смывая все, что там налипло, растворитель выливаете после этого из бачка(не дуйте его через сопло);

Никогда не "булькаю" ,один раз попробовал-не понравилось,полностью не очищается.

Alexander писал(а):
постоянная сборка-разборка вредна и Хансе, и Хардеру , и тем более аэрам с резьбовыми соплами, достаточно этих процедур;

5 лет эксплуатации-полет нормальный Smile
^
    
satirus
Шланг с штуцером 1/8 с обих сторон. Бывает с одной стороны 1/4 - такой не подойдёт
Ну и для полного счастья муфту для быстросьёмного штекера Wink

Успехов! Very Happy
^
    
satirus писал(а):
подскажите, есть какието узкие места, на которые трэба смотреть при покупке?


Я так понял, что Вы заказывали в Аэротоварах. Все правильно заказали, но про, как отметил коллега Zond, шланг забыли. Там же продается Хардеровский шланг рублей по-моему за 800, 5м с быстросъемом (очень удобная вещь) и на конце 1/8". Очень рекомендую, сам взял такой - очень доволен. Хотел собрать сам 3-х метровый, посчитал, получилось дороже готового. Так что рекомендую. Аэр покупал там же Evolution-Silverline №1. Кстати сопло 0.15 - супер, только им и пользуюсь для краски. 0.40 - для
грунта. Брал специально с регулятором давления т.к. на моем компрессоре его нет.
Успехов

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Самое главное забыл - Хардеры очень достойные аэрографы. Я лично очень доволен.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy