Добавлено: Ср Апр 27, 2011 9:43 am
Заголовок сообщения:
очень красивая работа. Аккуратненько..
Единственная придирка.. у открытого закрылка внутри странный цвет похожий на РЛМ65, а не на то что там должно быть по смыслу Рлм02
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 10:05 am
Заголовок сообщения:
Мессер отлично смотрится и сам по себе, но в составе диорамы ещё лучше!
Всё как-то гармонично, логично.
И, в принципе, не требует никаких объяснений сюжета и комментариев, как и положено качественной диораме.
Всё ясно и понятно при просмотре, не возникает вопросов "кто?", "что?" и "почему?".
Единственная придирка к оттенку "бетона". Какой-то он красновато-коричневый, выпадает из общей картины.
И подставка явно маловата, её бы подогнать по габаритам самолёта...
Очень интересно и полезно посмотреть этапы работы над моделью - они хорошо зафиксированы.
Спасибо за удовольствие от просмотра!
Молодец, Артур! Классная работа.
Прекрасная качественная модель и зрелищная диорама...
Но рассуждения автора по поводу клепки служат всего-лишь оправданием ему... Я понимаю - он хотел, как лучше... Ну, давайте ради зрелищности будем делать хлопуны на Худых... Получается, что мы неделями ищем фото прототипа, выискиваем все ньюансы покраски и отделки, чтобы накатать клепку, которой не было? Надеюсь, автор воспримет эту критику адекватно...
Да кто бы спорил? Первенство автора в конкурсе не поддается обсуждению, обсуждается наличие клепки, при ее отсутствии, на мой взгляд, модель была-бы идеальной...
обсуждается наличие клепки, при ее отсутствии, на мой взгляд, модель была-бы идеальной...
Серёжа, это с точки зрения соответствия прототипу. А с точки зрения эффектности, она бы много потеряла. Так что тут палка о двух концах. Моделизм немного, но творчество, пусть и техническое. И у каждого автора свой взгляд, что вполне закономерно, вполне естественно.
Но, конечно, как и в любом деле, тут нужны разумные рамки, что бы кто-нибудь не надумал "проклепать" деревянные или полотняные поверхности.
Серёжа, это с точки зрения соответствия прототипу. А с точки зрения эффектности, она бы много потеряла.
Славик, так зачем тогда искать фото прототипа? Модель надо всю проклепать, сделать хлопуны, на носу нарисовать обнаженную красотку и будет очень эффектно смотреться...
Мне тоже нравится и модель и диорама,сюжетная линия хорошо продумана,единственное" но" возможно знатоки поправят меня на киле модели изображен камуфляж пятнами,так как дает инструкция,на приведенных фото он полосатый,причем на всех видимых мною фото,он полосатый,кто что думает по этому поводу.С этой проблемой столкнулся на своей модели,и переделал по фоткам,кстати не первая инструкция Тамии с подобными сюрпризами.
Но, конечно, как и в любом деле, тут нужны разумные рамки, что бы кто-нибудь не надумал "проклепать" деревянные или полотняные поверхности.
Это как раз тот случай, когда проклепали полотнянку
Работа хорошая, слов нет, и в дуэли я ее на первое место поставил, но ни каких заклепок на 262-м быть не должно в принципе :
Уважаемые коллеги!
Большое спасибо за отзывы и комментарии!!!
Однако относительно "табу" и "проклепать полотнянку" буду пытаться аргументированно "отбиваться"
Начнем с того, что ни кто не станет отрицать - Ме 262 - цельнометаллический самолет, следовательно клепка на нем присутствовала.
Известно, и об этом я указал в статье, что заклепочные швы и стыки панелей шпаклевались, грунтовались, и т.д. - в результате на документальных фото тех лет мы видим "лысую" поверхность обшивки, но это вовсе не означает что все так однозначно и безапеляционно.
Рассмотрим два аспекта.
Во-первых разрешение фотоаппаратов, как и технический уровень съемки не позволяли дать четкую картинку объекта, да и снимались в основном крупные планы. Отсюда, вероятно и превалирует мнение, о том что обшивка была гладкой...
Вопрос Сергею (KSL), у Вас, совершенно точно есть обширный документальный фотоархив Hs-126 (а уж этот самолет точно был как "огурец"), ради любопытства, проанализируйте, какой процент от всех фотографий составляют снимки, на которых явно видна клепка.
А теперь прокомментируйте это:
Во-вторых технологический процесс первых серий выпуска, и самолетов выпуска 1945 года, наверное все-таки отличался не в пользу качества. И мне думается, вероятность того, что в марте-апреле 1945 года (а именно к этому периоду я отношу выставленную модель), какие-то этапы, например шпаклевание клепки были, по ряду объективных причин, пропущены - вполне допустима...
И этому так же есть наглядные документальные подтверждения.
И напоследок относительно современные фотографии известной музейной "семерки", которая как утверждают сами реставраторы, воссоздавалась в полном соответствии с тех. процессом военных лет.
Исходя из выше изложенного, считаю не таким уж большим "преступлением" показать то что в реальности все-таки имело место быть, ну а про художественную составляющую, без которой модель очень многое теряет, коллеги в предыдущих постах уже говорили.
Вот как то так...
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 10:02 am
Заголовок сообщения:
Отличная диорама с отлично сделанной моделью. Мои поздравления и заслуженный плюс. Вопрос клёпа спорный, но зрелищности он добавил, конечно. Присоединяюсь к вопросу о правильности окраса хвоста, в самом деле - фото прототипа вроде есть, а окраска другая...
С уважением - Олег.
fsl, omega еще раз спасибо за отзывы!
По поводу хвоста, исходя из тех фотографий которые есть, какой-то однозначный вывод о правильности окраса, сделать невозможно, так как на одном из снимков хвост в кадр не попал, а на другом - запечатлен "самолет-двойник" с иным камуфляжем, полосы ориентированы в противоположную сторону.
Я "поверил" тамиевской инструкции и боковику от Squadron-Signal.
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 7:30 pm
Заголовок сообщения: Диорама 1/48 Me262A-1a - Нет, сегодня не успеем, господин ма
Осмотр доставил несомненно эстетическое наслаждение, а не это ли главное в исскустве? Очень понравилось, Артур. Вы Мастер. Диарама ЖИВА. Перефразируя Станиславского:"Верю!".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы